Вокруг гонок: пилоты, команды, история, трассы



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1
Автор Сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две мировые войны в карьере гонщика – это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все – слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой – уйти непобежденным… 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари…

12 мая Маэстро – белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка – сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран-При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда “этих итальяшек”, устроили Нуволари овацию.

И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля.
Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства.

Но в “Милле Милья” 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа 12 минут, в Ливорно – 20, во Флоренции – 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота – сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора…



Тацио Нуволари 24 августа 1950 года
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 18 Июн 2011 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом 1953 года в Северной Италии стояла убийственная жара. Синее небо полыхало невыносимым зноем, даже узкие улочки и каменные дворики старой Мантуи, обычно сохраняющие прохладу, к вечеру раскалялись, как доменные печи.

В июне стало хуже. Сердце работало с перебоями, дышать в такую жару было все труднее. Он больше не бывал в своей римской квартире и в загородном поместье в Барбарано ди Сало. В июле он перестал выходить из дома, в августе слег.

На рассвете 11 августа Тацио открыл глаза, обвел взглядом комнату. Над дверью красовалась голова оленя, его единственный охотничий трофей. Бедное животное бросилось под колеса Auto Union во время тренировки в Донингтон-парке. На комоде рядом с кроватью – фото старого друга д’Анунцио. В предрассветных сумерках невозможно прочесть надпись, но он помнит ее наизусть: “Тацио Нуволари, в котором, как и во всяком истом итальянце, сочетаются поистине эпическое мужество, более мирные склонности к технике и способность пройти по тонкой грани между жизнью и смертью на пути к победе”.

Нуволари улыбнулся. Он никогда не сдавался. Не сдастся и сейчас – вот уже рассвет, а с ним – желанная прохлада. Самое трудное, ночь, осталась позади. Значит, он одержал еще одну победу.

Тацио Нуволари умер около 6 ч утра в четверг, 11 августа 1953 года. На памятнике своему земляку жители Мантуи написали: “Последнему из великих пилотов. Первому из современных”.

Александр МЕЛЬНИК, журнал "Формула".


(VIDEOCLIP)Sergio Bassi - Il Mantovano Volante




Ещё одну интересную статью о Тацио Нуволари можно прочитать здесь Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Mihachess

Участник команды:
CATS

Mihachess

Зарегистрирован: 2011-07-22
Постов: 11708
Местоположение: Афипскмй

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноя 2011 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frankfurter Allgemeine Zeitung: в сезоне-2012 Хюлькенберг заменит Сутиля
По информации немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, Хюлькенберг 25 ноября подписал контракт основного гонщика и в сезоне-2012 заменит Адриана Сутиля.

Сам же резервный гонщик "Форс Индия" Нико Хюлькенберг заявил, что рассчитывает узнать о своём будущем в ближайшие две недели.

"Надеюсь, что о своей карьере узнаю в ближайшие неделю-две. Максимум через 14 дней мы уже будем знать о принятом командой решении", — цитирует Хюлькенберга DPA.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Mihachess

Участник команды:
CATS

Mihachess

Зарегистрирован: 2011-07-22
Постов: 11708
Местоположение: Афипскмй

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноя 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сутиль может заменить Баррикелло в "Уильямсе"
По информации немецких СМИ, действующий пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль в сезоне-2012 может стать напарником Пастора Мальдонадо в "Уильямсе", заменив ветерана Рубенса Баррикелло.

Как сообщает Auto Motor und Sport, "Уильямс" отказался от продолжения переговоров с чемпионом Формулы-1 2007 года Кими Райкконеном — финн ведёт переговоры с "Рено", а Marca заявляет, что причиной разлада между Райкконеном и "Уильямсом" стали требования финна, который желал получать зарплату в размере 12 миллионов евро в год.

Сейчас борьба за место в "Уильямсе" ведётся между Сутилем и Баррикелло, который смог найти 5 миллионов евро спонсорской поддержки. Проблема в том, что немец хочет заключить годовой контракт, чтобы в сезоне-2013 попытаться перейти в одну из топ-команд, а "Уильямсу" необходимо минимум двухлетнее соглашение.

"О планах "Форс Индия" на 2012 год я хотел бы знать раньше, но этого не получилось. По крайней мере для меня всё должно решиться на следующей неделе", — заявил Сутиль в интервью Sky.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Mihachess

Участник команды:
CATS

Mihachess

Зарегистрирован: 2011-07-22
Постов: 11708
Местоположение: Афипскмй

СообщениеДобавлено: Сб 26 Ноя 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Булье: менеджеры Райкконена контактировали с "Лотусом-Рено", большего не скажу
Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье не стал ни подтверждать, ни опровергать факт переговоров о подписании контракта с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном.

"Я не хочу ничего говорить об этом. Это правда, что представители Райкконена контактировали с нами. Большего я не скажу. Спросите у них (улыбается). Я извлёк урок из прошлого года и не хочу говорить об этом", — цитирует Булье MTV3.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 2012 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cерхио ПЕРЕС – мексиканский автогонщик, родился 26 декабря 1990 года в городе Гвадалахара, младший брат гонщика Антонио Переса, участвовшего в гонках NASCAR Corona Series.

Его карьера началась в 2004 году в Америке, где Серхио принимал участие в Skip Barber National Championship и занял одиннадцатое место в чемпионате. В 2005 году уехал в Европу и выступил в составе команды Team Rosberg в серии German Formula BMW ADAC. Итог – четырнадцатое место. В 2006 – 2007 годах Перес выступал за команду Мексики в Гран-При А1 и занял третье место.

В 2007 году Перес перешел в британскую Формулу-3, в команду Т-Sport. Здесь он выиграл две трети гонок и много поулов. В 2008 году на болиде с двигателем Mugen Honda он продолжил одерживать победы. Итог – четвертое место в зачете.

В сезоне 2009-2010 в составе команды Barwa International Campos Team Перес участвовал в GP 2 Asia. Здесь он работал вместе с россиянином Виталием Петровым. Перес был первым мексиканцем, принимавшим участие в GP 2 Asia. Он выиграл гонку в городе Сахир и спринт в Катаре. В 2009 году в команде Arden International принимал участие в GP 2.

4 октября 2010 года было объявлено, что Серхио Перес будет участвовать в команде Sauber. Вместе с ним в команду пришла в качестве спонсора мексиканская организация Telmex. Глава команды Sauber Петер Заубер отметил тогда, что Серхио – очень перспективный спортсмен, которому для блестящих результатов требуется всего лишь набраться опыта.

К началу своей карьеры в Ф-1 Серхио подошел очень серьёзно: он протестировал шины Пирелли, чтобы понять, какие шины используются в Формуле 1. Кроме того, Серхио поехал на фабрику команды в Хинвилле (Швейцария), чтобы познакомиться со своей будущей командой и тщательно изучить все особенности болида С-30. Здесь же он собирался привести себя в порядок физически и полноценно подготовиться к своему первому сезону в больших гонках.

В сезоне Формулы-1 2011 года Серхио Перес занял 16-е место с 14 очками в зачете.

Интервью с Серхио Пересом можно прочитать здесь Посмотреть и здесь Посмотреть

В первом Гран-При 2012 года мексиканец, с моей точки зрения, выступил блестяще. Стартовав с 22-го места, он закончил гонку на 8-м, получив 4 очка в зачет.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Адриан СУТИЛЬ родился 11 января 1983 года в г. Штарнберг (Германия). В детстве Адриан занимался музыкой, и вряд ли кто-то ожидал, что Сутиль станет гонщиком, но, сев в 14 лет за руль карта, Адриан понял, чем он хочет заниматься всю свою жизнь.

В возрасте девятнадцати лет Сутиль принял участие в швейцарской Формуле-Форд, одержав в сезоне сразу двенадцать побед. Спустя год он оказался в немецкой Формуле-БМВ, где его результаты несколько ухудшились – Сутиль занял только шестое место по итогам сезона, что не помешало ему получить повышение в классе и оказаться в Формуле-3 на следующий год в команде Колина Коллеса.

