Статистика
- На сайте игроков:
- Всего:
- Партии:
- Завершены:
- Активные:
|
Автор |
Сообщение |
CESARE BORGIA•
Зарегистрирован: 2009-03-22 Постов: 3959 Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
|
Добавлено: Вс 02 Dec 2012 19:37 Заголовок сообщения: Онлайн Игры. |
|
|
Вопрос может быть к специалистам.
Какой смысл в Онлайн играх для разработчиков и что они с них имеют? В чем барыш тех, кто это все создает?
Поясню вопрос. Не понятен алгоритм зарабатывания на этом денег. Обычная игра понятно- оплата за диск, лицензию. А здесь как получают свой кусок хлеба?
Даже у нас на сайте мелькает реклама каких-то танков и прочей ерунды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeshTar•
Зарегистрирован: 2010-11-30 Постов: 2519 Местоположение: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс 02 Dec 2012 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне кажется, любая бесплатная онлайн-игра имеет свои платные, хотя и необязательные, "прибамбасы". Статусы, например
В упомянутом выше "***" (самоцензура) - "голдовые" техника, дополнительные места в ангаре и казарме, боеприпасы и доп. оборудование, без которых на серьезном уровне делать нечего. И пусть платят немногие (относительно заявленных 4 млн юзеров), но даже с 1000 человек по 1000 в месяц - сумма уже получается немаленькая, а если игра действительно популярная, и суммы посерьезнее, и плательщиков поболее тысячи, то и профит получается неплохой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекс76•
Зарегистрирован: 2008-01-17 Постов: 1471 Местоположение: Раменское
|
Добавлено: Вс 02 Dec 2012 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Зарабатывают на рекламе, танки конечно бесплатны, но там можно что то докупать; Батлефельд3 надо купить и больше не платить(если ето премиум, то 2 тыщи), но многие покупают и потом забрасывают); в WOW надо платить абонентку...короче за бесплатно никто не работает ...
Пи.Си.: а есть ещё Аллоды, совершенно бесплатная игра , знакомый с работы уже 120 тыщ потратил , говорит, ето минимум для нормальной игры, желательно тыщ 300...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CESARE BORGIA•
Зарегистрирован: 2009-03-22 Постов: 3959 Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
|
Добавлено: Вс 02 Dec 2012 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне мне кажется разработчики фиксируют ip адреса и пытаются каким-то образом использовать народ. Какой-то элемент зомбирования налицо. Мне кажется причины побудившие создавать все это лежат довольно глубоко. Онлайн игры- это часть индустрии и никто не будет просто так разворачивать это все, а между тем игр таких уже сотни. если не больше и народ они цепляют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BeshTar•
Зарегистрирован: 2010-11-30 Постов: 2519 Местоположение: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс 02 Dec 2012 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
CESARE BORGIA писал(а): |
Мне кажется причины побудившие создавать все это лежат довольно глубоко. Онлайн игры- это часть индустрии... |
Конечно,
CESARE BORGIA писал(а): |
никто не будет просто так разворачивать это все... |
Но уж если "это все" денежку приносит, то pardon'те
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jak40•
Зарегистрирован: 2012-11-18 Постов: 753 Местоположение: Форарльберг
|
Добавлено: Вс 02 Dec 2012 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
CESARE BORGIA писал(а): |
Мне кажется причины побудившие создавать все это лежат довольно глубоко. Онлайн игры- это часть индустрии и никто не будет просто так разворачивать это все, а между тем игр таких уже сотни. если не больше и народ они цепляют. |
Об этом:
Посмотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CESARE BORGIA•
Зарегистрирован: 2009-03-22 Постов: 3959 Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
|
Добавлено: Вс 02 Dec 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Jak40 писал(а): |
CESARE BORGIA писал(а): |
Мне кажется причины побудившие создавать все это лежат довольно глубоко. Онлайн игры- это часть индустрии и никто не будет просто так разворачивать это все, а между тем игр таких уже сотни. если не больше и народ они цепляют. |
Об этом:
Посмотреть |
Спасибо, действительно дельная статья. Особенно понравился этот фрагмент:
Разработчики игр строят свои козни на основании работ американского психолога Берреса Фредерика Скиннера, который показал, что поведение человека можно контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений. Для проверки своих теорий Скиннер придумал специальное устройство, позже названное в его честь камерой Скиннера. Устройство это представляет собой клетку для небольшого животного, например крысы, в которой есть кнопка. Нажимая на кнопку, крыса получает вознаграждение в виде кусочков сухого корма.
Сразу оговорюсь: я вовсе не утверждаю, что этот парень из Microsoft считает всех геймеров горсткой крыс, которые возятся в камере Скиннера. Я всего лишь обращаю ваше внимание, что этот разработчик иллюстрирует свои соображения по созданию "цепляющих" игр картинками с камерами Скиннера. Один из разработчиков игр, Ник Йи (Nick Yee), безусловно, знакомый с рассуждениями такого рода, как-то назвал Everquest виртуальной камерой Скиннера.
Может кому-то очень выгодно, чтобы самореализация детей отдельных стран не шла дальше успехов в онлайн играх? Опять политика получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
APOLLO79•
Зарегистрирован: 2007-11-04 Постов: 10226 Местоположение: Дальнее Подмосковье
|
Добавлено: Пн 25 Мар 2013 06:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нить проходил, вернее проезжал до конца игру Outlaw Chopper?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TURBO-PAWN•
Зарегистрирован: 2009-02-01 Постов: 7036 Местоположение: Запорожье
|
Добавлено: Пн 25 Мар 2013 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
CESARE BORGIA писал(а): |
Jak40 писал(а): |
CESARE BORGIA писал(а): |
Мне кажется причины побудившие создавать все это лежат довольно глубоко. Онлайн игры- это часть индустрии и никто не будет просто так разворачивать это все, а между тем игр таких уже сотни. если не больше и народ они цепляют. |
Об этом:
Посмотреть |
Спасибо, действительно дельная статья. Особенно понравился этот фрагмент:
Разработчики игр строят свои козни на основании работ американского психолога Берреса Фредерика Скиннера, который показал, что поведение человека можно контролировать при помощи простых стимулов и системы вознаграждений. Для проверки своих теорий Скиннер придумал специальное устройство, позже названное в его честь камерой Скиннера. Устройство это представляет собой клетку для небольшого животного, например крысы, в которой есть кнопка. Нажимая на кнопку, крыса получает вознаграждение в виде кусочков сухого корма.
Сразу оговорюсь: я вовсе не утверждаю, что этот парень из Microsoft считает всех геймеров горсткой крыс, которые возятся в камере Скиннера. Я всего лишь обращаю ваше внимание, что этот разработчик иллюстрирует свои соображения по созданию "цепляющих" игр картинками с камерами Скиннера. Один из разработчиков игр, Ник Йи (Nick Yee), безусловно, знакомый с рассуждениями такого рода, как-то назвал Everquest виртуальной камерой Скиннера.
Может кому-то очень выгодно, чтобы самореализация детей отдельных стран не шла дальше успехов в онлайн играх? Опять политика получается. |
Отличный сюжет для разоблачителей мегазаговоров против человечества на Рен-тв с Анной Чапмен. Как они ещё не сняли про ето фильм, не понятно
А выгода у администраторов онлайн-игр примерно в том же заключается, в чём и выгода админов етого сайта - реклама и некоторые платные услуги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|