Статистика
- На сайте игроков:
- Всего:
- Партии:
- Завершены:
- Активные:
|
Автор |
Сообщение |
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7148 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Пт 17 Апр 2009 08:08 Заголовок сообщения: Поговорим о прекрасном: Гран-При Китая 2009 |
|
|
Непринужденный обмен мнениями, не более
Гран-При Китая
Длина трассы – 5 451 м
Расположение – северо-запад Шанхая
Количество кругов – 56
Дата создания – 2004 год
Первый Гран-При – 26 сентября 2004 года
Гоночная дистанция – 305,256 км
Проведенных Гран-При – 5
Количество поворотов - 10 (5 левых и 5 правых)
Рекорд круга в гонках – 1,32.238 – (2004 г, Михаэль Шумахер, Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации – 1,34.012 (2004 г., Рубенс Баррикелло, Ferrari F2004)
Последний раз редактировалось: fenghua•
(Сб 18 Апр 2009 21:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7148 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Пт 17 Апр 2009 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Технические особенности
Конфигурация трассы в Шанхае, крупнейшем городе Поднебесной, была разработана Германом Тильке. По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф Шанг, от которого произошло название города, что в переводе означает высоко или над.
Длина трассы составляет 5 451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте - повороте T13 достигает 20 метров. Есть небольшой перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.
Автодром требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением с асфальтом в медленных поворотах. Из-за высокого среднего угла поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.
Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов.
Можно проехать дистанцию и с одной остановкой – в прошлом году Тимо Глок и Дэвид Култхард была выбрана именно такая стратегия, но в 2009-м она маловероятна: компания Bridgestone привезёт на гонку «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, которые вызвали нарекания у команд быстрым износом в Мельбурне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7148 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Пт 17 Апр 2009 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
История трассы
Автодром был сооружен за 18 месяцев в сельской местности к северо-востоку от местечка Антинг, в районе Ядинг города Шанхай. Он может одновременно принять до двухсот тысяч болельщиков. Из них тридцать тысяч могут разместиться на главной трибуне, открывающей вид на 80% трека.
Победу в дебютном Гран-При Китая одержал Рубенс Баррикелло, в тот год гонявший за Феррари.
Следующий этап на трассе в Шанхае покорился пилоту Renault Фернандо Алонсо. Эта победа, которую испанец одержал уже в статусе чемпиона 2005 года, принесла Кубок Конструкторов команде Renault. Поул-позиция и лидирование всю дистанцию также на счету Алонсо. Кими Райкконен (McLaren) приехал вторым, Ральф Шумахер (Toyota) третьим.
На Гран При Китая 2006 года старт с первого ряда приняли пилоты Renault во главе с Фернандо Алонсо. Вплоть до 41-го круга подопечные Флавио Бриаторе поочередно возглавляли пелетон. Однако на подсыхающем полотне Шанхайского автодрома особую значимость имела тактика смены покрышек. Лучше всех с этим справились в Ferrari, позволив тем самым Михаэлю Шумахеру выйти в лидеры и пополнить список обладателей Большого Приза Китая своим именем. Эта победа стала 91-й и последней в карьере семикратного чемпиона мира в классе Формула-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7148 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Пт 17 Апр 2009 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Формула 1: диффузоры, KERS и прохлада Китая
16 апреля, накануне начала активности на довольно холодной Шанхайской трассе, в паддоке китайской трассы ходило множество разговоров, немалая часть которых относится к техническим аспектам чемпионата.
Если, например, BMW Sauber все же решили проверить, как поведет себя их F1.09 с KERS и тяжелым Робертом Кубицей в кокпите, то Ferrari, напротив, не будут использовать эту систему в Китае, хотя и применяли ее в Австралии и Малайзии.
Renault, тем временем, намерены опробовать первый опытный образец так называемого двойного диффузора, на этой неделе снова признанного FIA законным. Установлена эта деталь будет только на машину Фернандо Алонсо и только во время завтрашних практик. И если некоторые члены французской конюшни надеются "срезать" с круга аж 0.3-.05 секунды, то сам Нандо, редко парящий в облаках, такого чуда не ждет.
"Волшебной детали, делающей автомобиль быстрее, не существует. Для этого надо перестраивать всю машину. А мы только вначале длинного пути развития, " – сказал Нандо.
McLaren также будут использовать новый диффузор, но не двойной, а обычный, являющийся частью запланированного развития MP4-24. А первая версия двойного, по словам Мартина Уитмарша, будет готов в Гран-При Бахрейна, которое состоится в следующие выходные.
Двойной (хорошо хоть не тройной) диффузор BMW Sauber дебютирует только на Гран-При Испании, в мае.
А Toro Rosso надеются, что в этот уик-энд они поедут на четыре "десятки" быстрее благодаря большому количеству новых деталей, приблизивших STR4 к "оригиналу" RB5.
AGLBros
|
|
Вернуться к началу |
|
|
galiaf•
Зарегистрирован: 2007-09-26 Постов: 31888 Местоположение:
|
Добавлено: Сб 18 Апр 2009 07:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и где Феррари?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAZil66•
Зарегистрирован: 2008-06-27 Постов: 1018 Местоположение: Железногорск, Красноярский край
|
Добавлено: Сб 18 Апр 2009 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
там же где и макларен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|