Статистика
- На сайте игроков:
- Всего:
- Партии:
- Завершены:
- Активные:
|
Автор |
Сообщение |
Parasenok•
Зарегистрирован: 2017-09-14 Постов: 4463 Местоположение: Воронеж, мы столица черноземья, остальноё всё деревня
|
Добавлено: Пт 03 Май 2019 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
щас смотри топ маджика обыграю, топ адвансер, но я уже чувствую силу проги.
я может и не выиграю, это маловероятно, т.к. он никогда не проигрывает, но буду доминировать в игре и он будет обороняться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин85•
Зарегистрирован: 2011-10-14 Постов: 14331 Местоположение: МО, Химки
|
Добавлено: Пт 03 Май 2019 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sk195708
Зарегистрирован: 2010-07-12 Постов: 21027 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Пт 03 Май 2019 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле-к этой задаче нужен просто не движковый подход. Посмотрели сначала с движком-ясно, что он выигрыша не показывает. Минут через 10 становится ясно, что ходы ферзем на а3, d4, d5 ведут к ничьей, а на в4 скорее всего проигрывает. Потом рассмотрели жертву ферзя-она должна попасть в поле зрения игрока, впрочем это от квалификации зависит. Следующие ходы 1...fe 2.Rf1 -очевидны. Как очевидны угрозы белых: В-b5-c6 и В-d1-b3. У черных для их отражения просматриваются ходы 2...Qe7, 2...Rc8, 2...Rc7, 2...a6. На этой стадии подключается опять движок( стокфиш, раз мы его обсуждаем). Уже после 2 хода белых стокфиш доберется до победы в пределах 10 минут. Если на каждый ответ черных его включать, то времени уйдет еще меньше: например, на анализ хода 2...Qe7 с оценкой +3.01 ушло 6 минут всего. Думаю, не больше уйдет и на анализ каждого из трех других ходов черных. Не поленился, после того, как написал это-проверил, оказалось, что на каждый из 3 ответов уходит от нескольких секунд до 2 мин, т.е всего 10 мин. То, что остальные ходы черных кроме указанных не подходят, движок убеждается за секунды. Больше всего времени уйдет на нахождение хода 1.Qe5-тут у каждого свое время Думаю, на все про все часов трех точно хватит. В принципе ход 1.Qe5 можно делать быстро, т.к. движок очень быстро соображает, что здесь у белых минимум ничья. И так же ясно, что если есть шансы на выигрыш-то только здесь. Для сложной позиции, в которой достигается победа, эти минуты, часы-вообще не время. Главное-то, что и эта гребаная лилька первый ход не находит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parasenok•
Зарегистрирован: 2017-09-14 Постов: 4463 Местоположение: Воронеж, мы столица черноземья, остальноё всё деревня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sk195708
Зарегистрирован: 2010-07-12 Постов: 21027 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Пт 03 Май 2019 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин85 писал(а): |
Parasenok писал(а): |
сетка как раз по человечески позицию оценивает и у неё в памяти не перебор вариантов с альфа-бетой отсечением, а память реальных игр которые были сыграны.
Она не работает по принципу отсечения вариантов, а оценивает позицию имперически, именно по этой причине, тут оценка меняется более плавно и оценка более удобна в игре. Но тебе этого не понять, ты даже не пробывал, а говоришь. |
Пробовал и говорю, что она проиграла "спор" в сложных эндшпилях старому деривату Стокфиша 9 + человеческому интеллекту.
А как там она в дебюте, к примеру, меня не интересует, так как дебюты все у меня уже записаны))) |
Сетка как раз не по человечески оценивает позу, а исходя из опыта своих, сыгранных с собой же партий. Хотя "идеи" у нее могут интересные появляться. Это просто другой вид отсечения.
Сильнее всего она играет в дебютах и раннем миттеле. Силу ее игры в дебюте, если играть с начальной позиции, стокфиш уже на себе ощутил Как и силу ее игры в определенных классических дебютах. Беда ее в том, что большинство хороших игроков ( вот хороший пример-Константин ) задолго до того, как лилька в проекте появилась, выкинули эти дебюты на свалку. Что не мешает при желании им же играть их в реале А в переписке есть небольшое количество упрямых сильных игроков, которые с упорством отстаивают эти дебюты. Как правило-достигают ничьих, перемежаемых иногда жбанами. Выигрыши у них очень редки в этих вариантах. Ну а как дело к энду подходит, то лилька отворяет ворота-бида пришла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tagray•
Зарегистрирован: 2014-07-02 Постов: 256 Местоположение:
|
Добавлено: Пт 03 Май 2019 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Через интерактив в Чессбесе всё поднимается очень быстро, на 3-4 итерации, то есть меньше 5 минут.
Конечно, если проверять жертву ферзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sk195708
Зарегистрирован: 2010-07-12 Постов: 21027 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Сб 04 Май 2019 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Parasenok писал(а): |
sk195708 писал(а): |
Главное-то, что и эта гребаная лилька первый ход не находит |
не факт, если считать в 5 линий на мощной карте, то скорее всего найдёт с самой стартовой позиции, причём на мощной карте может найти достаточно быстро. |
Я исхожу из того, что вижу по твоим анализам. Ну а если найдет...думаю, у меня этот процесс занял бы меньше времени. И + творческое удовлетворение
А мастер Гусев нашел давным- давно этот выигрыш без всяких программ. Соперник у него, правда, был гросс Авербах, а не программа. Но тем не менее! Заметить такой ход -не самое трудное, сделать его, когда тебе программа помогает оценить последствия-тоже. А вот сделать его на доске-это да, трудно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parasenok•
Зарегистрирован: 2017-09-14 Постов: 4463 Местоположение: Воронеж, мы столица черноземья, остальноё всё деревня
|
Добавлено: Сб 04 Май 2019 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Tagray писал(а): |
Через интерактив в Чессбесе всё поднимается очень быстро, на 3-4 итерации, то есть меньше 5 минут.
Конечно, если проверять жертву ферзя. |
когда проверяется жертва ферзя сетка за 20 сек находит, см видео, к чему дроч с интерациями
И без проверки ферзя на БА можно найти будет, потому что там около 20 секунд надо после проверки (на слабой карте, на мощной в 5 раз быстрее), т.е. движок вполне может докапать, т.к. решение неглубоко... А стокфиш, где ему надо не 20 секунд (на слабой карте, на мощной в 5 раз быстрее), а 10 минут врятли на БА найдёт жертву ферзя, т.к. клад зарыт слишком глубоко и он не докапает без проверки жертвы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tagray•
Зарегистрирован: 2014-07-02 Постов: 256 Местоположение:
|
Добавлено: Сб 04 Май 2019 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Parasenok писал(а): |
Tagray писал(а): |
Через интерактив в Чессбесе всё поднимается очень быстро, на 3-4 итерации, то есть меньше 5 минут.
Конечно, если проверять жертву ферзя. |
когда проверяется жертва ферзя сетка за 20 сек находит, см видео, к чему дроч с интерациями
И без проверки ферзя на БА можно найти будет, потому что там около 20 секунд надо после проверки (на слабой карте, на мощной в 5 раз быстрее), т.е. движок вполне может докапать, т.к. решение неглубоко... А стокфиш, где ему надо не 20 секунд (на слабой карте, на мощной в 5 раз быстрее), а 10 минут врятли на БА найдёт жертву ферзя, т.к. клад зарыт слишком глубоко и он не докапает без проверки жертвы |
Нажать одну кнопку это дроч?
Вот когда найдёшь сеткой в БА без проверки, тогда и скажешь что можно.
Не забудь видео отснять.
А вообще сыграть бы надо 30-60 минут на партию против твоей сетки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parasenok•
Зарегистрирован: 2017-09-14 Постов: 4463 Местоположение: Воронеж, мы столица черноземья, остальноё всё деревня
|
Добавлено: Сб 04 Май 2019 01:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ёмаё, насколько же движки по разному в игре позиции понимают, щас видос выложу обычного игрового анализа вы удивитесь
выложу в теме рекорды адванса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parasenok•
Зарегистрирован: 2017-09-14 Постов: 4463 Местоположение: Воронеж, мы столица черноземья, остальноё всё деревня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sk195708
Зарегистрирован: 2010-07-12 Постов: 21027 Местоположение: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wein•
Зарегистрирован: 2012-12-12 Постов: 912 Местоположение: Москва
|
Добавлено: Вс 12 Май 2019 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то это мне напоминает ... Когда в 1993 году я играл с чемпионом СССР среди мини-компьютеров, он на 1-5 уровнях в защите двух коней играл Ка5, а на шестом - брал на d5 и уверенно проигрывал.
Ну то есть наличие "слепого пятна" как бы ещё не означает статистического превосходства противоположной стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sk195708
Зарегистрирован: 2010-07-12 Постов: 21027 Местоположение: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parasenok•
Зарегистрирован: 2017-09-14 Постов: 4463 Местоположение: Воронеж, мы столица черноземья, остальноё всё деревня
|
Добавлено: Ср 18 Сен 2019 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Смог я решить эту задачу уже не со 2 хода как раньше, а с первого, комп всё таки нашёл.
Потребовалось для этого 32гб памяти и перебрать 200 млн узлов, возможно хороший объём памяти сказался
Посмотреть
Но теперь я на новом уровне, если уж такую задачу решил в нуля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
|