Кто преподаёт шахматы в дедском саду



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы -> Новые Друзья!
Автор Сообщение
jkub


Владимир

Зарегистрирован: 2007-01-09
Постов: 11
Местоположение: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт 22 Сен 2009 06:03    Заголовок сообщения: Кто преподаёт шахматы в дедском саду Ответить с цитатой

История. Было в садике собрание и я решил попробовать преподавать шахматы малышам 3.5-4 года с чего начать.... Как проводить первые уроки может у еого есть опыт, или хотябы план. Как заинтересовать детей. Как работать с группой - своего я научил в 2.5-3 многому но интерес вроде угас - "сам играй в свои шахматы".
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Anna893


Иванова

Зарегистрирован: 2009-02-25
Постов: 395
Местоположение: Минусинск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Сен 2009 06:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я работаю с детьми 6-10 лет,Мальнькие дети быстро схватывают и быстро устают.15-20 мин-шахматы,15-20мин-подвижные игры,15-20мин.-шашки.Есть учебники для самых маленьких(Зенков-в стихах,И.Сухин.Шахматы для самых маленьких.-можно скачать с инета,Майзелис-Шахматы и т.д.)Начинать можно не с целой доски ,и не всеми фигурами,пешками,например.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
savage24
Арбитр
Капитан команды Участник команды:
Санкт-Петербург

Васильев Евгений

Зарегистрирован: 2007-07-31
Постов: 1969
Местоположение: Ленинградская обл. г.Коммунар

СообщениеДобавлено: Вт 22 Сен 2009 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное здесь - чтобы обучение проходило в игровой форме...Можно читать детям книги, стихи...Была замечательная книжка (не помню автора) "Путешествие в шахматное королевство" там все подается в виде сказки, дети с интересом слушают когда им ее читаешь...Можно разыгрывать небольшие сценки на шахматные темы...
Ну и конечно недолго...20 мин максимум. Дети быстро устают и интерес пропадает...
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение