Зарегистрирован: 2007-08-15 Постов: 36389 Местоположение: Тюмень
Добавлено: Пн 02 Dec 2019 14:25 Заголовок сообщения:
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
боевики со Слаем, Шварцем и ван Даммом
А лысые не катят?) Виллис, Стэтэм, Скала и не очень Гиббсон, Киану Уик, Костнер, и кто там еще..
ну, для кого как со всеми перечисленными есть, что посмотреть так сложилось, что у меня, например, в 90-е в фильмах-боевиках на кассетах в избытке были Слай, Шварц и ван Дамм, поэтому именно они вызывают наибольшую ностальгию... а Брюска, Костнер и Гибсон - нет... А Киянка, Стетхэм и Скала - вообще сопляки по возрасту
Зарегистрирован: 2010-02-05 Постов: 7046 Местоположение: Санкт-Петербург
Добавлено: Пн 02 Dec 2019 14:34 Заголовок сообщения:
scutovertex писал(а):
что у меня, например, в 90-е в фильмах-боевиках на кассетах в избытке были Слай, Шварц и ван Дамм,
Ну так рассуждать, онижедети против Ли и Чана, вот где реальный, а не качковый уровень)))
Или вы не знаете, что качки, ну кроме Вандама возможно, нереально медленные.
Посмотрите недавний бой Кокляева с Емельяненко, а до этого качка вообще убили в Хабаровске, так что это такие мультики для вас..
Добавлено: Пн 02 Dec 2019 15:05 Заголовок сообщения:
scutovertex писал(а):
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
боевики со Слаем, Шварцем и ван Даммом
А лысые не катят?) Виллис, Стэтэм, Скала и не очень Гиббсон, Киану Уик, Костнер, и кто там еще..
ну, для кого как со всеми перечисленными есть, что посмотреть так сложилось, что у меня, например, в 90-е в фильмах-боевиках на кассетах в избытке были Слай, Шварц и ван Дамм, поэтому именно они вызывают наибольшую ностальгию... а Брюска, Костнер и Гибсон - нет... А Киянка, Стетхэм и Скала - вообще сопляки по возрасту
Зарегистрирован: 2007-08-15 Постов: 36389 Местоположение: Тюмень
Добавлено: Пн 02 Dec 2019 15:12 Заголовок сообщения:
lexanderon писал(а):
scutovertex писал(а):
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
боевики со Слаем, Шварцем и ван Даммом
А лысые не катят?) Виллис, Стэтэм, Скала и не очень Гиббсон, Киану Уик, Костнер, и кто там еще..
ну, для кого как со всеми перечисленными есть, что посмотреть так сложилось, что у меня, например, в 90-е в фильмах-боевиках на кассетах в избытке были Слай, Шварц и ван Дамм, поэтому именно они вызывают наибольшую ностальгию... а Брюска, Костнер и Гибсон - нет... А Киянка, Стетхэм и Скала - вообще сопляки по возрасту
Тома , свет наш Кукурузыча , забыли .
ну его нафик а вот кого реально из старпёров забыли, так это Чака Норриса
Добавлено: Пн 02 Dec 2019 15:18 Заголовок сообщения:
scutovertex писал(а):
lexanderon писал(а):
scutovertex писал(а):
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
боевики со Слаем, Шварцем и ван Даммом
А лысые не катят?) Виллис, Стэтэм, Скала и не очень Гиббсон, Киану Уик, Костнер, и кто там еще..
ну, для кого как со всеми перечисленными есть, что посмотреть так сложилось, что у меня, например, в 90-е в фильмах-боевиках на кассетах в избытке были Слай, Шварц и ван Дамм, поэтому именно они вызывают наибольшую ностальгию... а Брюска, Костнер и Гибсон - нет... А Киянка, Стетхэм и Скала - вообще сопляки по возрасту
Тома , свет наш Кукурузыча , забыли .
ну его нафик а вот кого реально из старпёров забыли, так это Чака Норриса
Зарегистрирован: 2007-08-15 Постов: 36389 Местоположение: Тюмень
Добавлено: Пн 02 Dec 2019 15:22 Заголовок сообщения:
lexanderon писал(а):
scutovertex писал(а):
lexanderon писал(а):
scutovertex писал(а):
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
боевики со Слаем, Шварцем и ван Даммом
А лысые не катят?) Виллис, Стэтэм, Скала и не очень Гиббсон, Киану Уик, Костнер, и кто там еще..
ну, для кого как со всеми перечисленными есть, что посмотреть так сложилось, что у меня, например, в 90-е в фильмах-боевиках на кассетах в избытке были Слай, Шварц и ван Дамм, поэтому именно они вызывают наибольшую ностальгию... а Брюска, Костнер и Гибсон - нет... А Киянка, Стетхэм и Скала - вообще сопляки по возрасту
Тома , свет наш Кукурузыча , забыли .
ну его нафик а вот кого реально из старпёров забыли, так это Чака Норриса
Зарегистрирован: 2007-08-15 Постов: 36389 Местоположение: Тюмень
Добавлено: Ср 04 Dec 2019 14:00 Заголовок сообщения:
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
Новое боевитое творение (фильм Гемини)
Так же разочарует тебя и Курьер с Куриленко...
ты как в воду глядел... в итоге я обрадовался тому, что смотрел этого Курьера Посмотреть фоном и не тратил специально время на просмотр этой невнятной муйни... считаю, что рейт 4.4 даже несколько завышен смотреть можно только тем, кто следит за творчеством Гари Олдмана, и тем, кому нравицца Ольга Куриленко
Зарегистрирован: 2010-02-05 Постов: 7046 Местоположение: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср 04 Dec 2019 16:01 Заголовок сообщения:
scutovertex писал(а):
в итоге я обрадовался тому, что /// нравицца Ольга Куриленко
Я смотрю, что фильмы для тебя как разговор англичан о постоянных превратностях погоды за ежедневным утренним/вечерним чаем))
Фильмы это сиюминутные истории, посмотрел и забыл.
Очень сомневаюсь, что наберется больше 10 толковых фильмов за всю нашу жизнь..
Зарегистрирован: 2010-02-05 Постов: 7046 Местоположение: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср 04 Dec 2019 16:19 Заголовок сообщения:
scutovertex писал(а):
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
в итоге я обрадовался тому, что /// нравицца Ольга Куриленко
Очень сомневаюсь, что наберется больше 10 толковых фильмов за всю нашу жизнь..
может перечислишь свои 10, а то, вдруг, я что-то не смотрел из того, что стоило бы
Ну тут такая штука, я ж говорю, что фильмы смотрю как истории на тему, с женой одни, с детьми другие.с внуками 6+) С самим собой некогда, что б чувственность проявить)
Не знаю, на тему Бога советовать не могу, тут каждый сам; банальщину не хочется, все и так в курсах, с интернетом.
Может только "Английский пациент" с Файнсом, фильм о любви и одиночестве человека в мире, но это может личное для меня..
Зарегистрирован: 2010-02-05 Постов: 7046 Местоположение: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт 05 Dec 2019 10:46 Заголовок сообщения:
scutovertex писал(а):
может перечислишь свои 10
Вспомнил, что когда-то читал "О том, как, в итоге, мы все предсказуемы".
ПС. Ну и, как вы понимаете, фильмы снимаются по сценариям, сценарии берутся из литературы, литература из сюжетов, сюжеты из жизни, жизнь из яйца, яйцо из.. Посмотреть :
"Борхес видел четыре основных сюжета литературы.
Современные исследователи - шесть.
Букер - семь.
Воннегут насчитал восемь.
Сборище литераторов на "Литкульте" узрело двенадцать.
Отличился Польти - он перечислил тридцать шесть.
Четыре сюжета Борхеса
«Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде.» - замечает Хорхе Луис Борхес. Эти истории такие: первая – об укреплённом городе, вторая – о возвращении, третья о поиске и четвёртая – о самоубийстве Бога. Классические примеры этих историй, которые приводит сам Борхес: Илиада и Одиссея Гомера, путешествие Ясона, распятие Иисуса и самопожертвование Одина.
Однако количество этих историй можно свести всего к двум, которые мы будем пересказывать в том или ином виде. А именно: это истории про Женщину и Мужчину и про Мужчину и его Путь.
То есть, истории в которых события вращаются вокруг женщины или женщин, и истории в которых обходится без этого. История об укреплённом городе началась с нескольких женщин и одного мужчины.
История о возвращении – закончилась возвращением к женщине. Истории о поиске редко обходились без женщин. Были они и в истории о Ясоне.
И только история с распятием не завязана на женщинах. Из всего этого истории где всё крутится вокруг женщин мы пересказываем больше всего. А на историях о самопожертвовании так никто и не учится.
Главных литературных сюжетов оказалось всего шесть - современные исследователи!
Команда ученых из США и Австралии проанализировала изменение эмоциональной окраски в текстах популярных литературных произведений и нашла в них несколько общих типов сюжетов. Среди них шесть оказались наиболее популярными: «из грязи в князи», «трагедия», «падение и взлет», «Икар», «Золушка» и «Эдип».
Версия Букера: 7 основных сюжетов мировой литературы
«1. Из грязи в князи: история обыкновенного человека, который открывает в себе что-то необыкновенное.
Примеры: Золушка, Давид Копперфильд, Джейн Эйр. Из фильмов: Золотая лихорадка, Моя прекрасная леди.
2. Приключение(quest): полное трудностей путешествие в поисках труднодостижимой далекой цели. Примеры: Одиссея, миф про аргонавтов, Копи царя Соломона, Вокруг света за 80 дней
3. Туда и обратно: какое-то событие вырывает героя/героиню из привычной среды. Сюжет - их попытки вернуться домой. (Почему Одиссея не здесь, кстати?!) Примеры: Алиса в Зазеркалье, Робинзон Крузо, Машина времени.
4. Комедия: Not just a general term, but an identifiable form of plot which follows its own rules.
(Все равно очень скользкое определение). Примеры: Том Джонс, все романы Джейн Остин, В джазе только девушки.
5. Трагедия: В кульминации главный герой погибает из-за своего недостатка характера, обычно страсти любовной, или жажды власти. Примеры: Макбет, Фауст, Лолита, Король Лир.
6. Воскресение: Герой, под властью темных сил или проклятия. Чудо выводит его из этого состояния на свет. Примеры: Спящая красавица, A Christmas Carol, The Sound of Music
7. Победа над чудовищем: герой или героиня сражается с монстром, побеждает его в неравной схватке, и получает сокровище или любовь. Примеры: Давид и Голиаф, Николас Никлби, Дракула, сюжеты Джеймса Бонда.
Версия Д. Джонстона (также 7 типов):
· Золушка (непризнанная добродетель),
· Ахилл (роковая ошибка),
· Фауст (долг, который нужно платить),
· Тристан (любовный треугольник),
· Цирцея (паук и муха),
· Ромео и Джульетта,
· Орфей (отобранный дар).
Восемь сюжетов мировой литературы - Курт Воннегут
Писатель Курт Воннегут сумел уместить все произведения мировой литературы и кинематографа в восемь простых сюжетов. В целом все истории рассказывают нам о том, как люди выбираются из ям, встречают свою вторую половину или теряют все, что смогли получить в этой жизни.
Гениальность «Гамлета», по мнению Воннегута, состоит как раз в его неопределенности: «Шекспир сказал нам правду, а люди так редко это делают, будучи слишком увлеченными собственными взлетами и падениями. Правда же состоит в том, что мы знаем о жизни так мало, что даже не в состоянии определить, что для нас хорошо, а что плохо».
Вот эти 8 сюжетов:
· Человек в полной заднице
· Парень встречает девушку
· История сотворения мира
· Ветхий завет
· Новый завет
· Золушка
· Все хуже и хуже
· Как попасть наверх."
Зарегистрирован: 2007-08-15 Постов: 36389 Местоположение: Тюмень
Добавлено: Чт 05 Dec 2019 12:03 Заголовок сообщения:
sashati писал(а):
scutovertex писал(а):
может перечислишь свои 10
Вспомнил, что когда-то читал "О том, как, в итоге, мы все предсказуемы".
ПС. Ну и, как вы понимаете, фильмы снимаются по сценариям, сценарии берутся из литературы, литература из сюжетов, сюжеты из жизни, жизнь из яйца, яйцо из.. Посмотреть :
"Борхес видел четыре основных сюжета литературы.
Современные исследователи - шесть.
Букер - семь.
Воннегут насчитал восемь.
Сборище литераторов на "Литкульте" узрело двенадцать.
Отличился Польти - он перечислил тридцать шесть.
Четыре сюжета Борхеса
«Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде.» - замечает Хорхе Луис Борхес. Эти истории такие: первая – об укреплённом городе, вторая – о возвращении, третья о поиске и четвёртая – о самоубийстве Бога. Классические примеры этих историй, которые приводит сам Борхес: Илиада и Одиссея Гомера, путешествие Ясона, распятие Иисуса и самопожертвование Одина.
Однако количество этих историй можно свести всего к двум, которые мы будем пересказывать в том или ином виде. А именно: это истории про Женщину и Мужчину и про Мужчину и его Путь.
То есть, истории в которых события вращаются вокруг женщины или женщин, и истории в которых обходится без этого. История об укреплённом городе началась с нескольких женщин и одного мужчины.
История о возвращении – закончилась возвращением к женщине. Истории о поиске редко обходились без женщин. Были они и в истории о Ясоне.
И только история с распятием не завязана на женщинах. Из всего этого истории где всё крутится вокруг женщин мы пересказываем больше всего. А на историях о самопожертвовании так никто и не учится.
Главных литературных сюжетов оказалось всего шесть - современные исследователи!
Команда ученых из США и Австралии проанализировала изменение эмоциональной окраски в текстах популярных литературных произведений и нашла в них несколько общих типов сюжетов. Среди них шесть оказались наиболее популярными: «из грязи в князи», «трагедия», «падение и взлет», «Икар», «Золушка» и «Эдип».
Версия Букера: 7 основных сюжетов мировой литературы
«1. Из грязи в князи: история обыкновенного человека, который открывает в себе что-то необыкновенное.
Примеры: Золушка, Давид Копперфильд, Джейн Эйр. Из фильмов: Золотая лихорадка, Моя прекрасная леди.
2. Приключение(quest): полное трудностей путешествие в поисках труднодостижимой далекой цели. Примеры: Одиссея, миф про аргонавтов, Копи царя Соломона, Вокруг света за 80 дней
3. Туда и обратно: какое-то событие вырывает героя/героиню из привычной среды. Сюжет - их попытки вернуться домой. (Почему Одиссея не здесь, кстати?!) Примеры: Алиса в Зазеркалье, Робинзон Крузо, Машина времени.
4. Комедия: Not just a general term, but an identifiable form of plot which follows its own rules.
(Все равно очень скользкое определение). Примеры: Том Джонс, все романы Джейн Остин, В джазе только девушки.
5. Трагедия: В кульминации главный герой погибает из-за своего недостатка характера, обычно страсти любовной, или жажды власти. Примеры: Макбет, Фауст, Лолита, Король Лир.
6. Воскресение: Герой, под властью темных сил или проклятия. Чудо выводит его из этого состояния на свет. Примеры: Спящая красавица, A Christmas Carol, The Sound of Music
7. Победа над чудовищем: герой или героиня сражается с монстром, побеждает его в неравной схватке, и получает сокровище или любовь. Примеры: Давид и Голиаф, Николас Никлби, Дракула, сюжеты Джеймса Бонда.
Версия Д. Джонстона (также 7 типов):
· Золушка (непризнанная добродетель),
· Ахилл (роковая ошибка),
· Фауст (долг, который нужно платить),
· Тристан (любовный треугольник),
· Цирцея (паук и муха),
· Ромео и Джульетта,
· Орфей (отобранный дар).
Восемь сюжетов мировой литературы - Курт Воннегут
Писатель Курт Воннегут сумел уместить все произведения мировой литературы и кинематографа в восемь простых сюжетов. В целом все истории рассказывают нам о том, как люди выбираются из ям, встречают свою вторую половину или теряют все, что смогли получить в этой жизни.
Гениальность «Гамлета», по мнению Воннегута, состоит как раз в его неопределенности: «Шекспир сказал нам правду, а люди так редко это делают, будучи слишком увлеченными собственными взлетами и падениями. Правда же состоит в том, что мы знаем о жизни так мало, что даже не в состоянии определить, что для нас хорошо, а что плохо».
Вот эти 8 сюжетов:
· Человек в полной заднице
· Парень встречает девушку
· История сотворения мира
· Ветхий завет
· Новый завет
· Золушка
· Все хуже и хуже
· Как попасть наверх."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах