Исторический мега-турнир ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
После революции 1917 года и развала Российской империи в России воцарился хаос, и началась Гражданская война. Отец шел на сына, брат на брата… Страна фактически раскололась на удельные княжества, жестокость и анархия процветали. До сих пор нет однозначного решения, какая из сторон была права. Видимо, все сторону боролись за свою правду, и она действительно у них была своя. Мы здесь не будем разбираться в правоте данного вопроса. Уверен, что каждый человек для себя уже давно в этом определился. Участвуя в этом турнире, хочется почтить память многих миллионов погибших от пуль, либо голода в это суровое время.
В турнире может принять участие любой пользователь портала Chess-Online.com, сыгравший не менее 10 партий по переписке и не отбывающий дисквалификацию за использование ПО.
Турнир начинают 14 мини-команд, по 4 игрока в каждой. Всего – 56 участников.
Команды следующие:
КРАСНЫЕ (6 мини-команд, имени генералов: Троцкий (полководец), Буденый, Котовский, Чапаев, Фрунзе, Блюхер).
БЕЛЫЕ (6 мини-команд, имени генералов: Колчак (полководец), Деникин, Врангель, Юденич, Мадамин-бек, Молчанов).
АНАРХИСТЫ (2 мини-команды имени Махно)
В каждой мини-команде четыре рейтинговые зоны (текущий рейтинг по переписке) и следующие звания (красные/белые/анархисты/петлюровцы):
Рейтинг более 1650 – 1 игрок: командир/генерал/Батька (атаман)
Рейтинг 1480-1679 – 1 игрок: комиссар/полковник/наказной атаман
Рейтинг 1351-1479 – 2 игрока: чекист/поручик/есаул
Рейтинг 1350 и менее – 2 игрока: красноармеец/корнет/анархист
Запись в турнир производится по текущему рейтингу в классику без выбора персонажа в соответствующую рейтинговую зону.
Например: Иванов, 1450, красные, чекист
Если участник турнира написал просто «играю», Организатор вправе определить его в любую команду по своему разумению.
Распределение по персонажам и отрядам будет на внутренних форумах команд.
Игра будет вестись по карте Российской Империи 1917 года. Изначально, каждый лидер группы привязывается к конкретной провинции. Дальнейшие перемещения отрядов делают исключительно Полководцы. Однако перемещение отрядов можно делать только между соединенными провинциями (белые соединяются через остальной мир).
Таким образом, карта (игровое поле) разбито на 14 кластеров, из которых в начале турнира по 6 принадлежат Красным и Белым, и 2 Махно. Области Красных на карте будут отражаться красным цветом, Белых – белым, Махно – черным.
Задача команд – захватить всю территорию Российской Империи.
Соперники на первый этап:
Троцкий-Юденич
Чапаев-Колчак
Буденый-Деникин
Фрунзе – Мадамин-бек
Блюхер-Молчанов
Котовский-Махно-1
Врангель-Махно-2
Этап 1.
Соперники сражаются друг с другом. Расстановка строго по рейту, командные матчи 4*4.. Противники играют по 2 партии разным цветом со своими визави. В сражении разыгрывается 8 очков.
В случае ничьей каждая армия остается на своем месте.
В случае победы команда победителей занимает провинцию (кластер) проигравшей команды.
У проигравшей команды могут быть погибшие и пленные:
Если игрок проиграл личную дуэль из двух партий (0-2), то он погибает не зависимо от исхода результата отряда. Если игрок проиграл личную дуэль (0,5-1,5), то на этапе 1 он возвращается в свою армию.
Для Красных и Белых на этапе 1 пленных нет, однако Махно, в случае командных побед (командной ничьи), могут брать в плен всех выживших игроков противника (проигравшие в боях Махно в армии не возвращаются). Если Красные, либо Белые, проиграли Махно, то весь состав данного отряда, независимо от результата по доскам, (за исключением проигравших 0-2, которые погибают), попадает в плен. Если игрок отказывается идти в плен к Махно, то он будет расстрелян, и вместо него Батька в течение трех дней может взять новобранца с сайта в том же рейтинговом диапазоне.
Замены в турнире разрешены в случае расстрелов и демобилизации.
Раcстрелы:
1. Попал в плен, не хочет воевать за противника.
2. Просрочил партию по времени
3. Применил ПО в этом турнире
Демобилизации:
1. Игрок не может продолжать участие по уважительным причинам
2. Применение ПО в другом турнире сайта
Если игрок расстрелян, либо демобилизован, то соответствующий главком имеет право в течение трех дней взять новобранца с сайта в том же рейтинговом диапазоне.
Также, после этапа 1, в течение трех дней, могут пополнить свои ряды новобранцами и Белые с Красными. Им также разрешено призвать на службу по 4 игрока: по одному в каждом рейтинговом диапазоне.
Победители этапов получают кластер (район) побежденных. Выжившие игроки проигравшей армии (за исключением поражений Махно) возвращаются к своим.
После этапа 1 Махно, со своими провинциями и войсками (если таковые остались) могут присоединиться, либо к Красным, либо к Белым, по своему разумению. После следующих этапов такая возможность у него также остается.
Этапы 2 и 3 идут по однотипному сценарию:
А) Первым, на какие провинции нападать (либо присоединиться) выбирает Махно
Б) Выбор Белых
В) Красные (если что-то осталось).
Если на какую-то провинцию напали, Полководец обязан выставить защитный отряд для этой провинции. Если у него не хватает игроков, чтобы полноценным составом защитить все провинции, то эта территория переходит нападающим без боя. Все нападения и защиты проходят по правилам реальных сражений:
1. Нападение, впрочем, как и защита делается отрядами по 4 игрока, по одному из каждой рейтинговой группы. Игрок с более низким рейтом может занимать место игрока с рейтом более высоким. Игрок с более высоким рейтом нижнюю позицию занимать не может ни в каких случаях!
2. Расстановка «в темную», Полководцами. Сбрасывается в «личку» Организатору, либо пишется на внутреннем форуме.
3. Каждый игрок играет со своим визави по две партии разным цветом.
4. Для захвата провинции важен результат всего отряда. Так как в каждом сражении по 8 партий, для захвата достаточно 4,5 очка. При ничейном результате каждый остается в своей провинции. Если проиграл нападающий отряд, то территория, из которой он нападал, переходит к отряду-победителю.
5. Нападать можно только на соседние провинции.
6. Главком на каждое сражение имеет право перебрасывать бойцов между отрядами, отправлять любых воинов на любые участки, если они соединены между собой.
7. Однако если его армия разделена войсками противника, перебрасывать игроков можно только в едином блоке.
8. Если часть войск в каком-либо кластере отрезаны от основных сил, и их менее четырех, главком имеет право дополнить эти войска до «четверки».
9. На одну территорию за один этап можно напасть только один раз (одной «четверкой»).
10. Если игрок проиграл личную дуэль из двух партий (0-2), то он погибает не зависимо от исхода результата отряда. Если игрок проиграл личную дуэль (0,5-1,5), а его отряд победил, либо сыграл в ничью, то он остается в своей армии. Однако, если его отряд потерпел поражение, то он попадает в плен.
11. Если игрок сыграл в ничью, либо выиграл, а его отряд проиграл, то он возвращается к своим.
На втором и последующем этапах Полководцы также могут погибнуть. В этом случае, армии предстоит выбрать нового Полководца, либо он будет назначен Организатором турнира.
На этапе 3 очередность выбора нападения меняется: вначале Красные, потом Белые. Приоритет у Махно остается… На следующих этапах, если таковые будут, снова смена очередности у Белых-Красных (по четным этапам - Белые, по нечетным - Красные).
После этапа 3 Махно получает право на внутренний форум при условии того, что он контролирует, как минимум, 3 провинции и имеет не менее 12 игроков. У Красных и Белых внутренние форумы работает с самого начала.
На этапах 4-N действуют те же правила, что на этапе 2. Однако рейтинговые уровни «четверок» определяется Организатором турнира, при согласовании с Полководцами (ориентация на армию с меньшим количеством игроков и ее возможности). На разных фронтах рейтинги игроков могут быть разными, но у воюющих между собой отрядов должны совпадать.
КВ в турнире: 30 дней/партия (без отпуска).
Игра заканчивается, когда остается один победитель, занявший всю территорию. Соответственно, если команда не может выставить, хотя бы 4 игроков – она проигрывает.
Награждение победителей:
Лучшие выжившие игроки в каждой рейтинговой зоне получают памятную медаль в личную страницу и Серебряный статус сроком на 1 год.
Игроки, имеющий вторые показатели в своих рейтинговых группах, также медали, и на год статус Бронзовый.
Начало записи – 28 ноября. Старт турнира – через несколько дней по окончанию записи (после распределения по армиям).
До старта турнира регламент может незначительно корректироваться…
ПО в турнире запрещено, возможны выборочные проверки партий Арбитражем.
Организатор: roon и Администрация портала
Турнирный директор: Олег-Ф
Арбитр: Topmagic
Извлечено из кэша гугла:
Посмотреть