Переломный момент в карьере Адриана наступил в 2006 году, когда он выиграл японскую Формулу-3, двенадцать раз поднимаясь на подиум. В этом же году он получил право тестировать болид новой команды Формулы-1 "Мидланд", которая впоследствии преобразовалась в "Спайкер". Несмотря на то, что "Спайкер" был откровенно медленным болидом, это не мешало Сутилю периодически показывать действительно высокие результаты. Во время Гран-При Японии Адриан и вовсе сумел завершить гонку в очках, финишировав восьмым.

В 2008 году Сутиль перешёл в команду "Форс Индия", но первый сезон для индийской команды получился просто кошмарным. Болиды не отличались надёжностью, и Сутиль лишь семь раз сумел финишировать. Адриан был близок к четвёртому месту во время Гран-При Монако, но за девять кругов до финиша в него врезался Кими Райкконен, помешав немцу оказаться вблизи подиума. В следующем сезоне "Форс Индия" поехала быстрее, и результаты Сутиля резко улучшились. Сходы стали редки, а во время Гран-При Италии Адриан сумел финишировать четвёртым, стартовав со второй позиции.

В 2010 году Сутиль завоевал свои первые очки в Малайзии, показав пятый результат, после этого в карьере немца наступила белая полоса, когда он шесть гонок подряд оказывался в очковой зоне. Это позволило Адриану занять одиннадцатое место по итогам сезона, причем он набрал одинаковое количество очков с Рубенсом Баррикелло, но уступил ему по количеству четвёртых мест. В 2011 году Сутиль продолжил весьма стабильно оказываться в очковой зоне, но после Гран-При Китая всё, чего он добился, пошло насмарку. Закончив гонку, Сутиль отправился в ночной клуб, где были и другие представители Формулы-1. На вечеринке возникла конфликтная ситуация между Сутилем и совладельцем команды "Лотус-Рено" Эриком Люксом. Адриан порезал Люксу шею осколком от бокала шампанского. Телесные повреждения Люкса оказались достаточно серьёзными: ему наложили 24 шва. И он подал на Сутиля в суд. В итоге, немецкий суд приговорил Адриана к восемнадцати месяцам тюрьмы условно, а также к денежному штрафу в размере 200 тысяч евро.

Естественно, сезон 2012 года Сутиль пропустил, но в этом году "Форс Индия" вернула немца как боевого пилота в качестве замены Нико Хюлькенбергу.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
fenghua

Участник команды:
Болгария

Ольга

Зарегистрирован: 2008-03-23
Постов: 6965
Местоположение: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 17 Мар 2013 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адриан СУТИЛЬ: "Отличное начало сезона!"



В это воскресенье в Force India выбрали стратегию двух пит-стопов для своих гонщиков, и они оба финишировали в призовой десятке, а Адриан Сутиль даже лидировал в гонке, когда соперники отправились в боксы...

Адриан Сутиль (7-й): "Фантастическая гонка! Я стартовал на более жестких шинах, выбрав иную стратегию, чем большинство соперников, и это решение оказалось верным. Темп оказался неплохим, и я смог удержаться за соперниками, которым предстояло гораздо раньше заехать в боксы. Вскоре я впервые в своей карьере возглавил гонку!

После второго пит-стопа я вновь оказался во главе пелотона и уже понимал, что хороший результат вполне возможен. Правда, финальный отрезок на более мягких шинах получился непростым: резина быстро начала гранулироваться, и я потерял несколько мест. В какой-то момент казалось, что стоит ещё раз заехать на пит-лейн, но на последних кругах шины вновь обрели эффективность, что помогло мне финишировать седьмым. Отличное начало сезона, за что огромное спасибо всей команде!"

Продолжение статьи можно прочитать здесь Посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Формула 1 Часовой пояс: GMT +3:00
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах