Угадайте Картину и художника



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Искусство
Автор Сообщение
CESARE BORGIA


BORGIA CESARE

Зарегистрирован: 2009-03-22
Постов: 3959
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв 2012 22:57    Заголовок сообщения: Угадайте Картину и художника Ответить с цитатой

Предлагаю в этой теме выкладывать картины знаменитых художников, а желающие будут угадывать автора и работу начну:

Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Zitron


Andrej

Зарегистрирован: 2007-08-20
Постов: 1163
Местоположение: Hamburg

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, это просто.

Pieter Bruegel (Старший)

Turmbau zu Babel (1563)

Выставлена в Венском музее изобразительных искусств.


Последний раз редактировалось: Zitron (Сб 14 Янв 2012 23:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
CESARE BORGIA


BORGIA CESARE

Зарегистрирован: 2009-03-22
Постов: 3959
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно верно, несколько слов о картине, она того стоит:

Искусство Нидерландов 16-го века
«Вавилонская башня» — знаменитая картина художника Питера Брейгеля. Художник создал несколько картин на этот сюжет. В основе этой работы лежит библейское иносказание о человеческой гордыне. Картина Брейгеля вместе с тем в своей грандиозной и вместе поэтической форме напоена ощущением жизни. Оно в бесчисленных фигурках строителей, в движении повозок, в пейзаже (особенно в изображении расстилающегося по сторонам от башни моря крыш — небольших, стоящих порознь и вместе с тем тесно друг около друга, отливающих нежными тонами). Характерно, что в картине, написанной на тот же сюжет ранее («Малая Вавилонская башня»; Роттердам), башня совершенно подавляла человеческое начало. Здесь Брейгель не только избегает такого эффекта, но идет дальше — он, для которого природа была несравненно прекраснее человека, ищет теперь в ней человеческое начало. В основу картины положен сюжет из Первой книги Моисея о строительстве Вавилонской башни, которая была замыслена людьми, чтобы достичь своей вершиной неба: «Построим себе город и башню высотою до небес». Чтобы усмирить их гордыню, Бог смешал их языки, так что они больше не могли понимать друг друга и рассеял их по всей земле, таким образом строительство не было завершено. Мораль сей картины — бренность всего земного и тщетность стремлений смертных сравниться с Господом.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Peruman

Капитан команды Участник команды:
Сибирский Гамбит

Александр

Зарегистрирован: 2008-09-10
Постов: 18340
Местоположение: Западная Сибирь

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Коняга


Коняга

Зарегистрирован: 2008-08-31
Постов: 4894
Местоположение: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв 2012 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шишкин???
ai.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
CESARE BORGIA


BORGIA CESARE

Зарегистрирован: 2009-03-22
Постов: 3959
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вещь посложнее, продолжая тему общения с Богом:

Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
CESARE BORGIA


BORGIA CESARE

Зарегистрирован: 2009-03-22
Постов: 3959
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СообщениеДобавлено: Сб 14 Янв 2012 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще один шедевр этого художника и тоже библейский:

Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
CESARE BORGIA


BORGIA CESARE

Зарегистрирован: 2009-03-22
Постов: 3959
Местоположение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз никто не говорит, то думаю все узнали апокалиптических всадников Дюрера. Цветная гравюра Святой Иероним тоже принадлежит ему. Год 2012 считают годом конца света, потому добавлю немного информации о гравюрах Апокалипсис Дюрера. Автор искусствовед М.В. Алпатов:


М. В. Алпатов - "Альбрехт Дюрер. Апокалипсис. 1498. Гравюра на дереве"
«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертой частью земли — умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными».

Зловещие слова «Апокалипсиса» — мрачных пророчеств Иоанна Богослова, предрекавших крушение мира, — раздавались с амвонов всех церквей, когда немецкий художник Альбрехт Дюрер вернулся в родной Нюрнберг после первого путешествия в Италию, где он изучал основы ренессансного искусства: перспективу, учение о пропорциях, читал трактаты итальянских гуманистов, учился у живописцев Венеции колориту. По возвращении на родину молодой художник особенно остро ощутил тревоги и смуты, терзавшие страну накануне XVI века. Народ Германии страдал от неурожаев, от жестоких поборов. Волнения крестьян разгорались все сильнее. Церковь и князья жестоко мстили бунтарям. Уже погиб на костре инквизиции народный вожак Ганс Бегайм, который провозгласил: «Налоги и подати должны быть упразднены».

В дни жестоких потрясений, в 1498 году Дюрер создает свой «Апокалипсис» — пятнадцать большого размера гравюр на дереве, которые он с невероятной для того времени смелостью населяет персонажами, одетыми в костюмы его эпохи. Фантазия художника получает новую пищу, и изображение священной истории приобретает не­бывало острый полемический характер. Так, впервые в истории изобразительного искусства осовременивая канонические образы, художник лишает их ореола святости. В гравюре, демократичнейшем жанре искусства, Дюрер сказал о том, что горе в Германию принесли нынешние грешники — развращенные церковники и князья и именно их в первую очередь должно постигнуть возмездие. Так религиозная тема обернулась политическим памфлетом. Силой воображения художника легенда переплелась с действительностью и получила новую жизнь, наполненную драматическими противоречиями эпохи, предшествующей Великой крестьянской войне, потрясшей всю Германию.

Графический язык листа «Четыре всадника» поражает разнообразием и изощренностью орнаментального узора штрихов. Измельченные, нервно взметенные линии композиции замечательны тем, что их ритм не уничтожает то мощное чувство монументальности, то умение воспринимать мир в его грандиозном величии, которое Дюрер воспринял у мыслителей и художников средневековья. Как великие нидерландцы Ян ван Эйк и Гуго ван дер Гус, он умел извлекать из старой философии новые уроки, а художественные приемы готического искусства он виртуозно использовал для новых творческих задач.

«Я восхваляю великое мастерство Альбрехта Дюрера-гравера, позволявшее ему без помощи красок, одними лишь черными штрихами, передать все доступное человеческому зрению и чувству, — говорил великий гуманист Эразм Роттердамский. — Чего только не изображает он, даже то, что невозможно изобразить, — огонь, лучи, гром, зарницы, молнии, пелену тумана, все ощущения, чувства, наконец, всю душу человека, проявляющуюся в телодвижениях, едва ли не самый голос. И все это передает он черными точнейшими штрихами...»
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Коняга


Коняга

Зарегистрирован: 2008-08-31
Постов: 4894
Местоположение: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шишкин???
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Искусство Часовой пояс: GMT +3:00
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах