STAR TREK (тактико-экономическая, командная битва за Вселенную)
Условия победы: Захватить все планеты или остаться последним боеспособным
Турнирная нагрузка - 2 партии с каждым соперником, (1 партия белыми, 1 партия чёрными).
Контроль времени: 40 дней/партия б/о
ПО запрещено
Участники турнира:
- Регулярная раса (любая постоянная команда сайта);
- Свободная раса (временная команда пользователей сайта);
- Свободные игроки (не состоящие в постоянных командах, либо, их постоянная команда в турнире не участвует).
- Игроки с других сайтов (ссылка на профиль, высылается организатору, в л/с)
Игроки должны иметь не менее 20 завершённых партий в переписку.
Первичная запись в турнир, выдача планет (две-три недели, с даты публикации)
- Личным сообщением в теме турнира;
- Автоматическая, по ссылке расы (турнирной группы).
После завершения первичной записи, запись идёт через турнирную тему.
Каждая регулярная или свободная раса, получает одну планету, при записи в турнир.
Каждая последующая планета, заселяется, после заполнения предыдущей.
Если постоянная команда сайта записалась за ту, или иную расу, ее игроки не имеют права сражаться за другие расы. Запись свободных игроков, за данную расу, требует одобрения капитана команды.
Запись, за новую свободную расу, возможна после минимального набора игроков за предыдущую.
Набор новых игроков, доступен в течение всего турнира.
Команды, расы, родные планеты
Органиане (планета Органия) – команда Монолит
Окампа (планета Окампа) – команда Экстрим
Вулканцы (планета Вулкан) – команда Красная звезда
Ромулане (планета Ромул) – следующая постоянная команда, записавшаяся в турнир
Андорианцы (планета Андория) – свободная раса, записавшаяся в турнир
Борги (база в дельта-квадранте)
Ференги (планета Ференгинар)
Бетазоиды (планета Бетазед)
Люди (планета Земля)
Минимальный состав и рейтинги свободной расы:
0-1300 – 3 игрока
1300-1500 – 3 игрока
1500-1700 – 2 игрока
1700+ – 1-2 игрока
Планетарная (комостанционная) атака и защита
Планеты населённые расами, изначально имеют защитные станции. Для захвата планеты, необходимо разрушить станцию (выиграв первый бой), затем одолеть гарнизон планеты (выиграть второй бой). Запуск защитной станции на захваченной планете, возможен в следующем раунде.
Результат атаки, считается по количеству очков. Ничья – в пользу защитников.
Если гарнизон планеты, смог отбить нападение, с планеты может быть запущена, новая защитная станция.
Необитаемые планеты, могут быть захвачены одним игроком. Срок захвата – один раунд.
Запуск защитной станции, возможен в следующем раунде.
Если планету (космостанцию) атакуют несколько рас, они также сражаются между собой.
Распределение сил:
В течение суток, после начала раунда, главы рас направляют организатору списки атакуемых и защищаемых планет и космостанций, атакующих и защищающих сил (на усмотрение главы расы). После публикации списков организатором, внесение изменений невозможно.
Если планету (космостанцию) атакуют несколько рас, они также сражаются между собой.
В течение двух суток, после публикации списков, главы рас имеющих меньше игроков в любой секции, (на атакуемых/защищаемых объектах) отправляют списки пар, для битвы с несколькими соперниками.
Игрока меньшей рейтинговой секции, можно выставить против игрока большей рейтинговой секции, в этом случае, результат «меньшего» игрока удваивается.
Выставлять игрока большей секции, против игрока меньших секций – запрещено.
Матчи запускаются силами ТК.
Следующий этап запускается через 5 дней, после окончания этапа предыдущего.
Раса потерявшая планету, имеет два раунда, для её возврата, либо захвата новой. При отсутствии планеты, после 2-х раундов:
- Вассалитет у расы имеющей планету (переходят все игроки расы);
- Наёмничество у других рас (каждый воин расы, нанимается сам);
- Угасание расы (прекращение игры)
Экономика:
Доходы
Стартовый капитал, каждой расы – 25 единиц Космических Кредитов (КК);
Доход с планеты - 15 КК (выплачивается текущему владельцу планеты, по итогам раунда). При захвате планеты – доход платится захватчикам.
Необитаемые планеты, приносят доход, в конце первого цикла владения (конец первого раунда – захват, конец второго – получение прибыли)
Расходы
Общее обслуживание техники за раунд – 3 КК;
Восстановление проигравших 1,5-0,5 (за каждого) – 1 КК
Восстановление проигравших 2-0 (за каждого) – 2 КК;
Привлечение нового игрока – 3 КК (за каждого);
Защитная космостанция (за одну планету)– 4 КК.
Игрок, пойманный за ПО в любой партии (включая Арену ЧО), покидает турнир, с присуждением технических поражений, во всех партиях раунда.
Организаторы турнира
Арбитраж турнира
|