Статистика
- На сайте игроков:
- Всего:
- Партии:
- Завершены:
- Активные:
|
Автор |
Сообщение |
ORB-first•
Зарегистрирован: 2008-12-18 Постов: 816 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:15 Заголовок сообщения: Лекция об Айвазовском |
|
|
Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես Կոստանդինես Այվազովսկի, 1817—1900) — всемирно известный российский художник-маринист армянского происхождения, коллекционер. Брат армянского историка, священника Габриэла Айвазовского.
ШТОРМ:
РАДУГА:
Бриг "Меркурий", атакованный двумя турецкими кораблями:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ORB-first•
Зарегистрирован: 2008-12-18 Постов: 816 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Chessburger писал(а): |
Леонардо написал в жизни около пятнадцати картин и все они
стали предметом культа. Почему?
Вы, кстати, попробуйте в инете найти нормальную сылку на его картины.
Это не так-то просто. |
Я знаю, что он типа нарисовал на монолизе свой портрет, потом както затёр, и нарисовал Монолизу. Это он сделал специально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ORB-first•
Зарегистрирован: 2008-12-18 Постов: 816 Местоположение: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chessburger•
Зарегистрирован: 2006-11-03 Постов: 7918 Местоположение: Пояс астероидов
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ORB-first писал(а): |
Chessburger писал(а): |
Леонардо написал в жизни около пятнадцати картин и все они
стали предметом культа. Почему?
Вы, кстати, попробуйте в инете найти нормальную сылку на его картины.
Это не так-то просто. |
Я знаю, что он типа нарисовал на монолизе свой портрет, потом както затёр, и нарисовал Монолизу. Это он сделал специально. |
Есть такая точка зрения. Японцы сопоставили его портрет с картиной
(откуда правда они взяли его портрет???) и почти что доказали, что он нарисовал себя сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ORB-first•
Зарегистрирован: 2008-12-18 Постов: 816 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А это он?:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chessburger•
Зарегистрирован: 2006-11-03 Постов: 7918 Местоположение: Пояс астероидов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ORB-first•
Зарегистрирован: 2008-12-18 Постов: 816 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясео, почитай про айвазофскава)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chessburger•
Зарегистрирован: 2006-11-03 Постов: 7918 Местоположение: Пояс астероидов
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ORB-first писал(а): |
Ясео, почитай про айвазофскава) |
Расскажи об этом все что знаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7131 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Леонардо да Винчи "Дама с горностаем"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7131 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Джорджо Вазари о Леонардо да Винчи
" ... Мы видим, как на человека обильно изливаются величайшие дары и что иной раз один и тот же человек бывает с преизбытком наделен красотой, обаянием и талантом; вступившими друг с другом в такое сочетание, что, куда бы такой человек ни обращался, каждое его действие божественно настолько, что, оставляя позади себя всех прочих людей, он являет собою нечто дарованное нам Богом, а не приобретенное человеческим искусством.
Это люди и видели в Леонардо из Винчи, в котором помимо телесной красоты, так никогда, впрочем, и не получившей достаточной похвалы, была более чем безграничная прелесть в любом его поступке, таланта же было в нем столько и талант этот был таков, что к каким бы трудностям его дух ни обращался, он разрешал их с легкостью. Силы было в нем много, но в сочетании с ловкостью; его помыслы и его дерзания были всегда царственны и великодушны, а слава его имени так разрослась, что ценим он был не только в свое время, но и после своей смерти, когда он среди потомства приобрел еще большую известность.
Поистине дивным и небесным был Леонардо, сын сера Пьеро из Винчи. Обладая широкими познаниями и владея основами наук, он добился бы великих преимуществ, не будь он столь переменчивым и непостоянным. В самом деле, он принимался за изучение многих предметов, но, приступив, затем бросал их."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7131 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Леонардо да Винчи (1452-1519), итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер, основоположник художественной культуры Высокого Возрождения. Обучался во Флоренции у Андреа Верроккио, где он по словам Вазари «стал упражняться не в одной только области, а во всех тех, куда входит рисунок.
А так как он обладал умом божественным и дивным, он проявил себя не только в скульптуре, еще смолоду вылепив из глины несколько голов смеющихся женщин, с которых, пользуясь искусством формования, до сих пор еще делают гипсовые слепки, равно как и детские головы, казавшимися вышедшими из рук мастера, но также, будучи отличнейшим геометром, и в области архитектуры, нарисовав множество планов и других видов разных построек, и он же был первым, кто, будучи еще юношей, обсудил вопрос о том, как отвести реку Арно по каналу, соединяющему Пизу с Флоренцией. Он делал рисунки мельниц, сукновальных станков и прочих машин, которые можно привести в движение силой воды, но, так как он хотел, чтобы его профессией стала живопись, он много упражнялся в рисовании с натуры, а подчас и в изготовлении глиняных моделей фигур, одевая их в мягкие, пропитанные глиной тряпки, а затем терпеливо принимался их срисовывать на тончайших, уже сносившихся реймских и льняных тканях, выполняя на них кончиком кисти в черном и белом цвете чудесные рисунки».
Леонардо да Винчи "Мадонна Бенуа"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7131 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В 1481 или 1482 году Леонардо да Винчи поступил на службу к правителю Милана Лодовико Моро, где исполнял обязанности военного инженера, гидротехника, устроителя придворных праздников. Свыше 10 лет он работал над конным монументом Франческо Сфорца - отца Лодовико Моро (глиняная модель памятника в натуральную величину разрушена при взятии Милана французами в 1500 г.). В миланский период Леонардо да Винчи создал “Мадонну в скалах” (1483-1494, Лувр, Париж; 2-й вариант - около 1497-1511, Национальная галерея, Лондон), где персонажи представлены в окружении причудливого скалистого пейзажа, а тончайшая светотень играет роль духовного начала, подчеркивающего теплоту человеческих отношений. В трапезной монастыря Санта-Мария делле Грацие он выполнил стенную роспись “Тайная вечеря” (1495-1497; из-за особенностей примененной Леонардо да Винчи техники - масло с темперой - сохранилась в сильно повреждённом виде; в ХХ веке реставрирована), знаменующую собой одну из вершин европейской живописи; ее высокое этическое и духовное содержание выражено в математической закономерности композиции, логически продолжающей реальное архитектурное пространство, в ясной, строго разработанной системе жестов и мимики персонажей, в гармоничной уравновешенности форм.
Леонардо да Винчи "Тайная вечеря"
Написал он также в Милане для братьев доминиканцев в Санта Мариа делле Грацие Тайную вечерю, прекраснейшую и чудесную вещь, придав головам апостолов столько величия и красоты, что голову Христа оставил незаконченной, полагая, что ему не удастся выразить в ней ту небесную божественность, которой требует образ Христа. - писал Джорджо Вазари .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7131 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимаясь архитектурой, Леонардо да Винчи разрабатывал различные варианты “идеального” города и проекты центрально-купольного храма, оказавшие большое влияние на современное ему зодчество Италии. После падения Милана жизнь Леонардо да Винчи прошла в непрестанных переездах (1500-1502, 1503-1506, 1507 - Флоренция; 1500 - Мантуя и Венеция; 1506, 1507-1513 - Милан; 1513-1516 - Рим; 1517-1519 - Франция). Во Флоренции он работал над росписью зала Большого Совета в Палаццо Веккьо “Битва при Ангьяри” (1503-1506, не закончена, известна по копиям с картона), стоящей у истоков европейского батального жанра нового времени. В портрете "Монны Лизы" или "Джоконды" (около 1503, Лувр, Париж) он воплотил возвышенный идеал вечной женственности и человеческого обаяния; важным элементом композиции стал космически обширный пейзаж, тающий в холодной голубой дымке.
Леонардо да Винчи "Битва при Ангьяри"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7131 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
К поздним произведениям Леонардо да Винчи относятся проекты памятника маршалу Тривульцио (1508-1512), алтарный образ “Св.Анна с Марией и младенцем Христом” (около 1500-1507, Лувр, Париж), завершающий поиски мастера в области световоздушной перспективы и гармонического пирамидального построения композиции, и “Иоанн Креститель” (около 1513-1517, Лувр, Париж). В серии рисунков с изображением вселенской катастрофы (так называемый, цикл с “Потопом”, итальянский карандаш, перо, около 1514-1516, Королевская библиотека, Виндзор) раздумья о ничтожестве человека перед могуществом стихий сочетаются с рационалистическими представлениями о цикличности природных процессов. Важнейшим источником для изучения воззрений Леонардо да Винчи являются его записные книжки и рукописи (около 7 тысяч листов), отрывки из которых вошли в “Трактат о живописи”, составленный после смерти мастера его учеником Ф. Мельци и оказавший огромное влияние на европейскую теоретическую мысль и художественную практику.
В споре искусств Леонардо да Винчи первое место отводил живописи, понимая ее как универсальный язык, способный воплотить все многообразные проявления разумного начала в природе. Как ученый и инженер он обогатил почти все области науки того времени. Яркий представитель нового, основанного на эксперименте естествознания Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике, видя в ней главный ключ к тайнам мироздания; его гениальные конструктивные догадки намного опередили современную ему эпоху (проекты прокатных станов, машин, подводной лодки, летательных аппаратов).
Собранные им наблюдения над влиянием прозрачных и полупрозрачных сред на окраску предметов привели к утверждению в искусстве Высокого Возрождения научно обоснованных принципов воздушной перспективы . Изучая устройство глаза, Леонардо да Винчи высказал правильные догадки о природе бинокулярного зрения. В анатомических рисунках он заложил основы современной научной иллюстрации, занимался также ботаникой и биологией. Неутомимый ученый-экспериментатор и гениальный художник, Леонардо да Винчи стал общепризнанным символом эпохи Возрождения.
Леонардо да Винчи "Портрет неизвестной"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fenghua•
Зарегистрирован: 2008-03-23 Постов: 7131 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Чт 26 Мар 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Леонардо да Винчи "Портрет Беатриче д'Эсте"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|