Команды как таковые перестают иметь значение. Предлагаю свой рецепт лечения
В последнее время, время наростания борьбы с прогерами под славным руководством Краснопуза никто не замечает другой проблемы, которая выползает незаметно но зато достаточно мощно.
Дело в том, что команды как таковые практически исчезают с реального существования. Да… виртуально они существуют, но о них уже никто ничего не говорит, никто за них сильно и не переживает. Вопрос первый: в чем проблема?
Мое личное мнение, проблема заключается в том, что победы и рейтинг команд насчитывается неправильно, т.е. несоответственно.
Что мы имеем на сайте? Естественно, разные команды с разным количеством и качеством игроков. Пусть я есть капитан, пусть меня вызывает припустим капитан экстрима, что мне делать? Я естественно откажусь. Почему? Очень просто. Дело в том, что мои игроки сильно уступают по рейтингу игрокам Экстрима, и в любом случае матч проигран. Естественно я (если я болею за свою команду) вызов никогда не приму. В данном случае хочу предложить другую систему определения командного победителя и расчета командного рейтинга.
После объявления командного турнира:
1. Команды вызывают друг друга только по одному разу.
2. Количество спаррингов не меньше 5-ти.
3. Команда не имеет права отказаться от вызова, в результате отказа она получает определенный минус в рейтинге.
4. В спарринге определяется не победитель, а дельта(изменение рейтинга игрока)
5. Побеждает команда в которой суммарный дельта больше.
6. Общий рейтинг команды изменяется на суммарный дельта.
7. В конце турнира, после объявления победителя, рейтинг команд «обнуляется»
Припустим команда А, в которой игроки А1 1900, А2 1950, А3 1800, А4 1700 и А5 1500 послала вызов комаде В, в которой игроки В1 1300, В2 1250, В3 1200, В4 1150 и В5 655.
Капитан принимающей команды имеет право распределения своих игроков, и припустим он ставит
А1 против В5
А2 против В1
А3 против В2
А4 против В3
А5 против В4
В результате имеем изменение рейтинга
А1 +5 В5 -5
А2 +5 В1 -5
А3 +5 В2 -5
А4 +5 В3 -5
А5 -30 В4 +30
В результате:
Команда А -10 , команда В +10, победитель команда В, хотя в ее составе победил только один игрок.
Очевидным стал факт, что не обязательно выбирать лучших игроков, лучше выбрать надежных или рисковых (капитан своих должен знать).
В таком случае капитан выступает не как виртуальная фигура, а как игрок от решения которого зависит победа или поражение команды.
Прошу поддержать всех тех, у кого хватило терпения дочитать до конца.
Админов прошу внимательно прочитать, по моему здесь есть рациональное зерно.