Если вспомните, Рикьярдо из "Ред Була" не попросили, контракт с ним был готов. Это уже сам Дэн решил уйти в "Рено", чтобы не быть "оруженосцем" при Максе. Не тот у него характер и темперамент.
Ну, быть может. Деталей уже не помню. Но в целом ситуация, которая обещала, что в командах будут по два "лидера", вернулась к истокам. "Лидер - оруженосец".
fenghua писал(а):
В "Рэйсинг Пойнт" Феттель первым не будет, там есть Лэнс Стролл, сын владельца команды, молодой, не без таланта и, при этом, очень неплохо обученный Монтойей.
Мне кажется, что папа-Стролл сейчас ищет для сына хорошего "наставника", у которого можно будет многому научиться. Перец "внешне" не подходит на эту роль. Во-первых, "молод", т. е. ему самому многому ещё учиться. Во-вторых, слишком заточен на себя. Стиль вождения за это говорит: атакую на грани и за гранью, а дальше, как судьи скажут.
fenghua писал(а):
Феттель, с моей точки зрения, не умеет быть лидером команды, таким, каким был Михаэль. Он - индивидуалист и уж очень эмоционален на трассе, а такого начальника команды с "крепкой рукой", как Жан Тодт, в "Феррари" сейчас нет.
Лично мне, пара Хэмилтон - Вольф очень напоминает пару Шумахер - Тодт девяностых. То есть, незаурядный гонщик + очень дружественный ему административный ресурс. Кроме того, Льюис умеет работать под психологическим давлением. Такая чУдная спортивная злость, отточенная не простым путем наверх. Михаэль был не таким, он просто знал, что он - лучший! Во всяком случае, в тот период, когда я начала смотреть гонки, он ЭТО уже знал .
Все "лидеры" - индивидуалисты. На Михаэля в команде работали все, поэтому ему было уютно. И он отвечал им благодарностью. Гонщики прекрасно понимают, кто, что делает в команде, как это сложно, и что от этого зависит результат. Поэтому слова благодарности - не просто пустой звук. Взять хотя бы старт прошлого гран-при, когда Ферстапену срочно починили подвеску, как он благодарил команду. Когда люди работают на тебя, ты всегда их поддержишь и поможешь, а когда в действиях людей ты видишь конкуренцию, то микро-климат будет иным.
Моменты "странного поведения", о которых говорил Вольф, сводились к тому, что периоды между гонками Льюис любил проводить поднимаясь на горы, занимаясь сёрфингом, демонстрируя модные коллекции. Он так переключается и, Слава Богу, сил у него на такое пока хватает! Уверена, что в нужный момент Льюис может все это отставить в сторону и заниматься строго подготовкой к гонкам!
Там вроде и про всё в купе говорилось. И про то, что Льюис иногда бывает "груб", иногда считает, что все против него, раньше даже искал расизм в критике в свой адрес.
В любом случае, все великие - личности, а у личности есть характер.
Вот это финиш гран-при Великобритании! Вроде бы два мерса спокойно лидируют и идут к очередному дублю. Но за пару кругов до финиша "взрывается" шина у Ботаса. Фин на трёх колесах ковыляет весь круг на пит-стоп. Шедший третьим Ферстапен, вышел на второе место. Отрыв от Леклера позволил голландцу заехать на "бесплатный" пит-стоп, чтобы поменять шины и установить лучший круг в гонке (с прошлого года - это дополнительное очко в зачёт чемпионата). Лучший круг Ферстапен поставил. Но! На последнем круге "взрывается" шина у Хэмильтона. Льюис на трёх колесах ковыляет на финиш. И оставшихся полкруга (и дополнительный пит-стоп) не хватает Фестапену, чтобы догнать Льюиса. Хэмильтон первый, Ферстапен второй, третьим стал Леклер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах