Вокруг гонок: пилоты, команды, история, трассы



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1
Автор Сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон родился 19 января 1980 в г. Фроум, Великобритания. С 1988 по 1997 гг. выступал в картинге: трехкратный (1990-1992) победитель детского чемпионата Великобритании, победитель открытого чемпионата Великобритании в 1993 года. В 1995 выиграл чемпионат Италии, тогда же стал вице-чемпионом мира. В 1997 году завоевал титул чемпиона Европы и выиграл Кубок памяти Айртона Сенны. В 1998-ом британец перешел в Формулу-Ford, где стал чемпионом Великобритании и вице-чемпионом Европы, в 1999-ом - в Формулу-3 (3-е место в чемпионате Великобритании).

Вот что пишет коллега и соперник Баттона Энтони Дэвидсон: «Мы начали гоняться на картах еще восьмилетками, где-то в 1988 году, просто для смеха. Кажется, мы участвовали в 6 гонках. Постепенно мы взрослели и уже по-настоящему соперничали друг с другом лет до восемнадцати. Мы оба гонялись неплохо и добились успеха в картинге, а уж потом и дальше пошли вместе – на чемпионаты Европы и мира.

Он был хорош – всегда стабилен, корректен, быстр. Ошибался редко, но в те годы не отличался агрессивностью. Он легко успокаивался и мог занять выжидательную позицию, и иногда это ему мешало. Но он, конечно, работал над собой, и все у него выходило как-то само собой. В дождь он тоже всегда ездил отлично.

Результаты он показывал с самого начала. Потом, лет в двенадцать, я его обошел, и в разных чемпионатах удача была то на моей, то на его стороне. Интересно, что хотя Дженсон был младше, он всегда оказывался в следующей категории раньше меня. Я предпочитал оставаться в одном классе до тех пор, пока не достигну совершенства. Он же не то, чтобы стремился опережать время, но всегда был готов к прыжку. Иногда это бывало не просто, как, например, в 1993 или 1994 году, когда он перескочил в высший юниорский класс, я до сих пор считаю, что он поторопился. Я же остался и прогрессировал и в 1994-ом выиграл чемпионат. А он в том сезоне стал 4-ым или 6-ым. Было время, когда мы оба буксовали. Ну, например, в 96-ом на чемпионате Европы Пантано обошел нас обоих.

Потом, на 2 года раньше меня, Дженсон перешел в Формулу-Ford. У него были и менеджер и деньги, и спонсоры, и он выиграл чемпионат, стал первым на фордовском фестивале, а затем перескочил в Формулу-3, гонялся в Макао, после чего его взяли в Willams».

В 2000 году Дженсон дебютировал в Формуле 1 за рулем BMW- Williams. Первый Гран-При в Мельбурне не принес ему удачи – 21-ое время в квалификации и сход в гонке. Первое ГП началось с аварии на тренировке, Дженсон попал колесом на грунт и врезался в стену, но зато потом: «Потрясающая гонка. Я стартовал 21-м, но по ходу гонки мне удалось пробиться вперед. В какой-то момент я шел четвертым. В конце концов, откатился на шестое место и мог в дебютной гонке заработать очко, но за 12 кругов до финиша взорвался двигатель».
Однако уже в Бразилии, Дженсон набрал свои первые очки. «В Бразилии мне удалось закончить гонку на седьмом. Дисквалификация Култхарда позволила нам подняться на одну позицию, и я получил первое очко в Формуле1. Меня многие поздравляли с этим, но честно говоря я не чувствовал никакой радости от того, что очко досталось мне потому, что у кого-то отняли место в шестерке. Будем надеяться, что я самостоятельно смогу зарабатывать очки. Лучшее место на старте – 3-ий в Бельгии. Кроме того британец заработал очки в шести этапах с лучшим результатом 4-ое место (Гран-При Германии) и занял 8 место в чемпионате.

В связи с приходом Монтойи в Willams, в 2001 Дженсон перешел в Benetton. Это был самый тяжелый и самый неудачный сезон в его карьере. «Болид Benetton 2001 года – должен признаться, ужасная машина, стал для меня настоящим шоком» Но «еще в 2001 году я вдруг понял, что есть кто-то, кто ездит быстрее меня, это был самый тяжелый момент в моей жизни». Лучший результат в квалификации - 9 место в Японии, очки набрал один раз - пятое место в Германии, и стал семнадцатым в чемпионате.

В 2002 году продолжил выступления за Benetton, который к тому времени уже превратился в заводскую команду Renault. Результаты Баттона улучшились, в Малайзии он до последнего круга шел на третьем месте и мог подняться первый раз в карьере на пьедестал почета, но за полкруга до финиша пропустил вперед Михаэля Шумахера. В целом два года в Benetton-Renault принесли Баттону одни разочарования, и болельщики не надеялись увидеть его на старте сезона-2003 года.

Однако молодого англичанина взял под свою опеку шеф команды BAR Дэвид Ричардс, и в 2003 году Баттон затмил своего партнера по команде Жака Вильнева, а после увольнения канадца, стал первым номером в BAR.

Сезон-2004 года оказался самым удачным в карьере Дженсона: 10 подиумов в сезоне, поул в Имоле и итоговое третье место по итогам чемпионата - впереди только пилоты непобедимой Ferrari. Однако в то же время Баттон оказался втянутым в самый громкий скандал года. В августе Дженсон неожиданно для всех объявил, что в 2005 году будет защищать цвета Williams, команды, которая привела его в Формулу 1. Все бы ничего, но у Баттона был контракт с BAR на 2005 год. В итоге состоялся суд, по решению которого англичанина обязали провести 2005 год в команде Дэвида Ричардса, а в 2006 году, согласно подписанному контракту с Williams, он отправиться в команду Фрэнка Уильямса. Сезон-2005 года выдался для Баттона не таким успешным, как предыдущий. В первых гонках шасси BAR 007 было неконкурентоспособным, но уже в Имоле Дженсон смог подняться на подиум. Однако стюарды FIA уличили команду в нарушении регламента, аннулировали результат гонки, и дисквалифицировали BAR на два этапа. На время Баттон превратился в спортивного комментатора британского телеканала ITV. Примерно в тот же период он оказался втянут в очередной скандал, который получил название «Баттонгейт-2». Имея контракт с Williams на 2006 год, Баттон подписал пятилетний контракт с BAR. Если в 2004 году Дженсон порывался уйти из BAR в Williams, то в 2005 ситуация стала прямо противоположной. В итоге, чтобы откупиться от контракта с Williams, Дженсону пришлось заплатить более 30 миллионов долларов отступных.

«Да, это был трудный период, и я уверен, что в будущем все это мне еще аукнется… В прошлом году, когда разразился Баттонгейт, я чувствовал напряжение только тогда, когда выключал двигатель и вылезал из кокпита. Но когда я в машине… это идеальное место для гонщика. Единственное место, где можно найти покой».

В конце 2005 года команда BAR сменила владельца и получила новое название – Honda. В напарники Баттону пригласили многоопытного Рубенса Баррикелло. Чемпионат 2006 года начался для Honda со сплошных разочарований, но уже во второй половине сезона, на Гран-При Венгрии, Дженсон одержал свою первую победу в карьере. Стартуя с 14-ого места из-за штрафа за замену двигателя, Батон продемонстрировал безупречное пилотирование машины в сложных погодных условиях, что позволило ему подняться на верхнюю ступень пьедестала почета.
«Интересная гонка в сложных условиях, стартовать с 14-го места и финишировать первым - это невероятно, особенно на трассе, которая не всегда благоволила мне в прошлом. Я люблю гоняться под дождем, на предсезонных тестах машина отлично смотрелась на мокрой трассе, вопрос в том, насколько сильны соперники. Гонка получилась великолепной, я пробирался вперед, а обгоняя Алонсо после ухода машины безопасности чувствовал, что управляю отличной машиной, позволяющей контролировать ситуацию, ведь малейшая ошибка могла привести к вылету. Фантастика! В результате я выиграл свой первый Гран-При! Думаю, и через пятьдесят лет я буду помнить о том, что выиграл свою первую гонку именно в Венгрии и как была одержана эта победа. Она была одержана в борьбе!»

Эта победа стала отправной точной для развития дальнейшего успеха – во всех оставшихся гонках сезона, англичанин набрал больше всех очков, опередив по этому показателю даже Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, которые боролись между собой за титул чемпиона мира.

Нет ничего удивительного в том, что многие эксперты называли Дженсона одним из фаворитов сезона-2007. Однако конструкторам Honda не удалось построить конкурентоспособный болид, и Баттон сумел набрать только 6 очков за весь сезон. После завершения чемпионата англичанин заявил, что если в следующем сезоне команде не удастся добиться значительного прогресса, то он будет искать другие пути продолжения карьеры.

Чемпионат 2008 стал самым провальным за всю карьеру Дженсона в Формуле-1. Англичанин сумел набрать только три очка и в общем зачете чемпионата мира стал последним пилотом из тех, кому удалось набрать зачетные баллы. Столь разочаровывающие результаты объясняются вполне просто – Honda так и не удалось подготовить к новому сезону быстрый и надежный болид.

Когда же Honda в конце 2008 года объявила о немедленном уходе из спорта, многие поспешили поставить крест на карьере Баттона. Однако японскую команду выкупил на тот момент технический директор "конюшни" Росс Браун и Дженсон Баттон получил контракт с вновь созданной командой Brawn GP.

Дженсон Баттон принял участие в 154 Гран-При, 4 раза стартовал с поула, одержал 2 победы, набрал 541 очко.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 2009 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дженсон Баттон: "Ради гонок стоит жертвовать"



Лишь в начале марта Дженсон Баттон узнал о том, что он выйдет на старт сезона в Мельбурне, но теперь вопрос решен, и на тестах в Барселоне британец отвечал на вопросы журналистов...

Вопрос: Вы рады оказаться в Барселоне?
Дженсон Баттон: Позади напряженная зима, не только для меня, но и для всей команды, позади пять месяцев вне машины. В пятницу мы провели первую обкатку и впервые увидели новую машину в действии. Это был эмоциональный момент, в столь сложных обстоятельствах они сделали всё, чтобы построить эту машину. Я должен их поблагодарить, всех нас очень сблизила эта работа. Полностью интервью читайте Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 31 Мар 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Рубенс Баррикелло

Рубенс Гонзалес Баррикелло (Рубиньо) родился в бразильском городе Сан-Паулу 23 мая 1972 года в семье итальянского происхождения. Когда Рубиньо было шесть лет, отец подарил ему карт. Через три года юный гонщик начал принимать участие в соревнованиях и за восемь лет выиграл пять титулов в национальных первенствах Бразилии по картингу. Отдав картингу 8 лет жизни, Баррикелло почувствовал, что пора двигаться дальше, пора делать новый рывок в карьере.

В 1989 году Рубенс дебютировал как пилот Formula-Ford (4-е место в Чемпионате Бразилии). В этом же 1989 году Баррикелло был приглашен двумя командами в European Formula-Opel. Когда Рубиньо приехал в Англию, ему не было еще восемнадцати, поэтому официально он не мог дебютировать. Но это не остановило бразильца итальянского происхождения! Он прибегнул к методу, который на итальянском звучит как «комбинацционе», а переводится как «махинация». Баррикелло воспользовался удостоверением своего отца. Дело в том, что отец Рубиньо носит то же имя — Рубенс — и родились они в один день!

Выступая в Формуле-Опель, несмотря на отсутствие опыта в управлении автомобилем этой категории, бразилец сразу же побил неофициальный рекорд Итальянской трассы. Награда не заставила себя долго ждать. На второй день тестовых заездов Адриано Морини, владелец Italian Draco team, пригласил его на сезон 1990.

В 1990 году Баррикелло становится чемпионом евросерии "Лотус", в 1991 году - чемпионом британской Формулы-3. 1992 год - третье место в Формуле-3000.
В Формуле-1 бразилец дебютировал в ЮАР в 1993 году. С 1993 по 1996 год выступал за команду Jordan.

C 1997 по 1999 год Рубенс Баррикелло - пилот команды Stewart-Ford. Идея перехода к Джеки Стюарту была неудачной: моторы «Форда» сильно уступали в мощности и надежности другим двигателям. И все же Баррикелло провел несколько блестящих гонок. 2-е место в 1997 году в Монако (один из тех редких случаев, когда машина продержалась до самого финиша) показало, какую скорость может развивать бразильский гонщик.

В 2000 году Баррикелло начал выступать за Ferrari. Первый год в Скудерии выдался для Рубенса особенно трудным. Он вдруг почувствовал, какой это груз ответственности, когда на тебя надеется вся страна. Ведь после гибели в 1994 году легендарного Айртона Сенны бразильцы так нуждались в новом герое!

Гран-При Бразилии 2000 г., в котором Баррикелло впервые выступил за рулем «Феррари», был для гонщика невероятно эмоциональным. Еще никто из бразильцев не приезжал в Интерлагос в составе столь сильной топ-команды, после того как Сенна в последний раз выступил здесь на «Уильямсе» в 1994 году. Кроме того, Рубенс был первым бразильцем, заключившим с «Феррари» полноценный контракт. Однако домашний Гран-При завершился тогда для Баррикелло неудачно: будучи лидером гонки, он вынужден был сойти с дистанции из-за поломки мотора. Рубенсу пришлось ждать еще девять этапов, прежде чем он подарил своим поклонникам то, о чем они так мечтали последние семь лет: Рубиньо одержал блестящую победу в дождливом Гран-при Германии, стартовав в хвосте пелотона, но в ходе гонки обогнав всех.

В сезоне 2000 года Баррикелло стал четвертым (62 очка) и одержал свою первую победу в Хоккенхайме. На Гран-При в Сильверстоуне он стартовал с поула и трижды устанавливал лучшее время круга.

В 2001 году бразилец стал третьим в чемпионате (56 очков).

Сезон-2002 стал очень успешным для Рубенса – за рулем великолепной Ferrari F2002 Баррикелло занял второе место в чемпионате, одержав четыре победы. Интересный момент произошел во время Гран-При США, когда Баррикелло, вместо со своим партнером по команде Михаэлем Шумахером, вместе пересекли линию финиша, установив самый минимальный разрыв между пилотами, занявшими первое и второе места в гонке за всю историю чемпионата.

В 2003 году бразилец занял четвертое место в чемпионате, одержав две победы в Сильверстоуне и Сузуке. Причем, обе эти победы были крайне важны для Ferrari. В Великобритании Рубенс показал соперникам, что не стоит сбрасывать итальянскую команду со счетов, а в Японии, благодаря победе Рубенса, коллектив из Маранелло завоевал Кубок конструкторов.

Сезон 2004 года можно назвать самым успешным в карьере Баррикелло. Ferrari доминировала в чемпионате, что позволило Рубенсу практически в каждой гонке подниматься на подиум (12 раз из 18 гонок) и одержать две победы, став первым победителем первого в истории Гран При Китая.

В 2005 году результаты бразильца резко пошли вниз. В первую очередь это было связано с неудачным шасси F2005 и такими же неудачными покрышками Bridgestone. В это же время Баррикелло подписывает контракт с командой BAR-Honda и по окончании сезона, покидает Италию.

На переход в Honda Рубенс возлагал большие надежды, однако сезон 2006 года, по большому счету, принес одни разочарования. В первой половине чемпионата Рубенсу было сложно адаптироваться к новому шасси и покрышкам Michelin. Из-за этого бразилец много проиграл в начале года своему партнеру по команде. Однако в середине сезона дела стали улучшаться. В Монако Рубенс финишировал на 4-ой позиции, а в квалификациях стал регулярно опережать Дженсона Баттона. Вторая половина сезона выдалась противоречивой: высокие результаты по итогам квалификационных заездов, но в то же время блеклые результаты по итогам Гран-При.

Настоящий ночной кошмар ждал Рубенса в следующем чемпионате-2007. Инженеры Honda построили настолько неудачное шасси, что Баррикелло впервые в своей карьере в Формуле 1 не смог набрать ни одного очка. Тем не менее, в середине года бразилец продлил контракт с командой еще на один сезон.

В середине 2008 года Рубенс перекрыл достижение Рикардо Патрезе, и провел наибольшее количество Гран При за карьеру в истории Формулы 1.

Все шло к тому, что 2008 год будет последним в карьере бразильского пилота. Контракт с Honda заканчивался, а команда не спешила продлевать с гонщиком рабочее соглашение. Ситуация для Рубенса стала катастрофичной, когда в начале декабря руководство компании Honda объявило об уходе из Формулы 1. Все межсезонье Баррикелло и его болельщики пребывали в неведении относительно дальнейшей судьбы. Однако 6 марта стало известно, что экс-Honda перешла в руки Росса Брауна. В тот же день было объявлено о заключении однолетнего контракта между Рубенсом Баррикелло и новой командой Brawn GP.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
xaccan

Участник команды:
СССР

hassan

Зарегистрирован: 2006-11-25
Постов: 1393
Местоположение:

СообщениеДобавлено: Вт 31 Мар 2009 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fenghua писал(а):
Информация к размышлению: ad.gif

Рубенс Баррикелло

Рубенс Гонзалес Баррикелло (Рубиньо) родился в бразильском городе Сан-Паулу 23 мая 1972 года в семье итальянского происхождения. Когда Рубиньо было шесть лет, отец подарил ему карт. Через три года юный гонщик начал принимать участие в соревнованиях и за восемь лет выиграл пять титулов в национальных первенствах Бразилии по картингу. Отдав картингу 8 лет жизни, Баррикелло почувствовал, что пора двигаться дальше, пора делать новый рывок в карьере.

В 1989 году Рубенс дебютировал как пилот Formula-Ford (4-е место в Чемпионате Бразилии). В этом же 1989 году Баррикелло был приглашен двумя командами в European Formula-Opel. Когда Рубиньо приехал в Англию, ему не было еще восемнадцати, поэтому официально он не мог дебютировать. Но это не остановило бразильца итальянского происхождения! Он прибегнул к методу, который на итальянском звучит как «комбинацционе», а переводится как «махинация». Баррикелло воспользовался удостоверением своего отца. Дело в том, что отец Рубиньо носит то же имя — Рубенс — и родились они в один день!

Выступая в Формуле-Опель, несмотря на отсутствие опыта в управлении автомобилем этой категории, бразилец сразу же побил неофициальный рекорд Итальянской трассы. Награда не заставила себя долго ждать. На второй день тестовых заездов Адриано Морини, владелец Italian Draco team, пригласил его на сезон 1990.

В 1990 году Баррикелло становится чемпионом евросерии "Лотус", в 1991 году - чемпионом британской Формулы-3. 1992 год - третье место в Формуле-3000.
В Формуле-1 бразилец дебютировал в ЮАР в 1993 году. С 1993 по 1996 год выступал за команду Jordan.

C 1997 по 1999 год Рубенс Баррикелло - пилот команды Stewart-Ford. Идея перехода к Джеки Стюарту была неудачной: моторы «Форда» сильно уступали в мощности и надежности другим двигателям. И все же Баррикелло провел несколько блестящих гонок. 2-е место в 1997 году в Монако (один из тех редких случаев, когда машина продержалась до самого финиша) показало, какую скорость может развивать бразильский гонщик.

В 2000 году Баррикелло начал выступать за Ferrari. Первый год в Скудерии выдался для Рубенса особенно трудным. Он вдруг почувствовал, какой это груз ответственности, когда на тебя надеется вся страна. Ведь после гибели в 1994 году легендарного Айртона Сенны бразильцы так нуждались в новом герое!

Гран-При Бразилии 2000 г., в котором Баррикелло впервые выступил за рулем «Феррари», был для гонщика невероятно эмоциональным. Еще никто из бразильцев не приезжал в Интерлагос в составе столь сильной топ-команды, после того как Сенна в последний раз выступил здесь на «Уильямсе» в 1994 году. Кроме того, Рубенс был первым бразильцем, заключившим с «Феррари» полноценный контракт. Однако домашний Гран-При завершился тогда для Баррикелло неудачно: будучи лидером гонки, он вынужден был сойти с дистанции из-за поломки мотора. Рубенсу пришлось ждать еще девять этапов, прежде чем он подарил своим поклонникам то, о чем они так мечтали последние семь лет: Рубиньо одержал блестящую победу в дождливом Гран-при Германии, стартовав в хвосте пелотона, но в ходе гонки обогнав всех.

В сезоне 2000 года Баррикелло стал четвертым (62 очка) и одержал свою первую победу в Хоккенхайме. На Гран-При в Сильверстоуне он стартовал с поула и трижды устанавливал лучшее время круга.

В 2001 году бразилец стал третьим в чемпионате (56 очков).

Сезон-2002 стал очень успешным для Рубенса – за рулем великолепной Ferrari F2002 Баррикелло занял второе место в чемпионате, одержав четыре победы. Интересный момент произошел во время Гран-При США, когда Баррикелло, вместо со своим партнером по команде Михаэлем Шумахером, вместе пересекли линию финиша, установив самый минимальный разрыв между пилотами, занявшими первое и второе места в гонке за всю историю чемпионата.

В 2003 году бразилец занял четвертое место в чемпионате, одержав две победы в Сильверстоуне и Сузуке. Причем, обе эти победы были крайне важны для Ferrari. В Великобритании Рубенс показал соперникам, что не стоит сбрасывать итальянскую команду со счетов, а в Японии, благодаря победе Рубенса, коллектив из Маранелло завоевал Кубок конструкторов.

Сезон 2004 года можно назвать самым успешным в карьере Баррикелло. Ferrari доминировала в чемпионате, что позволило Рубенсу практически в каждой гонке подниматься на подиум (12 раз из 18 гонок) и одержать две победы, став первым победителем первого в истории Гран При Китая.

В 2005 году результаты бразильца резко пошли вниз. В первую очередь это было связано с неудачным шасси F2005 и такими же неудачными покрышками Bridgestone. В это же время Баррикелло подписывает контракт с командой BAR-Honda и по окончании сезона, покидает Италию.

На переход в Honda Рубенс возлагал большие надежды, однако сезон 2006 года, по большому счету, принес одни разочарования. В первой половине чемпионата Рубенсу было сложно адаптироваться к новому шасси и покрышкам Michelin. Из-за этого бразилец много проиграл в начале года своему партнеру по команде. Однако в середине сезона дела стали улучшаться. В Монако Рубенс финишировал на 4-ой позиции, а в квалификациях стал регулярно опережать Дженсона Баттона. Вторая половина сезона выдалась противоречивой: высокие результаты по итогам квалификационных заездов, но в то же время блеклые результаты по итогам Гран-При.

Настоящий ночной кошмар ждал Рубенса в следующем чемпионате-2007. Инженеры Honda построили настолько неудачное шасси, что Баррикелло впервые в своей карьере в Формуле 1 не смог набрать ни одного очка. Тем не менее, в середине года бразилец продлил контракт с командой еще на один сезон.

В середине 2008 года Рубенс перекрыл достижение Рикардо Патрезе, и провел наибольшее количество Гран При за карьеру в истории Формулы 1.

Все шло к тому, что 2008 год будет последним в карьере бразильского пилота. Контракт с Honda заканчивался, а команда не спешила продлевать с гонщиком рабочее соглашение. Ситуация для Рубенса стала катастрофичной, когда в начале декабря руководство компании Honda объявило об уходе из Формулы 1. Все межсезонье Баррикелло и его болельщики пребывали в неведении относительно дальнейшей судьбы. Однако 6 марта стало известно, что экс-Honda перешла в руки Росса Брауна. В тот же день было объявлено о заключении однолетнего контракта между Рубенсом Баррикелло и новой командой Brawn GP.


kak vse eta tchitat ag.gif bv.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 31 Мар 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рубенс Баррикелло: "Команду ждёт хороший сезон"

В первый день мартовской серии тестов в Барселоне Дженсон Баттон сел за руль новой машины Brawn GP, а Рубенс Баррикелло общался с прессой. Бразилец говорил о своих ожиданиях и предстоящем сезоне, 17-м в его карьере...

Вопрос: Вы рады продолжить карьеру в Формуле 1?
Рубенс Баррикелло: Да, я рад быть здесь. Как я уже говорил и писал в колонке на сайте, по некоторым причинам я не мог подтвердить своё участие в гонках, но никогда не чувствовал, что Гран При в Интерлагосе был последним в моей карьере. Что-то говорило мне, что это не так. Три месяца пришлось ждать, набравшись терпения, поддерживать форму и продолжать диалог с командой, не отвлекаясь на другие варианты. И это сработало - я рад, что завтра вновь сяду за руль. Полностью интервью читайте Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 31 Мар 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гран-При Малайзии 2009



Повороты:

Pangkor
Curve 2
Langkawi
Curve 4
Genting
Klia
Beriya
Kenyir
Curve 9
Curve 10

Длина трассы – 5 543 м
Расположение – к югу от Куала-Лумпур
Количество кругов – 56
Дата создания – 1998 год
Первый Гран-При – 17 октября 1999 года
Гоночная дистанция – 310,408 км
Поведенных Гран-При – 10
Количество поворотов 0- 15 (5 левых и 10 правых)
Рекорд круга в гонках – 1,34.223 – (2004 г, Хуан-Пабло Монтойя, Williams FW26)
Рекорд круга в квалификации – 1,33.074 (2004 г., Михаэль Шумахер, Ferrari F2004)
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 01 Апр 2009 04:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Технические особенности

Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Кроме того, она включает в себя два длинных скоростных участка, один из которых - это главная прямая старт/финиш, длиной около километра, позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная - 22 метра, что создает множество возможностей для обгонов и позволяет выбирать различные траектории при прохождении поворотов.

Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька. Немаловажным фактором является непредсказуемая погода. Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа.

При этом Сепанг предъявляет повышенные требования к физической выносливости пилотов – сказывается постоянная жара (температура воздуха в день гонки обычно составляет 32-34 градуса) и практически стопроцентная влажность. Практически обязательным атрибутом любого гоночного уик-энда являются тропические ливни.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 01 Апр 2009 04:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



История

Международный автодром Сепанг, расположенный в 64 километрах к югу от центра Куала-Лумпура - столицы Малайзии - был спроектирован немецкой компанией Tilke GMBH, при содействии (в плане консультаций) Михаэля Шумахера. В процессе строительных работ было вывезено 9 миллионов кубометров земли и посажено 5000 новых пальм. Возведение трассы завершилось в рекордные короткие сроки. Всего за 14 месяцев малазийские строители прошли путь от проектно-изыскательских работ до сдачи трассы «под ключ». Автодром представил собой огромный гоночный комплекс с внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов.

Среди оригинальных решений автодрома стоит отметить двустороннюю главную внушительного размера крытую трибуну, расположенную в центре трассы. Кроме всего прочего, автодром сконструирован таким образом, что при необходимости, трек легко может быть разделен на два независимые друг от друга кольца.

Своим появлением малазийский автодром произвел настоящий фурор в сфере Формулы-1 и послужил толчком к началу эмиграции гонок из Европы. Сепанг с его современной инфраструктурой завысил планку требований, предъявляемых к автодромам Гран При.

Большое внимание организаторы уделили здесь и уровню безопасности. Вдоль трассы расставлены 27 закрытых камер, позволяющих отслеживать происходящее в любой точке трека. Сетью опутывающих всю трассу кабелей, они соединены прямо с Центром управления гонкой. Сепанг - единственный автодром, обладающий исключительным правом использовать официальный логотип F1 в своем названии.

Торжественное открытие автодрома Сепанг состоялось 9 марта 1999 года в присутствии премьер-министра страны Дато Сери Доктора Махатира Мохамада. А первый Гран-При прошел 17 октября 1999 года. В календаре чемпионата он явился предпоследним этапом сезона и был ознаменован возвращением за руль Михаэля Шумахера, который уже оправился от перелома ноги, полученного им в серьезной аварии в Сильверстоуне ранее в этом же году.

Возвращение должно было быть весьма громким, поскольку Михаэль уверенно лидировал по ходу гонки. Однако незадолго до финиша он пропустил вперед своего напарника по команде Ferrari Эдди Ирвайна, сражающегося за титул Чемпиона мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 2009 07:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гран-При Бахрейна



Длина трассы – 5,412 км
Расположение – к югу от Манамы
Количество кругов – 57
Дата создания – 2004 год
Первый Гран-При – 4 апреля 2004 года
Гоночная дистанция – 308,769 км
Проведённых Гран-При – 5
Количество поворотов – 11 (4 левых, 7 правых)
Рекорд круга в гонке – 1,30.252 (2004, Михаэль Шумахер, Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации – 1,30.139 (2004, Михаэль Шумахер, Ferrari F2004)
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 2009 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Технические особенности

Трасса располагает длинными прямыми, однако, ее никак нельзя назвать скоростным треком, в связи с большим количеством медленных поворотов, особенно, в конце прямых. Что даёт отличную возможность для обгонов, но крайне негативно сказывается на тормозах.

Покрытие обладает хорошими сцепными свойствами. Однако из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы клеящим составом), команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением машин.

Типичная стратегия - два пит-стопа.

В этом году компания Bridgestone предоставит командам «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, которые в этом году использовались в Мельбурне и Шанхае. Шинники привезут и два типа дождевой резины, но вероятность осадков в это время года крайне мала.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 2009 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История

Гран-При Бахрейна стал первым выездом большого цирка на Ближний Восток. Хотя до этого арабские страны уже принимали у себя Королевские гонки (в 1958 году Стирлинг Мосс одержал победу на Гран-При Марокко). Автомобильная федерация Бахрейна – старейшая в регионе, она была основана еще в 1952 году, однако членом ФИА стала только в 1997 году. Президент федерации, шейх Сальман бин Хамад Аль Халифа, приложил немало усилий, чтобы привезти Королеву Автоспорта в свою страну. В сентябре 2002 году было заключено долгосрочное соглашение с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира Формулы-1 в Бахрейне.

Автодром в Сахире, местечке, расположенном в 30 км от столицы Бахрейна Манамы, был построен за 16 месяцев и обошелся организаторам в 150 миллионов долларов. Спроектировал трассу Герман Тильке. Строительство велось местными компаниями при участии малазийской фирмы WCT Engineering. В конструкции использовано 70 тысяч кубометров бетона и 8,5 тысяч тонн стали.

Вдоль трассы выстроены защитные ограждения из 82 тысяч покрышек. Автодром может принять около 50 000 зрителей. По меркам автоспортивных комплексов международного значения это не так уж много, но для самого Бахрейна эта цифра означает семь процентов всего населения страны.

Трасса дебютировала в календаре 4 апреля 2004 года и вызвала противоречивые оценки гонщиков. Единогласно высоко была оценена современная инфраструктура автодрома и великолепные условия, но что касается трека, одни нашли его весьма увлекательным и требовательным, другие же посчитали чересчур медленным.

Победу в первом Гран-При на Ближнем Востоке одержал Михаэль Шумахер. Рубенс Баррикелло дополнил радость руководства итальянской конюшни Ferrari, финишировав вторым. Третье место досталось британскому гонщику команды BAR Honda Дженсону Баттону.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 29 Май 2011 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕМПИОНЫ

Хуан-Мануэль ФАНХИО , "Маэстро"

"Ты всегда должен стремиться быть лучшим, но никогда не должен верить, что уже стал им" (Хуан-Мануэль ФАНХИО,«Маэстро»)



Когда 24 июня 1911 года в Аргентинском городе Балцарс (Balcarce) родился будущий пятикратный чемпион мира Хуан-Мануэль Фанхио, соревнований "Формулы-1" не было еще и в помине. Семья его родителей откровенно бедствовала. Отец, итальянский эмигрант, работал на стройке простым рабочим. Будущему чемпиону пришлось уже в десятилетнем возрасте устроиться на работу. Его "трудовой стаж" начинался в гараже маленькой частной фирмы по ремонту автомобилей. В 1929 году он перенес тяжелое воспаление легких и едва не умер. Антибиотиков, увы, тогда не было.

В 1936 году Фанхио впервые участвовал в гонках. Это были Южноамериканские гонки, а его болид - самостоятельно модернизированный серийный автомобиль. В 1940 году аргентинец заработал свой первый трофей, победив на знаменитой трассе "Premio del Norte". Именно после этой победы у него появились первые спонсоры. Однако, известность ему принесли европейские "Гран-при". В 37 лет он впервые сел за руль гоночного автомобиля в европейской серии гонок. Большинство нынешних героев в этом возрасте подумывают о пенсии. А он выиграл все пять своих высших титулов в возрасте между 40 и 47 годами. "Физически ты, может быть, уже не совсем тот, что, скажем, в двадцать лет", - говорил Фанхио. - Но зато голова на месте, разум берет власть над эмоциями, а опыта и умения - хоть отбавляй. Правда, кое-что из радостей жизни приходится приносить в жертву, например, лечь пораньше спать вместо того, чтобы отбивать ноги на дискотеке. Молодым это дико, но ты-то, старый и битый, знаешь, ради чего ограничиваешь себя".
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 29 Май 2011 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В Европу Фанхио попал после войны, летом 1948 года, опробовав в столице Шампани, Реймсе, 1,4 литровую "Simca - Gordini". Но из всех гонок 1948 года для Фанхио был особенно памятен Гран-При Южной Америки, 10 000 километров между Буэнос-Айресом и Каракасом. "Ночью мы проезжали маленький городок. Свет фар, отразившись от белой стены дома, ослепил меня, и я промахнулся мимо поворота. Машину занесло, закрутило, и мой коллега Даниэль Уррутиа, очень близкий друг, погиб, - рассказывал Фанхио. - Потрясение было таким глубоким, что мне казалось, я никогда больше не смогу сесть за руль. Смог. Но с тех пор всегда оставался в машине один." Вскоре Аргентинское правительство спонсировало подающего надежды гонщика и предоставило ему в пользование Maserati 4CLT/48, принадлежащий Аргентинскому автомобильному клубу. На ней он одержал победу в аргентинском местечке Мар - дель -Плато. Потом были европейские победы в Сан-Ремо, Перпигнане, Марселе, Монце и Альби. В возрасте 37 лет Фанхио пригласили в знаменитую тогда команду Alfa Romeo. Первый чемпионат Формулы-1 в 1950 году состоял из шести этапов. Партнером Фанхио по команде стал именитый итальянец Джузеппе Фарина, который и вошел в историю, выиграв первый чемпионат и победив в трех гонках. Наш герой тоже победил в трех гонках, но стал только вторым. На его счету были победы в Монако, Реймсе и Спа.

Но следующий год стал победным. На этот раз трех выигранных гонок стало достаточно для победы в чемпионате. Перед последним этапом, в Испанском Педраблесе, два пилота претендовали на звание чемпиона мира: Фанхио на "Альфа Ромео" - 28 очков и Аскари на "Феррари" - 25 очков. "Альфа Ромео" серьезно подготовилась к гонке, значительно модернизировав свою машину. Мощность двигателя перевалила за 420 л.с. Но решающим фактором оказалась надежность шин. В ходе гонки Аскари был вынужден трижды заезжать в боксы, и 300 тысяч зрителей стали свидетелями триумфа Фанхио. Победоносная Alfa Romeo неожиданно ушла из гонок, практически предоставив единоличное лидерство "Феррари". Аргентинец подписал контракт с Mazerati и в ожидании нового сезона решил поучаствовать в соревнованиях "Формулы-2" за команду "Феррари". Этапы в Бразилии, Уругвае и Аргентине принесли ему шесть побед.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 29 Май 2011 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Хуан-Мануэль Фанхио на Мерседесе, 1954 год

Перед своим первым Гран-При за Mazerati аргентинец был вынужден добираться из Северной Ирландии в Италию на частном самолете, но самолет улетел, не дождавшись его. Фанхио с трудом смог найти рейс до Парижа через Лондон, но как раз тогда над Европой несколько дней свирепствовала непогода, и ему пришлось проделать суточный марафон через всю Европу на взятом напрокат автомобиле, чтобы поспеть в Италию к воскресной гонке. Он все-таки успел, но сел за руль уставшим и без необходимого количества тренировок, не узнав, на что способна машина. Уже в гонке поняв, что что-то не так, он, тем не менее, постарался удержаться в лидерах - и... Очнулся на госпитальной койке: травма шеи выбила его из обоймы на большую часть сезона. Больше Фанхио никогда не садился за руль малознакомой машины. Сезон 1952 года был для него потерян. А на гоночный "Олимп" поднялась "Феррари", управляемая Альберто Аскари.

К началу 1953 года Хуану-Мануэлю удалось поправить здоровье и вновь подписать контракт с Maserati . Однако, пилоты "Феррари" были в отличной форме, и аргентинцу удалось выиграть лишь одну гонку в Монце, заняв в итоге второе место в чемпионате. Сразу после окончания сезона Фанхио пригласила к себе команда "Мерседес- Бенц", и он согласился, подписав контракт на 1954 и 1955 год. К сожалению, к началу сезона немецкая команда не успела подготовить свои автомобили, и первые две гонки, в Буэнос Айресе и Спа, Фанхио выступал за Maserati, одержав две победы. Потом были еще 4 победы за "Мерседес" и второй чемпионский титул.

В 1955 году партнером Фанхио стал молодой англичанин Стирлинг Мосс, и между двумя гонщиками быстро возникло глубокое уважение. На Гран-При Великобритании в Эйнтри Фанхио на финише немного уступил, позволив всем считать, что его обошел молодой коллега. Но после трагедии в Ле-Мане, когда в результате вылета с трассы Пьера Левье погибло множество случайных людей, "Мерседес" заявил о своем уходе с соревнований. Четыре Гран-При были отменены. Победив в четырех гонках из шести, аргентинец в третий раз стал чемпионом мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6967
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 29 Май 2011 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




На сезон 1956 года контракт с Фанхио решила подписать "Феррари", которая после слияния с "Lancia", стала носить название "Lancia Ferrari". Собственно болидом служила несколько модернизированная "Lancia D50" образца 1955 года. Но тяжелая моральная обстановка в команде не устраивала Фанхио и, получив четвертый чемпионский титул, он решил вернуться в "Maserati". Последний полный сезон 1957 года принес Фанхио победы в Аргентине, Монако, Реймсе и Нюрбургринге. Триумф в Нюрбургринге закрепил за ним пятый титул чемпиона и был самым красивым за всю его карьеру. "Примерно на половине дистанции я остановил "Мазерати" в боксах для замены резины и потерял много времени по отношению к "Феррари" Хоторна и Коллинза, -вспоминал Фанхио. - Но вернувшись на трассу, начал устанавливать один за другим рекорды круга и быстро догнал парней. Входя в очередной поворот на скорости более высокой обычной, я использовал травяной газон (в тот день там не было ни бордюров, ни отбойников), как трамплин, и это сработало. Те двое впереди меня были сильно изумлены." В то время Фанхио было 46 лет !!!

После двух гонок 1958 года, в которых он финишировал лишь четвертым, аргентинец почувствовал, что устает. Чемпионский титул, как цель, перестал его интересовать и, потеряв должную мотивацию, Фанхио решил уйти из гонок. Тем не менее, в последней гонке в карьере аргентинский гонщик умудрился без сцепления доехать до финиша четвертым, причем о технических проблемах на Maserati стало известно только после окончания Гран-При. Майк Хоторн на своем "Ferrari-Dino 246", несколько притормозил перед финишем, чтобы не обогнать Фанхио на круг. Слишком велико было его уважение к этому человеку. "Чемпион должен уйти чемпионом," - сказал Фанхио после финиша.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1 Часовой пояс: GMT +3:00
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах