Вокруг гонок: пилоты, команды, история, трассы



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1
Автор Сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 22 Фев 2009 22:24    Заголовок сообщения: Вокруг гонок: пилоты, команды, история, трассы Ответить с цитатой

Сезон 2009: Составы команд

McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone

1. Льюис Хэмилтон, Великобритания, род. 07/01/1985, рост: 174, вес: 66
2. Хейкки Ковалайнен, Финляндия, род. 19/10/1981, рост:170, вес: 60
Тест-пилот: Педро де ла Роса, Испания

Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone

3. Кими Райкконен, Финляндия, род. 17/10/1979, рост: 175, вес: 68
4. Фелипе Масса, Бразилия, род. 25/04/1981, рост: 166, вес: 66
Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия)

BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone

5. Роберт Кубица, Польша, род. 07/12/1984, рост: 184, вес: 69
6. Ник Хайфельд, Германия, род. 10/05/1977, рост: 164, вес: 61
Тест-пилоты :Кристиан Клиен

ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone

7. Фернандо Алонсо, Испания, род: 29/07/1981, рост: 171, вес: 67
8. Нельсиньо Пике, Бразилия, род.: 25/07/1985, рост: 170, вес: 64
Тест-пилот: Роман Грожан (Франция)

Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone

9. Ярно Трулли, Италия, род. 13/07/1974, рост: 173, вес: 60
10. Тимо Глок, Германия, род: 18/03/1982, рост: 169, вес: 64
Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)

Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone

11. Себастьен Буэми, Швейцария, род. 31/10/1988, рост: 177, вес: 61
12. Себастьен Бурдэ, Франция, род. 28/02/1979, рост: 168, вес: 69

Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone

14.Марк Уэббер, Австралия, род: 27/08/1976, рост: 184, вес: 71
15.Себастьян Феттель, Германия, род: 03/07/1987, рост: 176, вес: 64
Тест-пилот:

AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone

16. Нико Росберг, Германия, Род: 27/06/1985, рост: 178, вес: 69
17. Казуки Накаджима, Япония, род: 11/01/1985, рост: 173, вес: 60
Тест-пилот: Нико Халкенберг (Германия)

Brawn GP Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone

18. Дженсон Баттон, Великобритания, род: 19/01/80; рост: 182 вес: 73
19. Рубенс Барикелло, Бразилия, род: 23/05/72; рост: 172; Вес: 75

Force India F1 Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone

20. Адриан Сутил, Германия, род: 11/01/1983, рост: 18, вес: 65
21. Джанкарло Физикелла, Италия, род: 14/01/1973, рост: 172, вес: 63
Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия)


Последний раз редактировалось: fenghua (Пт 24 Апр 2009 07:34), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 22 Фев 2009 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Календарь гонок

29 марта Мельбурн, Австралия, длина круга - 5303 м, 58 кругов, 307574 км

5 апреля, Сепанг, Малайзия, длина круга - 5543 м, 56 кругов, 310408 км

19 апреля, Шанхай, Китай, длина круга – 5451 м, 56 м, 305066 км

26 апреля, Сахир, Бахрейн, длина круга – 5412 м, 57 кругов, 308238 км

10 мая, Барселона, Испания, длина круга – 4655 м, 66 кругов, 307104 км

24 мая, Монте-Карло, Монако, длина круга 3340 м, 78 кругов, 260520 км

7 июня, Стамбул, Турция, длина круга – 5338 м, 58 кругов, 309396 км

21 июня, Сильверстоун, Великобритания, длина круга - 5141 м, 60 кругов, 308355 км

12 июля, Нюрбургринг, Германия, длина круга - 5148 м, 60 кругов, 308863 км

26 июля, Будапешт, Венгрия, длина круга – 4381 м, 70 кругов, 306458 км

23 августа, Валенсия, Европа, длина круга – 5440 м, 57 кругов, 310080 км

30 августа, Спа, Бельгия, длина круга – 7004 м, 44 круга, 308052 км

13 сентября, Монца, Италия, длина круга – 5793 м, 53 круга, 306720 км

27 сентября, Сингапур, Сингапур, длина круга - 5067 м, 61 круг, 309087 км

4 октября, Сузука, Япония, длина круга – 5807 м, 53 круга, 307573 км

18 октября, Сан-Паулу, Бразилия, длина круга – 4309 м, 71 круг, 305909 км

1 ноября, Абу Даби, ОАЭ, длина круга – 5554 м, 55 круга, 305470 км
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 22 Фев 2009 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕХНИКА F1: ИСКУССТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Происходящее в лабораториях аэродинамики - одна из главных тайн Формулы 1. Болельщики видят лишь результаты этой работы, но появлению на трассе готовых решений предшествует кропотливый труд множества специалистов - конструкторов, моделистов, инженеров ... Статью полностью можно прочитать Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению ad.gif

Фелипе Масса

Фелипе Масса родился в Сан-Паулу (Бразилия), куда его дедушка приехал из Италии. Мальчик заинтересовался гонками в 7 лет, когда разносил пиццу на Гран-При Бразилии. В 8 лет он начал заниматься картингом и закончил свой первый сезон четвертым. Семь лет Фелипе принимал участие в национальных и международных чемпионатах, а в 1998 году перешел в Формулу-Шевроле, где занял пятое место на чемпионате Бразилии. В следующем сезоне Масса победил в трех из 10 гонок и выиграл чемпионат.

В 2000 году он переехал в Европу, чтобы принять участие в Итальянской серии Формулы-Рено. В этот год он выиграл и её, и европейский чемпионат Формулы-Рено. Фелипе было предложено перейти в Формулу-3, однако, он выбирает европейскую серию Формулы-3000 и побеждает в ней, выиграв 6 из 8-ми гонок.

В 2002 году команда «Sauber» предложила Массе принять участие в тестах для Формулы-1 и сразу же подписала с ним контракт в качестве боевого пилота. В том сезоне Масса показал отличную скорость, но был нестабилен, поэтому, по окончании сезона, руководство команды приняло решение отказаться от его услуг.

Однако без места бразилец не остался: его пригласили в Ferrari на роль тест-пилота. А спустя сезон, в 2004 году, Масса вернулся в Sauber. При этом он сохранил долгосрочный контракт с Ferrari и остался официальным тест-пилотом "Красных".

Чемпионат 2004 года Фелипе Масса провел гораздо успешнее, составив достойную конкуренцию опытнейшему партнеру по команде Джанкарло Физикелле. Было решено, что сезон 2005 года бразильский гонщик вновь проведет в Sauber, где его напарником станет чемпион мира 1997 года Жак Вильнев. На фоне титулованного канадца Фелипе смотрелся ничуть не хуже, и даже превосходил его. В качестве награды за свои труды на сезон 2006 года Масса получил контракт с Ferrari, где занял место своего соотечественника Рубенса Баррикелло.

В 2006, когда Шумахер боролся за титул с Фернандо Алонсо, Фелипе учился быть гонщиком топ-конюшни, командным игроком, регулярным призером Гран-При и иногда триумфатором гонок. На Гран-При Турции-05 он впервые выиграл квалификацию, а на следующий день – Большой приз. В этом же сезоне Масса выиграл Гран-При Бразилии, став первым после Айртона Сенны бразильцем, победившим на родине.

Несмотря на то, что большую часть сезона-07 Масса числился в четверке претендентов на титул, его шансы были серьезно ограничены техническими поломками (коробка передач во время квалификации к Гран-при Австралии) или собственными ошибками (проезд на красный свет в Канаде). Он выиграл в Бахрейне, Испании и Турции, а в Бразилии помог своему напарнику Кими Райкконену завоевать титул чемпиона мира.

В предсезонных прогнозах 2008 года мало кто указывал Массу в качестве претендента на титул, но те две подряд ошибки, что бразилец совершил в первых гонках сезона, не задали тон его выступлениям. Уже в Бахрейне он взял первый Большой приз, за которым последовала победа на еще одном любимом автодроме пилота в Турции. На Гран-при Франции он поднялся на верхнюю ступень подиума благодаря проблемам лидировавшего напарника, а на новой городской трассе в Валенсии выиграл безупречно. После Гран-при Бельгии, в котором Райкконен сошел, а штраф Хэмилтона выдвинул Массу на первое место, стало ясно, что Фелипе будет в одиночестве представлять «Феррари» в борьбе за титул в личном зачете. После этого он выиграл только один этап – решающий на домашнем «Интерлагосе» – и в драматической развязке уступил титул в пользу Льюиса Хэмилтона. Чемпиона и вице-чемпиона мира разделило всего одно очко, и «Феррари» может винить только себя за упущенную возможность после того, как за три круга до финиша Гран-при Венгрии Фелипе сошел из-за отказа мотора, а в Сингапуре дал сбой светофор на пит-стопе, и Масса уехал из боксов вместе с топливным шлангом.

За шесть сезонов в «Ф-1» Фелипе Масса принял участие в 106 Гран-при, 15 раз стартовал с поула, одержал 11 побед, установил 11 лучших кругов и набрал 298 очков. В октябре 2007 его контракт с «Феррари» был продлен до конца 2010 года.


Последний раз редактировалось: fenghua (Пн 23 Фев 2009 10:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 23 Фев 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фелипе Масса: "Я всегда быстро адаптируюсь"

В этот уик-энд Фелипе Масса, в рамках презентации нового топлива партнера Ferrari - компании Shell, посетил этап серии А1GP в Южной Африке. В интервью Autosport бразилец говорил о финальной гонке прошлого чемпионата и о предстоящем сезоне...

Вопрос: У Михаэля Шумахера была репутация весьма эгоистичного напарника по команде, но в вашем случае ситуация изменилась. Вам помогла его поддержка? Полностью интервью читайте Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2009-2010 годах Формулу-1 в России будет транслировать телеканал "СПОРТ"!!!. В прямом эфире все квалификации и гонки!!!Комментирует российский голос Формулы-1 Алексей Попов!!! Yes!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
scutovertex


Sergey Ermilov

Зарегистрирован: 2007-08-15
Постов: 28950
Местоположение: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконец-то ab.gif чуть-чуть осталось ab.gif скоро прогнозы будем делать ce.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Фикс


Эдуард Сафонов

Зарегистрирован: 2008-07-19
Постов: 84
Местоположение: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fenghua писал(а):
В 2009-2010 годах Формулу-1 в России будет транслировать телеканал "СПОРТ"!!!. В прямом эфире все квалификации и гонки!!!Комментирует российский голос Формулы-1 Алексей Попов!!! Yes!!!


В самом деле? Хорошая новость. И неожиданная совершенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Serg_SS


Щукин Сергей

Зарегистрирован: 2008-03-16
Постов: 72
Местоположение: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!!!
Российский голос Формулы 1 снова с нами!!!
Опять можно смотреть формулу со звуком!!!
Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Кими Райкконен

Кими Матиас Райкконен родился 17 октября 1979 г. в Эспоо, Финляндия. С десяти лет достаточно успешно выступал в соревнованиях по картингу.

В 1994 - 1997 г.г. Кими принимал участие в гонках на картах на единственной тогда в России трассе в Сосновом Бору (Гран-При ЛАЭС). В течение 1990-х годов Райкконен участвовал в различных соревнованиях по картингу и выиграл множество чемпионатов.
В 1999 г. Кими дебютировал в гонках зимней серии Формула-Renault, где финишировал третьим. В 2000 году он очень успешно соревновался в британском чемпионате Формулы-Renault, где стал победителем по итогам сезона, финишировав первым в семи гонках из десяти и приезжая на подиум в каждой из этих десяти гонок.

Позднее, в 2000 г. Кими Райкконен прошел тесты в Sauber. Команда была настолько сильно впечатлена его мастерством, что тут же предложила финну подписать контракт боевого пилота на сезон – 2001.

FIA предоставило Кими Райкконену специальное разрешение на участие в гонках Ф-1, так как к тому времени финн имел за плечами опыт выступления лишь в 23 официальных гонках в различных чемпионатах.

Однако, несмотря на недостаток опыта, Райкконен не разочаровал команду и поклонников. В дебютном сезоне за Sauber он заработал 9 очков и занял десятое место в личном Зачете. В 2002 г. Райкконен перешел в McLaren, где он заменил другого финского гонщика, Мику Хаккинена. В 2003 г. Райкконен выиграл свой первый Гран-При в Малайзии, а по итогам сезона в личном зачёте финишировал вторым после Михаэля Шумахера.

Сезоны 2004-2006 не были особо удачными для Кими. Седьмое, второе и пятое место в личном зачёте.

После Гран-При Италии 2006 г. Райкконен подписал трёхлетний контракт с командой Феррари (на 2007—2009 г.г.). Партнером Кими стал Фелипе Масса.

В конце 2006 года в интервью немецкой газете Bild Райкконен признался, что не собирается соревноваться с Шумахером по числу рекордов, и что контракт с Феррари может стать для него последним в карьере. «Я не боюсь работы и готов сделать то, что нужно команде. Если понадобится, я каждый день буду работать до позднего вечера. Было бы глупо отказываться от услуг Михаэля, будет здорово, если он поможет мне акклиматизироваться в Феррари. Но бороться с его рекордами — это не для меня», сказал финн.

В 2007 году Кими Райкконен в сложнейшей борьбе с пилотами McLaren завоевывает свой первый титул Чемпиона Мира. В сезоне-2008 финн - третий, уступив Льюису Хэмилтону и Фелипе Массе, соответственно.

Кими Райкконен принял участие в 140 Гран-При, 14 раз стартовал с поула, одержал 17 побед, установил 35 лучших кругов и набрал 531 очков.

Несколько интересных фактов о Кими:

В 2004 году Кими Райкконен вместе со спортивным менеджером Стивом Робертсоном основал гоночную команду «Райкконен Робертсон Рейсинг», которая с 2005 года выступает в чемпионате Формулы-3. Команда базируется в английском Уокинге, в непосредственной близости от «Макларена». В 2005 и 2006 году одним из её пилотов был Бруно Сенна, племянник легендарного Айртона Сенны.

Кими Райкконен считается очень спокойным и невозмутимым гонщиком, который точно просчитывает стратегию и тактику гонки. За эти качества он получил прозвище «ледяной человек» (The Iceman). Некоторые журналисты сравнивали его стиль пилотирования со стилем Ники Лауды.

В интервью журналу Racing Line в 2005 году Кими Райкконен рассказал, что его первой машиной была российская «Лада», которую они вместе с отцом нашли, когда она была приготовлена к утилизации. Кими сам восстановил и перекрасил её из красного цвета в чёрный. По его словам, это была хорошая машина, которая почти никогда не ломалась.

Кими спал за 30 минут до старта гран-при Мельбурна 2001 года. Он чуть не опоздал на стартовую решетку до закрытия пит-лейна

Кими любит кататься на сноуборде и на спортивных мотоциклах.

Значительную часть времени он проводит в тренажерном зале

Кими считает курение очень вредным для здоровья

Любимый манёвр Кими в Формуле-1: Обгон Микой Хаккиненом Михаэля Шумахера в Спа-2000

Любимая музыка: Eminem, U2. Любимая еда: лапша с цыпленком.
Любимые напитки: кола, сок, водка
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 2009 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресс-конференция Кими Райкконена

На пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо Кими Райкконен отвечал на вопросы журналистов, собравшихся на традиционное мероприятие Ferrari...

Вопрос: Кими, в прошлом году часто говорили о вашей отставке, каковы планы?
Кими Райкконен: В Формуле 1 всегда много слухов. Вызов очень серьёзный, но я не чувствую прессинга со стороны - я хочу победить и мотивирован на победу. У меня двухлетний контракт, что будет дальше - посмотрим.
Полностью интервью читайте Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 25 Фев 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению ad.gif

Роберт Кубица

Роберт Кубица родился в Кракове (Польша). Впервые сел за руль автомобиля с бензиновым мотором в возрасте 4-х лет. С 1990-1997 г.г. выступает в картинге, четырехкратный чемпион Польши в этом виде состязаний. В 1998 году вместе со своим отцом перебирается в Италию, где продолжает набираться гоночного опыта. Двухкратный чемпион Италии в картинге. В 2001 году Роберт принимает участие в гонках итальянской Формулы Renault, в Еврокубке, а с 2003 - постоянный участник европейских серий Формулы-3.

В 2005-м Кубица дебютировал в Мировой серии Renault, где одержал победы на трассах в Зольдере, Бильбао и дважды в Оршенслебене. Эти результаты позволили молодому гонщику стать чемпионом серии и получить в конце года приглашение на тесты Формулы-1 в составе Renault. Результаты этих тестов впечатлили руководство команды BMW Sauber, и поляк подписал с командой из Хинвиля контракт тест-пилота на 2006 год. Высокая скорость на тестах, грамотная работа с инженерами позволили Роберту дебютировать в гонках уже на Гран-При Венгрии-06, заменив травмированного Жака Вильнева. В ней поляк финишировал на восьмом месте, заработав одно очко. Однако через несколько часов после гонки результат Кубицы был аннулирован из-за того, что масса машины после финиша была меньше разрешенной по регламенту.

Настоящий фурор произвел Кубица на следующем Гран-При в Монце, где смог подняться на подиум. Этот результат позволил Роберту продлить контракт с командой на следующий сезон. Поляк оправдал надежды BMW Sauber, одиннадцать раз по ходу чемпионатат-2007 финишировал в очках и занял итоговое шестое место в общем зачете. Попав в тяжелую аварию на Гран-При Канады, Кубица не принимал участие в Гран-При США. У многих специалистов были опасения по поводу дальнейших перспектив карьеры Роберта, однако поляк развеял все сомнения скептиков высокими результатами во второй половине сезона-2007.

В сезоне-2008 Роберт, будучи по-прежнему основным пилотом команды BMW Sauber F-1, заработал первый поул на Гран-При Бахрейна и первое место на Гран-При Канады.

Роберт Кубица принимал участие в 40 Гран-При, 1 раз стартовал с поула, одержал 1 победу, трижды финишировал на втором и четырежды - на третьем месте, набрал 120 очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 25 Фев 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберт Кубица о тестах, о сликах и о новой машине BMW

Вопрос: Как показала себя новая машина?
Роберт Кубица: Думаю, все очень неплохо. Тесты в Валенсии прошли отлично, хотя наша команда была единственной, кто там работал, поэтому состояние трассы было не идеальным, и к тому же было очень ветрено. Полностью интервью можно прочесть здесь Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 27 Фев 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация к размышлению: ad.gif

Ник Хайфельд

Ник Хайдфельд родился 10 мая 1977 года в г. Менхенгладбахе (Германия). С девяти лет успешно выступал в картинге. В 13 лет завоевал свой первый чемпионский титул. В 1994 году Хайдфельд победил в немецком чемпионате Формулы-Ford 1600, где выиграл восемь гонок из девяти. В следующем году Хайдфельд стал первым в международном чемпионате Формулы-Ford 1800 в Германии: победил в четырех гонках и еще в пяти гонках финишировал на подиуме. В том же году Хайдфельд занял второе место в немецком чемпионате Формулы-Ford 1800.

В 1996 году Хайдфельд занимает третье место в серии Формула-3, и на него обращает внимание компания Mercedes, которая подписывает с молодым пилотом контракт на тестовые гонки в команде Формулы-1 McLaren Mercedes. Одновременно Хайдфельд продолжает свои выступления в немецкой Формуле-3 и уверенно побеждает в чемпионате 1997 года.

Продолжая тесты в McLaren, Хайдфельд в 1998 году добивается успеха в международном чемпионате Формулы-3000, заняв по итогам года второе место. В 1999 году он становится чемпионом Формулы-3, выступая за команду West. Яркие победы приносят Хайдфельду возможность дебютировать в Формуле-1 за рулем болида Prost в 2000 году.

Выступая за команду Prost Хайдфельд получил боевое крещение в Формуле-1. В 2001 году он перешел в команду Sauber и занял седьмое место в чемпионате. Контракт Хайдфельда с Mercedes все еще действовал, но Mercedes McLaren решил поставить для выступлений Кими Райкконена, бывшего в то время партнером Ника. В результате Хайдфельд остался в Sauber на 2002 – 2003 годы, где выступал очень достойно.

В конце 2003 года Sauber отказался от Хайдфельда, однако на сезон 2004 Ник обеспечил себе место в команде Jordan.

В 2005 году Ник переходит в Williams, где завоёвывает три подиума и одиннадцатое место в личном зачете по итогам сезона.

Ник Хайфельд принял участие в 153 Гран-При, 1 раз стартовал с поул-позишн, сделал 2 лучших круга в гонках, 7 раз финишировал на 2-м и 4-е раза на третьем месте, набрал 200 очков.

Это интересно:

20.02.2009 Гонщик команды BMW Sauber F1 Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) заявил, что он пока не оплатил свою водительскую суперлицензию на 2009 год.

Этот документ, выдаваемый FIA, дает профессиональным автогонщикам право выступать в Формуле-1. В последние два года Федерация резко взвинтила цену на суперлицензию. Еще в 2007 году гонщики платили FIA 1725 евро постоянного взноса + 356 евро за каждый набранный в предыдущем чемпионате балл. В 2008 году цена суперлицензии уже рассчитывается по формуле "10400 евро + 2100 евро за каждый балл".

Ассоциация пилотов Гран При (GPDA) выступила против "грабительского" повышения цен и призвала своих членов не вносить плату за суперлицензию, пока FIA не снизит стоимость водительских прав. Однако президент FIA Макс Мосли (Max Mosley) дал понять, что гонщики, не желающие платить, будут просто не допущены до соревнований.

Пока противостояние профсоюза гонщиков Ф-1 и FIA продолжается и стороны стоят на своём. Однако известно, что трое пилотов уже внесли плату за суперлицензию по новым расценкам. Федерация держит в секрете имена "штрейхбрейкеров".

Ник Хайдфельд заявил в интервью бахрейнской газете Gulf Daily News: "Я не платил за лицензию. Мне кажется, что в письме GPDA достаточно четко выражена позиция гонщиков. Я эту позицию разделяю".


Последний раз редактировалось: fenghua (Пт 27 Фев 2009 22:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 27 Фев 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ник Хайдфельд: "Талант действительно важен"

Вопрос: Насколько важен талант для гонщика Формулы 1, и чему можно просто научиться?

Ник Хайдфельд: Для меня талант - это верные инстинкты, хороший контроль над машиной и скорость. Остальному можно научиться. Талант действительно важен, а потом нужно много работать, чтобы реализовать свой потенциал, уметь концентрироваться, анализировать информацию и делать верные выводы. Полностью интервью читайте Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1 Часовой пояс: GMT +3:00
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах