STAR TREK
(командная битва за Вселенную)
В далеком будущем наши космические корабли будут бороздить просторы Вселенной. Наши потомки когда-то узнают, что есть в космосе много наций и рас. Какие-то из них будут дружественные, какие-то – враждебные…. Но случится это совсем не скоро, в наших следующих жизнях. Зато в этой жизни мы можем думать, мечтать и фантазировать на разные темы…
1. В командном турнире STAR TREK может принять участие как любая официально зарегистрированная команда портала Chess-Online.com., так и временно организованная для данного турнира. Запись в турнир проходит с выбором нации следующим образом:
а). Для постоянных команд (пример): команда ТКЛ играет, за Клингонов.
Если постоянная команда сайта записалась за ту, или иную нацию, ее игроки не имеют право сражаться за другие нации, и никто больше не может за эту нацию записываться.
б). Для свободных игроков, желающих участвовать во временной команде (пример): Иванов, свободный игрок.
В дальнейшем, из свободных игроков будет создана одна, либо несколько команд. Обращаем внимание, что записываться в свободные игроки могут только те пользователи сайта, которые не состоят в постоянных командах, либо, их постоянная команда в турнире не участвует.
2. Нации и альянсы:
Федерация:
Люди (планета Земля) - от 4 кораблей
Вулканцы (планета Вулкан) - от 3 кораблей
Андорианцы (планета Андория) - от 2 кораблей
Ромуланская империя:
Ромулане (планета Ромул) - от 4 кораблей
Ференги (планета Ференгинар) - от 3 кораблей
Бетазоиды (планета Бетазед) - от 2 кораблей
Борги:
Борги (база в дельта-квадранте) - от 4 кораблей
Окампа (планета Окампа) - от 3 кораблей
Органиане (планета Органия) - от 2 кораблей
Для каждого альянса будет создан скрытый форум, где по 3 представителя от каждой команды смогут обсуждать совместную стратегию, планировать удары и оборону. Руководителем альянсов будут капитаны команд, определяющие альянс (соответственно: люди, ромулане и борги).
Посмотреть
3. Корабли:
Посмотреть
Все сражения будут вестись на космических кораблях, которые бывают трех размеров:
- корвет (или хищная птица) – 2 игрока с суммарным рейтингом не более 3100.
- фрегат (боевой корабль) – 4 игрока с суммарным рейтингом не более 6200
- крейсер (тяжелый боевой корабль) – 6 игроков с суммарным рейтингом не более 9300
Вооружение на кораблях также может быть разным:
- плазменные торпеды, управляются интеллектом разумных существ, био-шахматы
- фазеры, управляются роботизированными адванс-системами, техно-шахматы
- квантовые пушки, используется также и психотропная энергия с нестандартным мышлением Фишера, пси-шахматы
Для человеческих шахмат и шахмат Фишера в составах кораблей учитывается текущий рейтинг по переписке на данный момент. В адванс-кораблях рейтинговых ограничений нет.
4. Экономика:
Каждая планета за ход приносит своему альянсу 10 единиц Космических Кредитов (КК):
5. Схема проведения турнира
ЭТАП 1. КРУГОВАЯ АТАКА
Федерация атакуют Ромулан
Ромулане атакуют Боргов
Борги атакуют Федерацию
Максимум кораблей-участников атаки - 6. Размер и вооружение на усмотрение атакующей стороны.
Ходы делаются в указанном выше порядке (Федерация, Ромулане, Борги, и Федерация для защиты).
Атакующие сообщают Организатору (либо на форуме), какие именно планеты они намерены атаковать, какими кораблями и с каким оружием. Защищающиеся, в свою очередь, выставляют свои защитные корабли таких же видов с тем же оружием, что и нападающая сторона. Внутри одного корабля может быть только одна нация (команда).
Следующий этапы запускаются через 2-4 дня после окончания этапа предыдущего.
ЭТАП 2. ОТВЕТНЫЙ УДАР
Борги атакуют Ромулан
Ромулане атакуют Федерацию
Федерация атакует Боргов
6. Сражения:
Составы кораблей определяются капитанами своих команд непосредственно в момент запуска командного матча. Организатор турнира этой информацией не владеет. Если капитан команды ошибся и превысил суммарное рейтинговое ограничение на корабле, данный корабль взрывается (неисправность ВАРП-двигателя), а его экипаж благополучно возвращается домой на спасательных капсулах. На проверку суммарного рейтинга дается 3 дня, по истечению которых Организатор, либо противники могут подать протест о превышении. Если в течении 3-х дней данный протест не подан, то сражения продолжаются вне зависимости от суммарного рейтинга экипажа.
На орбите каждой планеты, где происходит битва, корабль определенного вида с определенным оружием бьется с таким же кораблем противника. Командный матч, схевенингенская система (каждый с каждым), у игроков по 1 партии с каждым соперником. Если у каждой из сторон несколько одинаковых кораблей, то их следует пронумеровать, и первый будет биться с первым, второй со вторым… На корветах у игроков будет по 2 партии, на фрегатах - по 4, на тяжелых крейсерах - по 6.
После определения противников первым бросает вызов капитан нападающей команды, на что ему предоставляются 1 сутки. Вызов, также за сутки, принимает капитан команды защищающейся. При не своевременности отправления, либо принятия вызова, ВАРП-двигатель данного корабля взрывается, корабль погибает, а экипаж в спасательных капсулах возвращается к своим.
(Не забываем при вызове ставить галочку "схевенингенская система")
Если команда проигрывает командный матч, то ее корабль погибает. Игроки проигравшей команды, набравшие более 50% очков от потенциально возможных, в спасательных капсулах возвращаются к своим. В случае ничейного исхода матча, оба корабля остаются в строю. У команды-победителя в строю остается весь экипаж.
На разных этапах один и тот же воин, несомненно, может пользоваться разным оружием.
7. Дополнительные возможности
Люди - дипломатия - во время сражения можно требовать ничью в любой одной партии, и противник обязан ее принять (выбирается в конце партии, если нет мата)
Ромулане - оружие - может сменить тип оружия на любом одном корабле противника (определяется в начале, перед запуском командного матча). Внимание! В этом случае суммарное рейтинговое ограничение на измененный тип корабля действовать перестает.
Борги - технологии - есть возможность требовать обоюдное применение ПО в любой одной партии с плазменными торпедами, либо квантовой пушкой (определяется в начале партии).
Вулканцы - пси-атака - перед сражением могут запугать одного противника в одной партии психологически и тот уйдет без боя, согласившись на ничью (выбирается перед началом партии)
Ференги - прибыль - данная планета приносит дополнительно 2 Космических кредита за этап.
Окампа - скорость - в одной из партий у противника пропадает 5 дней (определяется в начале партии)
Андорианцы - био-инженеринг - после сражения есть возможность оживить любого одного погибшего игрока
Бетазоиды - изменение формы - может понизить на 1 уровень (из фрегата в корвет, из крейсера во фрегат) один любой корабль противника за этап (определяется перед запуском командного матча)
Органиане - защита - могут нивелировать любую способность противника во время сражения
Дополнительные возможности каждой нации могут проявиться в любой схватке альянса, в который эта нация входит. Их можно применить 1 раз за сражение (2 раза за этап, ведь на каждом этапе по 2 сражения).
При захвате планеты ее возможности переходят к победившей стороне, не зависимо от того, продолжает данная нация участие в турнире, или нет.
8. Определение победителей после сражения (в порядке убывания):
1. Количество кораблей после сражения
2. Количество игроков на оставшихся кораблях после сражения
При победе нападающей стороны, она захватывает эту планету. Соответственно нация, которой принадлежала эта планета, выходит из игры, либо воюет на стороне победителя (по желанию своего капитана).
При победе стороны защищающейся, равно как и при ничьей, все оставшиеся корабли нападающих возвращаются назад.
Если защищающаяся команда не смогла выставить в сражение столько же кораблей, сколько нападающие, то не все нападающие корабли участвуют в схватке (только равное количество с защитниками), но после сражения нападавшая сторона при подсчете количества кораблей и игроков имеет преимущество по количеству кораблей, оставшихся в строю. При этом, какой именно корабль из равнозначных участвует в бою выбирает нападающая сторона.
9. КВ во всех сражениях: 10+1/21 (без отпуска)
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (в порядке убывания).
1. Количество космических кредитов (КК) у альянса.
2. Количество планет у альянса
3. Количество выживших кораблей альянса после окончания этапа 4.
4. Количество выживших игроков альянса на кораблях после окончания этапа 4.
11. Награждение участников и победителей:
1. Все команды-участники турнира, просто за участие, получают Бронзовый статус сроком на 1 год, который капитан команды может передать любому члену своей команды по своему разумению.
2. Команды альянса, победившего в турнире, получают памятные медали на свои страницы, а также возможность увеличить на 1 уровень статус ПЯТЕРЫМ своим игрокам, на усмотрение капитанов команд.
3. Лучший игрок в адванс команды-победителя (набравший больше очков) получает на год Золотой статус.
"+ Каждая команда-участник турнира STAR TREK получит дополнительный лимит 6 партий всем своим игрокам!"
12. ПО в турнире, кроме как на кораблях с фазерами запрещено, возможны выборочные проверки партий Арбитражем
13. Прочее: В турнире предусмотрено несколько внутренних турниров, о которых станет известно после окончания записи команд.
До старта турнира в регламенте могут быть не значительные изменения.
Все спорные вопросы решает турнирная комиссия в составе Организаторов и Арбитра, а именно: Дунай, Данмер, roon, кошканэко, Олег-Ф
Убедительная просьба все пользователям сайта в данной теме ничего не писать. Это тема для регламента и статистики.
Будут открыты отдельные темы:
STAR TREK - для записи команд
STAR TREK - спорные вопросы по регламенту и турниру
А для любителей поговорить в общем у нас работает голопалуба
.
14. Организатор: Дунай, Данмер, roon и Администрация портала
Турнирный директор: Олег-Ф
Арбитр: modjo