Статистика
- На сайте игроков:
- Всего:
- Партии:
- Завершены:
- Активные:
|
Автор |
Сообщение |
BAZil66•
Зарегистрирован: 2008-06-27 Постов: 1018 Местоположение: Железногорск, Красноярский край
|
Добавлено: Вт 04 Окт 2011 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а что, итоги Сингапура подвести некому? Кромвель весь в покере ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kromvel•
Зарегистрирован: 2007-12-05 Постов: 25575 Местоположение: Рязань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
huzin•
Зарегистрирован: 2006-10-23 Постов: 304 Местоположение: Татарстан
|
Добавлено: Сб 15 Окт 2011 04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Валенок, внимательно посмотри на свой прогноз на Корею и срочно исправь.
Не успел. Хотя,.. комментария достаточно, чтобы понять расстановку сил, если только упомянутые Марк и Enero не удалят свои прогнозы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоба•
Зарегистрирован: 2010-10-05 Постов: 224 Местоположение: Кашин, Тверской обл.
|
Добавлено: Вс 16 Окт 2011 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые растолкуйте мне профану зачем в формуле 1 свободная практика?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YadoloV•
Зарегистрирован: 2008-07-18 Постов: 227 Местоположение: москва
|
Добавлено: Вс 16 Окт 2011 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Гоба писал(а): |
Люди добрые растолкуйте мне профану зачем в формуле 1 свободная практика? |
Ну как тебе сказать - формула 1 не картинг клуб - пришел-сел-поехал - это серьезный спорт - и как в любом спорте есть разминки и тренировки. Под каждую трассу надо настроить машину, гонщикам нужно потренироваться на новой трассе, испытать и проверить новинки и тп и тд - так что на свободных заездах командам есть чем заняться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihachess
Зарегистрирован: 2011-07-22 Постов: 11708 Местоположение: Афипскмй
|
Добавлено: Пн 14 Ноя 2011 07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гран-при Абу-Даби: итоги уик-энда
"Ред Булл"
Себастьян Феттель: НФ
Марк Уэббер: 4
Быстрый сход Себастьяна Феттеля привёл к тому, что впервые в сезоне-2011 "быки" не смогли попасть на подиум. Марк Уэббер мог бы спасти ситуацию для своей команды, но рискованное решение пойти на три пит-стопа не сработало: австралиец оказался позади Баттона. Занятно: знай Марк о проблемах Дженсона с KERS, то наверняка остался бы на стандартной тактике и, возможно, всё же обошёл бы пилота "Макларена".
В любом случае отметим, что даже в отсутствие Феттеля Марк после неудачного старта был далёк от первой победы в сезоне. Ну и обидно, что сход Себа помешал нам оценить текущую скорость RB7 относительно MP4-26: есть ощущение, что "Макларен" в Абу-Даби был побыстрее, несмотря даже на поул Феттеля.
Занятно: знай Марк о проблемах Дженсона с KERS, то наверняка остался бы на стандартной тактике и, возможно, всё же обошёл бы пилота "Макларена".
"Макларен"
Льюис Хэмилтон: 1
Дженсон Баттон: 3
Как уже было отмечено выше, на острове Яс команда из Уокинга смотрелась чуть ли не сильнее королей из "Ред Булл". Хэмилтон и Баттон были очень быстры по ходу всех сессий уик-энда, а потому закономерно, что после схода Феттеля Льюис уверенно довёл дело до победы. Дженсону помешали два момента: на первом круге он не сдержал позади Алонсо, а потом ещё и отказала KERS. Впрочем, проблемы с системой начались на 15-м круге, а к этому моменту Баттон всё равно не выглядел пилотом, готовым опередить Фернандо.
"Феррари"
Фернандо Алонсо: 2
Фелипе Масса: 5
Алонсо сказал — Алонсо сделал: Фернандо заполучил трофей на ещё одной трассе, ликвидировав белое пятно в своей биографии. "Феррари", как обычно, в воскресенье была существенно быстрее, чем в субботу (Надо, очень надо работать над квалификациями!), и даже могла бы мечтать о победе — будь Хэмилтон чуть медленнее. В любом случае Алонсо уверенно сдержал позади себя Баттона и Уэббера, что является отличным результатом.
От гонки Массы ощущение двойственное. Фелипе был быстр и в какой-то момент даже подумывал об атаках Баттона, но затем, в соответствии с собственными ожиданиями, потерял скорость на "медиуме" и отметился разворотом. Противоречивый уик-энд и традиционный проигрыш напарнику.
"Мерседес"
Михаэль Шумахер: 7
Нико Росберг: 6
Типичный уик-энд для "Мерседеса": стопроцентно четвёртая команда пелотона заняла максимально возможные места. Правда, Шумахеру пришлось повозиться с Сутилем, но в остальном всё прошло чинно-благородно. Росберг, возможно, и смог бы сдержать Массу — если бы опередил его на старте, но не вышло и Нико отметился лишь жёсткой борьбой с Михаэлем на первом круге, в которой взял верх.
"Лотус-Рено"
Бруно Сенна: 16
Виталий Петров: 13
Слабое выступление на трассе, которая не слишком-то подошла R31. Катастрофа Сингапура не повторилась: Петров и Сенна могли бороться с другими середняками и даже имели бы шансы на очки при идеальном развитии событий, но на деле имеем новую "баранку". Для начала не слишком здорово сложился старт, затем начались технические проблемы (у Петрова сломалась DRS, у Сенны — KERS) да вдобавок к этому совершенно не сработала рискованная ставка на "медиум". Бразильцу пришлось ехать за новыми шинами спустя всего пять кругов, а штраф за блокировку Баттона окончательно всё испортил.
Стратеги попытались вывести россиянина вперёд, сэкономив на пит-стопах, но "медиум" довольно предсказуемо не пожелал держаться целых 37 кругов да вдобавок стоил Виталию двух секунд на каждом круге.
В случае с Петровым стратеги попытались вывести россиянина вперёд, сэкономив на пит-стопах, но "медиум" довольно предсказуемо не пожелал держаться целых 37 кругов да вдобавок стоил Виталию двух секунд на каждом круге. Вот и вышла 13-я позиция позади и Баррикелло на "Уильямсе", и Переса, который был вынужден совершить пит-стоп в самом дебюте Гран-при.
"Уильямс"
Рубенс Баррикелло: 12
Пастор Мальдонадо: 14
Относительно неплохой результат для команды Фрэнка после старта с последнего ряда стартового поля. Баррикелло провёл боевую и безошибочную гонку, несмотря на технические проблемы в первые два дня уик-энда, а Мальдонадо всё испортили два штрафа (по ходу гонки и после финиша) за игнорирование синих флагов. Впрочем, Пастор в любом случае тоже не попал бы в топ-10 — особой скорости у FW33 по-прежнему нет, хотя относительно прошлых гонок всё стало немного лучше.
"Форс Индия"
Адриан Сутиль: 8
Пол ди Реста: 9
В крайне подходящий момент индийская команда фактически закрепила за собой шестое место в Кубке Конструкторов, разом набрав шесть очков. Болид "Форс Индия" был в Абу-Даби пятым по скорости, и Сутиль с ди Рестой, избравшие на гонку разные стратегии, смогли полностью реализовать потенциал машины. К слову, после гонки Пол признался, что решение провести длинный первый отрезок на "медиуме" было не оптимальным: этот тип уступал "софту" слишком много.
"Заубер"
Камуи Кобаяси: 10
Серхио Перес: 11
После первых кругов швейцарцам было в пору схватиться за головы: Перес совершил пит-стоп для замены антикрыла сразу после старта, а Кобаяси посетил механиков на пятом круге. Камуи поступил верно, быстро избавившись от "медиума", и получил в награду 10-е место. Серхио не повезло из-за стартового инцидента с Сутилем, плюс на его машине последний комплект "софта" раньше перестал работать, а отказ KERS тоже не облегчил мексиканцу жизнь. И всё же главное — что, пока конкуренты из "Торо Россо" потерпели неудачу, "Заубер" набрал-таки одно очко.
"Торо Россо"
Себастьян Буэми: НФ
Хайме Альгерсуари: 15
По итогам гонки в Абу-Даби "бычки" вполне могли обойти "Заубер" в общем зачёте, но на деле вышло по-другому. Как же не везёт Буэми! В самый неподходящий момент, когда угрозы со стороны Риккиардо и Верня становятся всё более явственными, швейцарца опять подвела машина. А ведь перед своим сходом Себастьян прошёл ди Ресту и вполне мог финишировать, скажем, девятым. Что до Альгерсуари, то у него очень быстро износился комплект "софта", а проблемы на первом пит-стопе лишили "Торо Россо" оставшихся шансов на очки.
"Лотус"
Хейкки Ковалайнен: 17
Ярно Трулли: 18
Нормальная гонка для "Лотуса", по ходу которой вновь нашлось место для геройства Хейкки Ковалайнена. Когда отдельные середняки избрали на первом отрезке "медиум", финн вспомнил былое и даже попрессинговал приверженцев необычной тактики. В конечном счёте, однако, Ковалайнену не удалось опередить ни одного представителя середины пелотона — даже несмотря на низкую скорость Сенны на изношенных шинах. Ну а Трулли невольно подогрел слухи о возможности расторжения контракта на сезон-2012, проведя довольно бесцветную гонку.
Как же не везёт Буэми! В самый неподходящий момент, когда угрозы со стороны Риккиардо и Верня становятся всё более явственными, швейцарца опять подвела машина.
"ХРТ"
Даниэль Риккиардо: 21
Витантонио Лиуцци: 20
Даниэль Риккиардо неплохо поборолся с Тимо Глоком по ходу гонки, но пал жертвой технических проблем перед финишем. Австралиец сошёл, но всё же попал в итоговую классификацию. Лиуцци, чья скорость из-за плохого баланса выглядела неважно, добрался до клетчатого флага 20-м. В целом команда вновь была недалеко от "Маруси", но опередить её не смогла.
"Маруся-Вёрджин"
Тимо Глок: 19
Жером д'Амброзио: НФ
Гонка бельгийца оказалась скоротечной вследствие проблем с тормозной системой. Если бы не они, то Жерома, наверное, ожидало бы интересное сражение с Риккиардо. Ну а Глок, на первых кругах поднявшийся аж на 16-е место, в итоге не имел шансов справиться с "Лотусами" и финишировал на максимально возможной 19-й позиции. Что уж поделать — таков уровень творения Ника Вирта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihachess
Зарегистрирован: 2011-07-22 Постов: 11708 Местоположение: Афипскмй
|
Добавлено: Чт 17 Ноя 2011 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
"Лотус-Рено" и Косаченко ограничили общение Петрова с прессой
Менеджмент Виталия Петрова вместе с "Лотусом-Рено" принял решение ограничить общение российского пилота с прессой после нашумевшего интервью, в котором он подверг критике свою команду после гонки Гран-при Абу-Даби. Об этом рассказала менеджер Петрова Оксана Косаченко.
"В этом году палку перегнули обе стороны — и команда, время от времени не сильно лестно отзывавшаяся о пилотах, и Виталий в своём последнем интервью телеканалу "Россия 2", я должна это признать. Уже определённые меры приняты. Команда и менеджмент решили ограничить общение Виталия Петрова со средствами массовой информации. Теперь будет так.
Когда интервью даётся нескольким печатным СМИ (на медиаколле), то я сижу рядом и контролирую процесс. Но когда даётся интервью одному журналисту, то я не могу стоять за его (Виталия) спиной и дергать его за рукав. Сидят два человека и спокойно общаются. На мой взгляд, интервью было неграмотно с двух сторон. Вопросы были заданы Виталию тогда, когда он находился в эмоциональном состоянии. Любой спортсмен, если выдернуть его после гонки — тем более после такой гонки, —может наговорить такого! Для этого и существует пресс-служба.
Иногда Эрик Булье позволял себе резкие, жёсткие высказывания в сторону пилотов. И не только Виталика, но ему доставалось больше всех, потому что он весь год в команде. Это его право — делать то, что он считает нужным. Но когда мы сели, обсудили, сделали выводы, а тут вторая сторона начинает дёргать за веревочки — это уже недопустимо. Виталик всё тоже, наверное, понял. Он мне вчера позвонил и сказал, что, наверное, немножко перегнул палку. Я бы назвала это другими словами — пилить сук, на котором сидишь.
Важно, чтобы команда восприняла это как эмоциональный всплеск. Ведь интервью не просто перевели… 24 часа обычно достаточно для того, чтобы у команды была информация. Честно признаюсь, мы обязаны по контракту ежедневно обмениваться основными новостями. Мы получаем, что опубликовано в западной прессе, и вынуждены сами отправлять то, что публикуется в России. У нас есть список СМИ, которые мы мониторим обязательно. К сожалению, в России не так много автоспортивных СМИ для того, чтобы это всё растворилось. Конечно, это всё вылезло на поверхность. И мгновенно, быстрее, чем я вернулась в Россию во вторник.
Надо садиться пилотам и представителям команды и понять, как они общаются. И поговорить в присутствии пресс-секретаря. Я вчера посчитала: у нас со Стефаном было 48 звонков по поводу этого злосчастного интервью. Виталик сказал — а мы работаем. Имиджевую составляющую в команде ведь курирует сам Жерар Лопес", — цитирует Косаченко РИА "Новости".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бацян
Зарегистрирован: 2008-07-17 Постов: 32033 Местоположение: жыву у горадзе над Сожам,каб зрабiць яго прыгожым! #держисьлуганскдонецк, Zа Победу!!
|
Добавлено: Вт 22 Ноя 2011 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihachess
Зарегистрирован: 2011-07-22 Постов: 11708 Местоположение: Афипскмй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бацян
Зарегистрирован: 2008-07-17 Постов: 32033 Местоположение: жыву у горадзе над Сожам,каб зрабiць яго прыгожым! #держисьлуганскдонецк, Zа Победу!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihachess
Зарегистрирован: 2011-07-22 Постов: 11708 Местоположение: Афипскмй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hermit•
Зарегистрирован: 2010-05-21 Постов: 529 Местоположение: Липецк
|
Добавлено: Чт 24 Ноя 2011 05:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Хэмильтон - классный гонщик. Веббер с ним даже на более быстрой машине ничего сделать не может. Два раза помню за этот сезон он его обгонял и Хэмильтон сразу его обгонял обратно. Правда Шумахера у него не очень получается обгонять Чемпионом 2012 может стать почти любой из гонщиков Редбула, Макларена, Феррари и даже Мерседеса Даже Веббер и даже Масса. В Рено честно говоря не очень верю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihachess
Зарегистрирован: 2011-07-22 Постов: 11708 Местоположение: Афипскмй
|
Добавлено: Чт 24 Ноя 2011 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Косаченко не исключает возможности ухода Петрова из "Лотуса-Рено"
Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика "Лотуса-Рено" Виталия Петрова, не исключает возможности ухода пилота из команды, в случае если коллектив и гонщик не придут к компромиссу при обсуждении контракта на сезон-2012.
"Мы все очень ждали Роберта и надеялись, что уже в начале сезона он сможет приступить к работе по доводке машины. Для Виталия Роберт был если не идеальным, то очень хорошим партнёром в команде. Он по-прежнему остаётся членом команды, и мы будем его ждать.
Теперь я думаю, что команда определяется, кто же всё-таки займёт места в её составе в 2012 году, и нам остаётся лишь принять её решение. По-прежнему у нас ещё не заключён окончательный вариант договора на 2012 год. После Гран-при Бразилии мы займёмся обсуждением контракта с руководством команды. Если мы не найдём решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит, к сожалению, нам придётся покинуть этот коллектив", — цитирует Косаченко Infox.
23 ноября 2011 года, среда. 20:25
Источник:
Infox.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihachess
Зарегистрирован: 2011-07-22 Постов: 11708 Местоположение: Афипскмй
|
Добавлено: Сб 26 Ноя 2011 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На "Интерлагосе" завершилась квалификация в рамках заключительного этапа сезона-2011, Гран-при Бразилии. Поул завоевал действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель. Вторым стал его напарник по "Ред Булл" Марк Уэббер, третьим — чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон из "Макларена".
Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров по итогам квалификации стал 15-м.
Формула-1. Гран-при Бразилии. Квалификация.
1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:11.918.
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:12.099.
3. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:12.283.
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:12.480.
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:12.591.
6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:13.050.
7. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:13.068.
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:13.348.
9. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") – 1:13.761.
10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – без времени.
После второго сегмента выбыли:
11. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:13.584.
12. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:13.801.
13. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:13.804.
14. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:13.919.
15. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:14.053.
16. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:14.129.
17. Серхио Перес ("Заубер") — 1:14.182.
После первого сегмента выбыли:
18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:14.625.
19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:15.068.
20. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:15.358.
21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:16.631.
22. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:16.890.
23. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:17.019.
24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:17.060.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihachess
Зарегистрирован: 2011-07-22 Постов: 11708 Местоположение: Афипскмй
|
Добавлено: Вс 27 Ноя 2011 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В 20:00 старт гран при Бразилии!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|