Особенности IDeA в оболочке "Аквариум" (ликбез)



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Адванс и заочные шахматы
Автор Сообщение
ienybr

Участник команды:
CATS

Владимир

Зарегистрирован: 2008-01-31
Постов: 1638
Местоположение: Tennessee

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поюзай глубокий анализ во фрице. Тогда поймешь откуда растут ноги и чем БА, ГА, и идея отличаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
chsslover


Владимир Раннер

Зарегистрирован: 2009-01-20
Постов: 633
Местоположение: москва

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 11:03    Заголовок сообщения: Вышел немец из тумана... Ответить с цитатой

ienybr писал(а):
Поюзай глубокий анализ во фрице. Тогда поймешь откуда растут ноги и чем БА, ГА, и идея отличаются.
Лень ставить и изучать новую оболочку. Мне бы с Аквариумом разобраться. А нельзя ли просто почитать грамотный текст про то, как устроен глубокий анализ во Фрице?
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
ienybr

Участник команды:
CATS

Владимир

Зарегистрирован: 2008-01-31
Постов: 1638
Местоположение: Tennessee

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 11:11    Заголовок сообщения: Re: Вышел немец из тумана... Ответить с цитатой

chsslover писал(а):
Лень ставить и изучать новую оболочку. А нельзя ли просто почитать грамотный текст про то, как устроен глубокий анализ во Фрице?

Тогда Посмотреть тебе в руки. Там есть support, он ответит на вопросы, если ты являешься владельцем лицензионной копии продукта, которая для лентяев и предназначена.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Teoretik

Участник команды:
Воронеж

Виталий Алексеевич Паршин

Зарегистрирован: 2010-08-22
Постов: 111
Местоположение: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
ienybr

Участник команды:
CATS

Владимир

Зарегистрирован: 2008-01-31
Постов: 1638
Местоположение: Tennessee

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teoretik писал(а):
Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.

А давай ты свои теоретические выкладки мне в партии докажешь.
Присылай 1 вызов удобным тебе цветом с контролем 3-5 дней на партию.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Teoretik

Участник команды:
Воронеж

Виталий Алексеевич Паршин

Зарегистрирован: 2010-08-22
Постов: 111
Местоположение: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ienybr писал(а):
Teoretik писал(а):
Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.

А давай ты свои теоретические выкладки мне в партии докажешь.
Присылай 1 вызов удобным тебе цветом с контролем 3-5 дней на партию.

Тогда уже две партии разным цветом. А 10+1/21 устроит?
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
ienybr

Участник команды:
CATS

Владимир

Зарегистрирован: 2008-01-31
Постов: 1638
Местоположение: Tennessee

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teoretik писал(а):
ienybr писал(а):
Teoretik писал(а):
Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.

А давай ты свои теоретические выкладки мне в партии докажешь.
Присылай 1 вызов удобным тебе цветом с контролем 3-5 дней на партию.

Тогда уже две партии разным цветом. А 10+1/21 устроит?

В связи с загрузкой, мне было бы удобней играть так, как я озвучил, но если ты настаиваешь, то приму оба вызова.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Peruman

Капитан команды Участник команды:
Сибирский Гамбит

Александр

Зарегистрирован: 2008-09-10
Постов: 18340
Местоположение: Западная Сибирь

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ienybr писал(а):
Teoretik писал(а):
Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.

А давай ты свои теоретические выкладки мне в партии докажешь.
а в этой партии Посмотреть использовался интерактивный анализ и насколько часто? bn.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Teoretik

Участник команды:
Воронеж

Виталий Алексеевич Паршин

Зарегистрирован: 2010-08-22
Постов: 111
Местоположение: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peruman писал(а):
ienybr писал(а):
Teoretik писал(а):
Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.

А давай ты свои теоретические выкладки мне в партии докажешь.
а в этой партии Посмотреть использовался интерактивный анализ и насколько часто? bn.gif

IDeA вообще не использовал. Да я еще и не особо с ней разобрался, не считал нужным. Все исключительно вручную. Жертва коня напрашивалась, но, как я и предполагал, была благоразумна отклонена. Поскольку партия не турнирная, решил фигней заняться. Поэтому сыграл 22.Фf2 вместо Ф:b5. Считал, что все равно ничью сделаю. А ход 27.Cd3 не видел из-за неправильной настройки движков! Хотя позиция стояла у меня на доске еще при анализе 22 хода. Спасибо этой партии, теперь подобных ходов не пропущу, даже если движки видеть не будут. Да и движки перенастроил.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Der Meister


Сергей

Зарегистрирован: 2008-09-04
Постов: 2362
Местоположение: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и не понял, прочитав. Нужно пользоваться ИДЕЕЙ? И для чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Teoretik

Участник команды:
Воронеж

Виталий Алексеевич Паршин

Зарегистрирован: 2010-08-22
Постов: 111
Местоположение: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Der Meister писал(а):
Так и не понял, прочитав. Нужно пользоваться ИДЕЕЙ? И для чего?

Мое мнение - если у вас 1 разряд или выше, идея не нужна, она приведет лишь к замедлению анализа.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Konsul
Арбитр

Игорь Ярославович

Зарегистрирован: 2008-02-26
Постов: 5921
Местоположение: г Новоуральск

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teoretik писал(а):
Peruman писал(а):
ienybr писал(а):
Teoretik писал(а):
Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.

А давай ты свои теоретические выкладки мне в партии докажешь.
а в этой партии Посмотреть использовался интерактивный анализ и насколько часто? bn.gif

IDeA вообще не использовал. Да я еще и не особо с ней разобрался, не считал нужным. Все исключительно вручную. Жертва коня напрашивалась, но, как я и предполагал, была благоразумна отклонена. Поскольку партия не турнирная, решил фигней заняться. Поэтому сыграл 22.Фf2 вместо Ф:b5. Считал, что все равно ничью сделаю. А ход 27.Cd3 не видел из-за неправильной настройки движков! Хотя позиция стояла у меня на доске еще при анализе 22 хода. Спасибо этой партии, теперь подобных ходов не пропущу, даже если движки видеть не будут. Да и движки перенастроил.

Ой, а нагородил-то сколько........ Что за "неправильная настройка движков"?
И зачем вообще в настройки лазить?
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Teoretik

Участник команды:
Воронеж

Виталий Алексеевич Паршин

Зарегистрирован: 2010-08-22
Постов: 111
Местоположение: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konsul писал(а):
Teoretik писал(а):
Peruman писал(а):
ienybr писал(а):
Teoretik писал(а):
Что общего между IDeA и глубоким анализом? Оба инструмента служат для построения дерева. А значит, обсуждение надо начинать с проблемы - как построить дерево? Здесь есть два направления. Можно применять машинные методы, а можно вручную.Естественно, дерево надо строить вручную, и любые машинные методы будут хуже. Там, где IDeA будет искать час, вручную можно найти за несколько минут. Впрочем IDeA может вам помочь, если вам не хватает времени на ручной анализ.

А давай ты свои теоретические выкладки мне в партии докажешь.
а в этой партии Посмотреть использовался интерактивный анализ и насколько часто? bn.gif

IDeA вообще не использовал. Да я еще и не особо с ней разобрался, не считал нужным. Все исключительно вручную. Жертва коня напрашивалась, но, как я и предполагал, была благоразумна отклонена. Поскольку партия не турнирная, решил фигней заняться. Поэтому сыграл 22.Фf2 вместо Ф:b5. Считал, что все равно ничью сделаю. А ход 27.Cd3 не видел из-за неправильной настройки движков! Хотя позиция стояла у меня на доске еще при анализе 22 хода. Спасибо этой партии, теперь подобных ходов не пропущу, даже если движки видеть не будут. Да и движки перенастроил.

Ой, а нагородил-то сколько........ Что за "неправильная настройка движков"?
И зачем вообще в настройки лазить?

Хэш для движков в аквариуме поставил 2048. Многовато, с трудом переваривают. А если я что-то городил, так это из-за желания играть интересно. Была бы турнирная партия, играл бы не совсем так.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Der Meister


Сергей

Зарегистрирован: 2008-09-04
Постов: 2362
Местоположение: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использую при анализе хэш 2048 на 4096 общей оперативки. Тоже так же попаду Перуману? dx.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Teoretik

Участник команды:
Воронеж

Виталий Алексеевич Паршин

Зарегистрирован: 2010-08-22
Постов: 111
Местоположение: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт 30 Dec 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Der Meister писал(а):
Я использую при анализе хэш 2048 на 4096 общей оперативки. Тоже так же попаду Перуману? dx.gif

У меня тоже 4096, причем DDR3. В чубайсе Houdini 1.5a видит ход при любой оперативе. Во Fritz11 не видит никак. В аквариуме при 2048 не видит, но видит при 1024. Надо устраивать матчи движков при разных оперативах, но пока не делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Адванс и заочные шахматы Часовой пояс: GMT +3:00
 

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах