Вокруг гонок: пилоты, команды, история, трассы



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1
Автор Сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 28 Фев 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо Диас родился 29 июля 1981 года в Овьедо, Астурия, Испания. Он был младшим ребёнком в семье со средним достатком. Алонсо впервые сел за руль карта в трехлетнем возрасте. В 1988 году к семилетнему испанцу пришел первый успех: Фернандо выиграл чемпионат Астурии, одержав восемь побед в восьми гонках. В тринадцать лет он становится чемпионом Испании в картинге среди юниоров и в течение четырех лет, 1993 по1996 гг., подтверждает это звание. В 1996 году Алонсо добавил к званию чемпиона Испании и звание чемпиона мира. В 1997 году помимо победы в чемпионате Испании, Фернандо Алонсо одержал победу и в чемпионате Италии, а в 1998 году он становится вице-чемпионом Европы.

Адриан Кампос, известный гоночный менеджер и бывший гонщик Формулы-1, пригласил Алонсо в свою команду в мировой серии «Ниссан». В 1998 году Алонсо дебютировал в этой серии, выиграл уже во второй гонке, и, выйдя в лидеры на последней гонке, стал чемпионом. Испанец был замечен менеджерами Формулы-1 и провёл успешные тесты за команду «Минарди» в 2000 г. Тогда же Алонсо дебютировал за команду Astromega, дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000, где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвертым в общем зачете по итогам года.

В 2001 году Фернандо Алонсо был переведён из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта ему ещё не исполнилось двадцати лет. Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем Cosworth не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнеры Тарсо Маркес и Алекс Йонг.

Несмотря на то, что успешный дебют испанца оказался «в тени» более ярких дебютов Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена, его успехи были замечены Флавио Бриаторе, директором новой заводской команды Renault F1. Бриаторе рассматривал возможность найма Фернандо в боевой состав, но в итоге сделал его третьим пилотом.

Проведя сезон – 2002 в качестве тест-пилота, Алонсо вернулся к выступлениям в Гран-При в 2003 году за рулем боевого болида Renault. Здесь испанец не только затмил своего более опытного напарника Ярно Трулли, но установил два рекорда, став самым молодым обладателем поула и самым молодым победителем Гран-При, поднявшись на высшую ступеньку пьедестала в Венгрии.

В 2004 году Фернандо Алонсо откровенно провалил первую половину сезона, уступая своему партнеру как в квалификациях, так и в гонках. Однако во второй части сумел реабилитироваться, завоевав поул и второе место во Франции, а также два третьих места: в Германии и Венгрии. Несмотря на отсутствие побед, в сезоне – 2004 Фернандо набрал больше очков, чем в предыдущем и продвинулся на две позиции вверх в итоговой таблице чемпионата, став четвертым.

Фернандо Алонсо одержал убедительную победу в чемпионате 2005 года, опередив ближайшего соперника, финна Кими Райкконена, более чем на 20 очков! Испанец стал самым юным обладателем титула за всю историю Ф-1 и своей победой прекратил серию Михаэля Шумахера из пяти чемпионств подряд.

Ещё до начала следующего года Алонсо удивил обозревателей, подписав контракт с командой Мак-Ларен на переход в неё через год. Что, тем не менее, никак не повлияло на его выступления в 2006 году. Алонсо вновь вышел в лидеры с самого начала чемпионата. Он финишировал всякий раз не ниже второго места в первых девяти гонках, из которых им были выиграны шесть, из них четыре подряд.

Вторая половина чемпионата сложилась для лидера «Рено» значительно хуже, вызвав интригу в чемпионате. Одержав семь побед, Михаэль Шумахер полностью отыграл отставание от испанца, которого нередко подводила машина. За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Но Алонсо удалось победить в этой гонке, в то время как Шумахер сошёл из-за сгоревшего двигателя. Испанец выиграл второй чемпионский титул, вновь одержав семь побед и набрав ровно на одно очко больше, чем в прошлом году.

В 2007 году Фернандо Алонсо переходит в McLaren с целью стать трехкратным чемпионом мира. Однако, по итогам сезона занимает лишь 3-е место, уступив, в том числе, и молодому напарнику по команде Льюису Хэмильтону (по лучшим результатам). Соперничество двух пилотов помешало McLaren выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену, выступавшему в том сезоне на Феррари.

В сезоне 2008 года Алонсо вернулся в команду Рено, однако неудачи прошлого года продолжались, и команда не смогла вернуться в число лидеров. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-При Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. В Японии Фернандо повторил свой сингапурский успех, показав, что Renault вновь обретает былую форму.

Под конец сезона Renault заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с Ferrari и McLaren. За последние 8 Гран-При года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года.

Фернандо Алонсо принял участие в 123 Гран-При, 17 раз стартовал с поула, одержал 21 победу, установил 11 лучших кругов и набрал 551 очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 28 Фев 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гэри Андерсон сравнивает характеристики моторов

В последнее время представители команд часто говорят о разнице в мощности и характеристиках двигателей, которые используют сильнейшие команды Формулы 1. Действующий регламент запрещает доработку моторов, и в руководстве Renault F1 не раз намекали на то, что их соперники по-разному трактуют это ограничение. Полностью статью можно прочесть здесь Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 2009 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё немного о Фернандо Алонсо (к сожалению, больших интервью он в этом году не давал). Информация взята с форума фан-Клуба Фернандо Посмотреть

1984 г. Алонсо впервые сел за руль карта в возрасте трех лет. «К тому моменту я уже умел ходить, и очень даже неплохо. Так что не верьте тем, кто говорит, что гоняться я научился раньше, чем передвигаться на ногах», – вспоминает Алонсо тот момент не без иронии.

1995 г. Жажда победы юного испанца была так велика, что он даже поменял свой стиль пилотирования и торможения. «С 14-ти лет в картинге я стал тормозить левой ногой, потому что при торможении правой испытывал небольшие неудобства, - объясняет Алонсо. - Это иногда вызывало нешуточные проблемы, и надо было справиться с данной ситуацией».

1997 г. К этому времени у Нандо появилось и прочно вошло в гоночную жизнь одно суеверие – испанец всегда сначала надевает левую перчатку и левый ботинок, а только затем правые.
Возможно, это помогает ему настроиться психологически и «ПРАВильно вести гонку».

2001 г. «Меня в любом случае невозможно сломать, - твердо говорил Алонсо в первых интервью большим автогоночным журналам. – Что бы ни говорили вокруг тебя, надо сохранять спокойствие и просто сосредоточиться на работе".

2005 г. Пэт Симондс, который работал в Benetton - Renault еще тогда, когда там гонялся Шумахер, сравнил самого молодого и самого титулованного чемпиона: «Я вижу в Фернандо те же черты, что и в Михаэле. Иногда кажется, что вы работаете с парнем, который отлично знает свою судьбу. Алонсо очень умен и рассудителен, отлично видит перспективы и умеет беречь машину, как и Шумахер. Он чувствует, когда прибавить, а когда можно сбавить темп, великолепно понимает тактику и свои задачи в гонке».
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 2009 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению ad.gif

Нельсиньо Пике

Нельсон Анжело Пике (Нельсиньо Пике, он же Нельсон Пике-младший) родился 25 июля 1985 в Гейдельберге (Германия). Сын трёхкратного чемпиона мира в классе гонок Формула-1 Нельсона Пике. Первые шаги в картинге сделал в возрасте 8 лет. В течение восьми сезонов участвовал в гонках различных категорий, выиграл три чемпионата. Победитель южноамериканских первенств во всех классах картинга.

Нельсиньо начал свои выступления в автоспорте, проведя полсезона в чемпионате Южной Америки 2001 года в Формуле-3. Несмотря на то, что он участвовал лишь в половине гонок, этого хватило, чтобы по-настоящему заявить о себе и занять общее 5 место. А в 2002 году он обеспечил себе первое место за четыре гонки до конца сезона.

В возрасте 17 лет (в 2003 г.) Нельсиньо предпринял необычный шаг, создав свою собственную команду для выступлений в английском чемпионате Формулы-3. Первый сезон он закончил на третьем месте с 6 победами в гонках и 8 поул-позициями. Этот результат позволил ему попробовать свои силы в Формуле-1, в команде Williams, куда он был приглашен на тесты. В следующем году Пике выступил еще успешнее, став самым молодым пилотом в истории, выигравшим чемпионат Англии в классе Формула-3, одержав 6 побед и завоевав 5 поул-позиций. Наградой за это стало еще одно приглашение на тесты от Williams.

В феврале 2005 г. Нельсону Пике было предложено принять участие в ещё одних тестах, на этот раз в команде Honda. Затем он решил сосредоточиться на выступлениях в категории GP2, которая считается последней ступенью для молодых гонщиков перед Формулой-1. По окончании сезона вместо отпуска в составе команды Team Brazil он принял участие в Кубке мира по автоспорту A1 Гран-При. И в первый же уик-энд одержал две победы, выиграл поул-позицию и показал самый быстрый круг, а впоследствии завоевал еще три призовых места и подошел во всеоружии к новому сезону в GP-2.

В следующем сезоне Пике борется с Хэмилтоном в GP-2, одерживает четыре победы и занимает второе место в чемпионате, а также проводит ряд тестов за Renault.

В 2007 он становится официальным тест-пилотом французской конюшни, где успел намотать более 8000 километров. А с сезона 2008 становится боевым пилотом Renault.

В общем, Пике правильно спланировал свою начальную карьеру, постепенно и не спеша доказывал свой талант, набирался опыта и, что самое главное, не спешил приходить в Формулу-1, (а предложения от нескольких команд низшего эшелона у него были), дожидаясь места в достаточно сильной команде. В итоге - получение места в конюшне Renault с двухкратным чемпионом мира в качестве напарника. Лучших условий для дебюта и не придумаешь.

За свой первый сезон в Формуле-1, в качестве призового гонщика, Нельсиньо Пике принял участие в 18 Гран-При, однажды поднялся на подиум, набрал 19 очков и занял 12 место в личном зачете.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 2009 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельсон Пике: "Хочется, чтобы R29 прибавила в скорости..."

Нельсон Пике, говоря о своих московских впечатлениях, все время подчеркивал, что никогда в жизни не сталкивался с температурами ниже минус десяти градусов и никогда не видел столько снега и льда. Ясно, что зимними гонками он тоже никогда не занимался. Более того, почти не ездил в «боевом» режиме на переднеприводных машинах, так что все, с чем он столкнулся в России, для него своего рода экзотика. Ничего удивительного: наши люди, попадая в Бразилию, тоже с непривычки многому поражаются. Полностью интервью читайте Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению ad.gif

Ярно Трулли

Ярно Трулли родился 13 июля 1974 г. в г. Пескара (Италия). Его родители, фанаты автогонок, дали сыну необычное для Италии имя Ярно в память о финском мотогонщике Ярно Сааринене, трагически погибшем в 1973 году на автодроме в Монце.

Ярно с раннего детства был большим поклонником автогонок. «Я снова и снова хотел садиться за руль гоночного автомобиля, хотя и не знал, к чему приведет моё увлечение", – говорит он.

В начале карьеры Трулли блистал на картинговых гонках.
В 1991 году он был первым в мировой картинговой серии 100FK.
В 1992 году – 2-е место в мировой картинговой серии 125 FC.
1993 год – 2-е место в мировой картинговой серии 100 SA. В этом же году он завоевывает 1-е место на Гран-При Японии в серии 100 FSA. 1994 год - чемпион «Мемориала Айртона Сены» и чемпион Европы в картинговой серии 100 FSA.
1995 год – победитель Гран-При Австралии в картинговой серии 100 FSA, первое место в итальянской картинговой серии 100 FSA, победитель «Мемориала Айртона Сены» и чемпион мира в картинговой серии 100 FSA.
1996 год – первое место в немецкой Формуле-3.

В 1995 году, после победы в немецкой Формуле-3 Трулли получает место в юниорской команде Benetton. В 1997 Ярно начинает выступать в Формуле-1 за команду Minardi, часть акций которой в то время принадлежала Флавио Бриаторе. Первые выступления молодого итальянца продемонстрировали его легкий и изящный стиль, и когда в июне в команде Prost освободилось место получившего травму в тяжелой аварии в Монреале Оливера Паниса, владелец Ален Прост, не теряя времени, предложил Трулли занять его. Он не прогадал, Ярно очень удачно выступал за Prost, но окончательное доверие заслужил после того, как на Гран-При Австрии смог удерживать лидерство большую часть гонки. Затем Трулли стал четвертым в Германии, хитрым ходом заставив ошибиться и уступить ему не кого-нибудь, а Жака Вильнева, чемпиона мира.

За Prost Трулли выступал два сезона, но потом у команды начался трудный период, и гонщику уже не удавалось показывать хороших результатов: на плохой машине это сделать было невозможно. Однако на Гран-При Европы Ярно удалось выдержать серьезный прессинг со стороны Рубенса Баррикелло и прийти вторым, уступив лишь Джонни Херберту.

В 2000 году Ярно перешел в Jordan и выступал за него в течение двух сезонов, но команда постепенно начала сдавать позиции и блестящих результатов достичь не удавалось.

Пытаясь реанимировать свою карьеру, стремительно катящуюся под откос, в 2002 году Трулли перешел в Renault. Казалось, что это решение было неудачным, так как уровень команды был далек от идеального.

В 2003 г. партнером Трулли стал Фернандо Алонсо, который по итогам сезона превзошел итальянца. Но уже на следующий год Ярно продемонстрировал весь свой талант – регулярно опережал партнера по команде и одержал свою первую победу на легендарной трассе в Монако. Однако после этого успеха у Трулли испортились отношения с Бриаторе, и результаты резко пошли вниз. Не желая мирится с неуступчивым гонщиком, Флавио за несколько гонок до конца сезона увольняет Трулли. Итальянцу прошлось пропустить один этап в Китае, но уже в Японии он дебютировал в команде Toyota и вновь показал результаты, близкие к тем, которые он показывал в начале года.


Начало 2005 года складывалось весьма успешно. Высокие места в квалификации на первых гонках сезона, два подряд подиума в Малайзии и Бахрейне: на фоне неубедительных результатов Ральфа Шумахера, Трулли выглядел лидером команды. Но в середине сезона у итальянца снова случился спад, который продлился до самого окончания чемпионата. Как результат в чемпионате Ярно уступил Шумахеру-младшему.

Машина Toyota 2006 года оказалась куда более слабой. В первых девяти гонках сезона Трулли не смог набрать ни единого очка. В середине чемпионата он, все же, наверстал упущенное и почти догнал Шумахера-мл., но чемпионат, в целом, стал для Ярно разочарованием.

Ничуть не лучше складывалась ситуация в 2007 году. Инженеры японской команды в очередной раз построили неконкурентоспособный болид. И хоть Трулли по ходу сезона регулярно опережал Ральфа Шумахера, очки итальянец сумел набрать только 4 раза – в Малайзии, Бахрейне, США и Бразилии.

В 2008-м Трулли осуществил мечту японской конюшни, заслуженно вернувшись на подиум на Гран-при Франции, где уступил только гонщикам «Феррари».

Ярно Трулли принял участие в 202 Гран-При, 3 раза стартовал с поула, одержал 1 победу, 8 раз финишировал на подиуме, набрал 214 очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 04 Мар 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярно Трулли о новом сезоне, сликах и планах на будущее

Вопрос: Как вы думаете, может быть, было бы лучше, чтобы FIA не заставляла команды тратить немалые деньги на постройку шасси, соответствующих новому регламенту, а просто оставила бы в силе прошлогодние правила, введя мораторий на доработку машин, скажем, года на три?
Ярно Трулли: Решения всегда принимает FIA, а мы, гонщики, стараемся показать максимальный результат, используя те машины, которые есть в нашем распоряжении. Полностью интервью читайте здесь Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 06 Мар 2009 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению ad.gif

Тимо Глок

Тимо Глок родился 18 марта 1982 года в г. Линденфельс, Германия. Начинал свою спортивную карьеру в мотокроссе, но любовь к автомобилям перевесила увлечение мотогонками, и в 1998-м году Тимо пришел в картинг. Там он провел несколько сезонов, перейдя в 2000-ом году в Формулу BMW-ADAC. В 2002-м Глок принимал участие в немецкой Формуле-3, а в 2003-м - в европейской.

В 2004-м он подписал контракт третьего пилота с командой Jordan и на Гран-При Канады дебютировал в Формуле-1, заменив Джорджио Пантано. Немец в гонке опередил своего партнера по команде Ника Хайдфельда и финишировал на седьмом месте, заработав два очка. В том сезоне Глок провел еще три гонки, но набрать очки больше не сумел.

В 2005-м немец отправился искать счастья за океан и провел сезон в серии ChampCar. Затем Глок вернулся в Европу, и следующий год провел в серии GP2, заняв по итогам сезона четвертое место. На следующий год Тимо остался в этом чемпионате и выиграл его, при том, что Глок выполнял еще и роль тест-пилота в команде BMW Sauber. Успехи Тимо не остались незамеченными, и в конце года команда Toyota объявила о подписании контракта с немецким гонщиком на 2008-ой год.

В свой первый полный сезон в королевских автогонках Тимо привлек внимание несколькими уверенными финишами в очковой зоне (4 место в Канаде и Сингапуре) и первым подиумом в Венгрии. Однако главную роль немец сыграл на Гран-при Бразилии. Когда незадолго до финиша гонки, в которой решалась судьба титула, на «Интерлагосе» пошел дождь, «Тойота» решила не менять покрышки обоим своим пилотам, что позволило Глоку выйти на четвертую позицию. Однако в последних поворотах терявший время на псевдо-сликах немецкий гонщик уступил паре Феттель-Хэмилтон, позволив последнему выиграть чемпионат.

В «Формуле-1» Тимо провел 22 Гран-При, единожды финишировал на подиуме, набрал 27 очков. За японскую конюшню будет выступать до конца 2010 года.


Последний раз редактировалось: fenghua (Пт 06 Мар 2009 20:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 06 Мар 2009 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимо Глок: «В 2009-м гонки станут еще интереснее…»

В середине прошлого сезона легендарный чемпион Ники Лауда назвал Тимо Глока самым перспективным новичком. Конечно, если говорить о молодых гонщиках, то общее внимание было приковано к Себастьяну Феттелю, выгравшему Гран-При Италии, однако многие верят, что именно Глок принесет команде Toyota ее первую победу.

Вопрос: Тимо, старт вашего первого сезона в Toyota прошел непростым, но во второй половине чемпионата вы начали стабильно набирать очки. А какие цели вы ставите перед собой в этом году?

Тимо Глок: Да, начиная с Венгрии, все было очень хорошо. К тому времени я уже адаптировался к команде, и это позволило подняться на подиум в Будапеште и показать несколько неплохих результатов. Поэтому, конечно, моя цель – заработать еще больше очков, чем в 2008-м, и периодически финишировать на подиуме.
Полностью интервью читайте Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Себастьен Буэми

Себастьен Буэми родился 31 октября 1988 года в г. Эгль, Швейцария. У его отца была собственная автомастерская., и однажды, выбирая подарок ребёнку на Рождество, Буэми-старший предпочёл всем другим игрушкам детский гоночный карт, хотя сыну на тот момент едва исполнилось четыре года.

Через несколько лет занятий картингом пришли первые победы, но серьёзно ситуация изменилась в 2004 году, когда Буэми дебютировал в юниорской Формуле-BMW, где занял третье место, уступив Себастьяну Феттелю, который проводил в серии уже второй сезон. Именно после того сезона на него обратил внимание консультант команды Red Bull Хельмут Марко.

В 2005 году молодой гонщик стал участником программы поддержки молодых пилотов Red Bull. На этапе серии в Бахрейне он финишировал вторым и занял второе место в чемпионате. В следующем сезоне швейцарец победил в Формуле-Renault и финишировал четвертым на Гран-При Макао. Чемпионом Себастьен не становился, но, тем не менее, быстро поднимался по карьерной лестнице. В 2007 году Буэми подписал контракт тест-пилота Red Bull.

Себастьен дебютировал за рулём Формулы-1 18 сентября, на тестах Red Bull RB3 в Хересе, а 16 января 2008 команда заявила его, как тест- и запасного пилота на предстоящий сезон. В 2008 году Себастьен даже участвовал в гонке Формулы-1, но за рулем медицинской машины: штатный водитель Жак Тропана простудил ухо, у него поднялась температура, поэтому в Сингапуре его заменил Алекс Вурц, а на Фудзи - Буэми.

Буэми совмещал обязанности тест-пилота с выступлением в GP2 и GP2Asia, одержав свою первую победу в серии во французском спринте. Стартовав с 21-го места, Себастьен не поехал в боксы для смены шин на мокрой трассе и финишировал первым. Вторая победа была завоёвана на Хунгароринге. Сезон 2008 года гонщик закончил на шестом месте, опередив на одну позицию Виталия Петрова.

Сезон 2009 года Себастьен проведёт в качестве первого пилота Toro Rosso. "Мы рады приветствовать Себастьена, который давно является частью семьи Red Bull. Наши инженеры были впечатлены его скоростью на тестах, способностью учиться и тем прогрессом, которого он достиг за несколько месяцев", - заявил руководитель Toro Rosso Франц Тост.

"Конечно, я счастлив стать призовым пилотом Toro Rosso. Выступать в "Формуле-1" было моей целью с самого начала моей карьеры. В 2009 году я сделаю все, чтобы оправдать доверие, оказанное мне командой. Я постараюсь принести конюшне максимум пользы", - сказал Буэми.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 2009 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себастьен Буэми: “Теперь всё серьёзно!”

После окончания сезона 2008 года только один гонщик GP2 - швейцарец Себастьен Буэми подписал контракт с командой Формулы-1. В интервью для пресс-службы Scuderia Toro Rosso Буэми рассказал о своих ощущениях накануне предстоящего дебюта…

Вопрос: Toro Rosso объявила о контракте на сезон 2009 года, когда он был подписан?
Себастьен Буэми: 22 декабря, в австрийском офисе Red Bull. Я приехал на потрясающе медицинский тест и надеялся, что за три дня что-то в действительности подобное произойдет. В понедельник господин Матешиц попросил, чтобы я зашел к нему в офис, и предложил поставить подпись под контрактом. Это был очень фантастический момент! Полностью интервью можно прочитать здесь Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Себастьян Бурдэ

Себастьян Бурдэ родился 28 февраля 1979 года в легендарном для всего мирового автоспорта городе Ле Мане, Франция. В возрасте 10 лет Себастьян начинает заниматься картингом и добивается в нём заметных успехов.

С 1995 по 1997 годы он принимает участие во французской Формуле-Renault, а в 1998 году переходит во французскую Формулу-3, где уже через год становится чемпионом серии. В 1999 г. Бурдэ принимает участие в гонке «24 часа Ле Мана».

С 2000 по 2002 годы выступает в Формуле-3000, где в 2002 году становится чемпионом. В 2003 году проводит тесты в команде Формулы-1 Arrows, однако, из-за её банкротства поучаствовать в гонках ему не удается. Не найдя себе другого места в Формуле-1, Бурдэ уезжает за океан и проводит сезон в серии CART. Дебютный сезон он закончил на 4-ом месте. В последующих 2004-2007 годах бессменный чемпион серии CART.

Его успех не остаётся незамеченным в Европе. Бурдэ приглашают провести сезон-2008 в Scuderia Toro Rosso.

Начало карьеры в Формуле-1 у Себастьяна было удачным. Уже в первой гонке в Мельбурне француз набрал очки. Однако этот успех стал первым и последним. На фоне своего партнера по команде Себастьяна Феттеля, который регулярно набирал очки и одержал одну победу, блеклые результаты Бурдэ стали поводом для разговоров о том, что карьера Себастьена закончится, едва начавшись. В итоге и болельщики, и команда признали дебют Бурдэ провальным. Шансы на продолжение карьеры в Формуле-1 таяли с каждым днем, но в середине февраля Toro Rosso решила дать французу еще один шанс, подписав с ним контракт на 2009 год.

Карьера в Формуле 1: 2008 год: пилот Toro Rosso, 4 очка, 17 место


Последний раз редактировалось: fenghua (Пн 09 Мар 2009 21:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 09 Мар 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себастьен Бурде: "Не считаю себя ориентиром для Буэми"

Вопрос: Новость о продлении контракта пришла довольно поздно, вы когда-нибудь сомневались в том, что сохраните место в команде?

Себастьен Бурде: Впереди начало нового сезона, всё остальное уже в прошлом. Если постоянно оглядываться назад, мы не сможем сделать что-либо в будущем. Эта ситуация долго обсуждалась – зима выдалась непростой, но сейчас всё закончилось. До старта первой гонки меньше месяца, мы должны сосредоточиться на подготовке. Полностью интервью можно прочитать здесь
Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Попов о Формуле 1 и… здоровом образе жизни

В середине февраля F1News.Ru получил подтверждение от Formula One Management (FOM): в российском телеэфире произойдут изменения - Формула 1 возвращается на канал «Спорт».

Во-первых, это означает, что сбудется мечта многих болельщиков, и Гран При на территории всей страны будут транслироваться в прямом эфире. Во-вторых, в комментаторскую кабину возвращается Алексей Попов. По-своему символично, что наша встреча состоялась на картодроме, но к картингу мы еще вернемся…

Вопрос: Итак, три года назад телеканал «Спорт» отказался от Формулы 1, а теперь она возвращается…
Алексей Попов: Собственно, канал «Спорт» никогда не отказывался от Формулы 1, холдинг ВГТРК никогда не оставлял желания показывать Формулу 1 в России. Поэтому, даже после того, как FOM подписала контракт с другой телекомпанией, канал «Спорт» предпринимал попытки получить Формулу 1 обратно, и в итоге через три года они увенчались успехом ... Полностью интервью читайте
Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua


Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 7131
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 14 Мар 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Марк Уэббер

Марк Алан Уэббер родился 27 августа 1976 г. в Куинбьяне, Новый Южный Уэльс, Австралия. Будучи сыном торговца мотоциклами, Марк Уэббер начинал свою карьеру с мотокросса, а в 1991 году занялся картингом. Однако в подростковом возрасте это увлечение было несерьезным. Кроме картинга Марк пробовал себя во многих видах спорта, подрабатывал инструктором по вождению и с удовольствием смотрел Формулу-1 по телевизору. Мысль о том, чтобы начать уделять большее внимание именно автогонкам, пришла к нему только в 1993 году, когда он выиграл чемпионат штата Новый Южный Уэльс.

Удачные выступления австралийца были замечены командой Van Diemen, которая взяла его в британскую Формулу Форд. Van Diemen была известна тем, что в ней в своё время выступали Айртон Сенна и Эдди Ирвайн. В 1996 году Уэббер стал вторым в серии и завоевал титул «Новичок Года». В 1997 году он занял четвёртое место в серии Формула-3. Команда Alan Docking Racing, за которую тогда выступал Марк, испытывала финансовые проблемы, поэтому Уэббер был вынужден уйти в гонки кузовных автомобилей. Он принял участие в чемпионате FIA GT за Mercedes в 1998 году. На следующий год стартовал за ту же команду в гонке «24 часа Ле-Мана», во время которой попал в серьёзную аварию (его машину перевернуло воздушным потоком на прямой), после которой Уэббер решил покинуть кузовные чемпионаты и вернуться в Формулы.

В 2000-2001 г.г. Марк успешно выступает в Формуле-2. В 2000 г. он становится третьим в серии, а в 2001 г. — вторым после Джастина Уилсона. Кроме того, Уэббер работает тест-пилотом команды «Arrows», главным спонсором которой в то время была компания European, принадлежащая Полу Стоддарту.

В 2002 году Пол Стоддарт расстаётся с «Arrows» и покупает команду «Минарди», куда, в качестве боевого пилота, приглашает Уэббера. В первой же гонке, прошедшей у него на родине, австралиец занял 5-е место, несмотря на слабую машину. Больше очков в первом сезоне Уэббер не набрал, хотя ещё два раза он финишировал в первой десятке.

В 2003—2004 годах Марк выступает за команду «Ягуар», где демонстрирует стабильные выступления, особенно в сезоне 2003 года, когда он 7 раз финишировал в очковой зоне и занял 10-е место в чемпионате. Результаты австралийца значительно превосходили результаты партнёра по команде Антонио Пиццонии, которого затем сменил старый друг и соперник Марка - Джастин Уилсон. На следующий год Марк уверенно опережает своего другого партнёра, Кристиана Клина. В том году Уэббер дважды выводит команду на 7-е место в Кубке конструкторов.

С 2005 года Уэббер выступал за «Уильямс». Сезон 2005 года стал для него лучшим, он один раз поднимался на подиум (на Гран-при Монако 2005 года), всего 10 раз попадал в очковую зону, хотя в чемпионате вновь стал десятым.

В 2006 году Уэббера постоянно подводила техника. Он не мог завершить большинство гонок, в том числе те, где он боролся за высокие позиции (например, Гран-При Монако, где на старте он был 2-м). Основную часть своих очков он заработал начале сезона за два шестых места.

С 2007 года Уэббер выступает за команду «Ред Булл». Сезон оказался для него неудачным: на всём его протяжении Марка преследовали технические неполадки, и он был вынужден бороться на трассе не столько с соперниками, сколько со своей собственной машиной (10 очков, 12-е место).

В сезоне 2008 года Марк продолжает выступать за «Ред Булл», набирает 21 очко и занимает 11 место в общем зачете пилотов.

22 ноября 2008 Марк попал в автомобильную аварию у себя на родине, в Тасмании. Его сбил автомобиль, когда он совершал прогулку на велосипеде. У спортсмена была сломана нога, и он вынужден был пропустить часть тестов при подготовке к сезону 2009 года.

Марк Уэббер принял участие в 123 Гран-При, 2 раза стартовал со 2-го места на стартовой решётке, 2 раза завоёвывал 3-е место в гонке, набрал 100 очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1 Часовой пояс: GMT +3:00
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах