Сузуки ВИТАРА - отлично, но к сожалению NEW идет не в рамном ,а дифференцированном кузове... и у трех-дверки не очень удобно пассажирам на заднем сиденье...
УМЕЮТ ЖЕ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ...
Я езжу на Гранд-Витаре (NEW) 5-и дверка, уже почти 4 года...Доволен как слон! Нигде не подводила (ни в грязи, ни в снегу). У него интегрированая рама, что вобщем даже неплохо...И в городе элегантно смотрится.
Японцы делают отличные авто...
У меня у отца Джимка 3-летка отходила еще пару лет без вложения, у меня Свифт (тоже самое)... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с машиной НИКОГДА не было...
PSсоглашусь что рама - это не панацея... в моем случае все же полный привод должен быть подключаемым, постоянный полный - не выход.. иногда нужна пониженная...
У него постоянный полный с автоматическим распределением усилия + блокировка дифф-а+понижайка...А постоянный полный привод это не плохо. машина лучше дорогу держит, она устойчивее...
Чё та залез, почитал, нагнал воспоминаний...
Постоянный полный привод - увеличенный расход.
Купили мы снова Витару, уже пятидверную, но потом из за увеличения семьи пришлось купить Тойоту Эстиму.
Эх, хорошая машинка была...чтобы посадить ее в грязи или снегу, это надо было бы быть бальшим умельцем. Она и на брюхе даже ползет
Игорь, моя знакомая (нач ИТ департамента в банке, Мск) подбирала полный привод, типа кроссовера). Даже с ее ЗП сказала - что я хочу, но 3 (три) ляма и ей дорого. Одна двоих воспитываает. Она молодец в моих глазах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах